Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Я понял так, Отец, светлая отпускается энергия на «Одну, сынок», а уж на повтор отпускают «серенькие». А там и до зацепки рукой подать..
Выходит, когда человек сознательно уходит от проявления сексуальных потребностей, этим он только вредит себе, я правильно понимаю? Выход определенных энергий через нижнию чакру будет идти независимо от желаний человека. Даже, когда он принимает решение, не вступать ни в какие связи, с кем бы то ни было. Это будет идти помимо его воли, через сны и другое состояние, в котором он будет пребывать. Связано это с негативом, накопленным человеком, и пока его пространство остается грязным, нижняя чакра будет функционировать на развитие.
В Америке препарат под названием «Гербалайф» для похудания при длительном его применении отражался на детях в негативных воздействиях, с нарушением у них обмена веществ, это выражалось в нездоровой полноте их тела. У мужчин после 30 лет идет импотенция. Есть ли в этой информации правда, чтобы ей верить? Чтобы ответить на вопрос, рассмотрим причину создания этого лекарства. Сам препарат отвечает потребностям постоянного его применения, и этим привязывает ленивых людей к его употреблению. Земной мир находится в той стадии развития, когда им управляют деньги. Отсюда и видимость заботы о здоровье человека идет не с целью его вылечить, а привязать к лекарству. Сделать от него зависимым, выкачивая таким способом деньги. Любое длительное применение препарата будет давать осложнение на организм. В данном случае препарат дает низкие энергии и отражается сбоем в работе нижней чакры, а также длительное его применение сказывается на детях в отклонениях от здоровья.
Отец в книге прослеживается сюжет о прямых потомках Иисуса и М.Магдалины в наше время, а так же о захоронении праха М.Магдалины в виде знака чаши Грааля. Что прослеживается здесь: правда исторических фактов или вымысел на развитие сюжета? Чтобы ответить на вопрос, нужно немного окунуться в прошлое. Пройдя через смерть, Иисус очистил Себя от последних штрихов, мешающих проявить Себя через Свет. Для этого нужно было пройти путь через голгофу, чтобы подняться на уровень в проявлении Света. Его воскрешение было в тонком теле, и для последователей стало продолжением начатого Им дела. Оживление тела не было чудом, оно прошло стадию заживления полученных ран от распятия. А дальше идет новое восприятие на продолжение жизни воскресшего Иисуса. В Его тело вошла новая душа, чтобы продолжить жизнь другого человека в другом месте. СЕЛЬКОР: Отец, правильно ли Тамара «поймала» твою информацию в терминах? Может все же ВОЗНЕСЕНИЕ было в тонком теле Света, и это тело вместе с Душой вернулось в тонкий мир, где сейчас и пребывает в роли главного руководителя Переходом? И второй вопрос, новая Душа, вселившаяся в прежнее физическое тело, было ли соратником Магдалины, или оно было лишь телохранителем её в её подвижнических делах. Она сама знала про эту «рокировку» душ? Спасибо.
Отец, для чего в тело Иисуса вошла душа другого человека, а для всех он умер? Вместе с Иисусом с душой другого человека ушла и М.Магдалина. Именно она стала Его приемником, чтобы нести Новую веру начатого Им дела, но уже под именем Галея, которое было распространенным в те времена и не вызывало подозрений. На Земле Франции она посеяла зёрна нового учения на признание Его в народе. Потомки М.Магдалины настолько рассеяны в генах, что нет возможности проследить в них глубокие корни, чтобы можно было говорить о них достоверно. По тем временам женщина нуждалась в защите, и этой защитой был её муж с новой душой, но прежним телом.
В книге «Код да Винчи», на Земле Франции и Англии идет раскрытие женского начала через М.Магдалину и её образ как одного из учеников Иисуса. Хотелось бы до конца понять её влияние на развитие Христианской Веры в этих странах? Да, действительно это так, и сюжет в книге раскрывает её влияние на Новую веру у человека. Жизнь М.Магдалины, после её ухода вместе с Иисусом на Землю Франции, нигде не прослеживается. Оставаться на прежней Земле, для неё было бы небезопасно. Она могла стать второй жертвой, но уже за то, что была женщиной и осмелилась поднять себя на одну ступень с мужчиной. В книге прослеживается сюжет поклонения праху М.Магдалины, спрятанному в тайне чаше Грааля. Этим автор раскрывает её роль в развитии Христианства в этой части света Земли.
Хочу спросить о художественном произведении Л.да Винчи «Св. Иоанн Креститель», это одна из последних его работ, и по всему видно, он дорожил ей. Но именно она стала многими непризнанной как шедевр его творения. Он показал И. Крестителя, на мой взгляд, романтическим юношей, у которого взгляд на мир свой, исходящий сверху. Поднятая вверх рука с указующим пальцем, говорит о его глубоких мыслях познания мира, окружающего человека. Это так не свойственно его романтической улыбке, что приводит многих в недоумение, судя по высказываниям специалистов, которые сравнивают её с карикатурой на привычный образ И. Крестителя. Отец, помоги разобраться, что хотел Л. да Винчи показать в этом необычном его образе? Своим взглядом ты цепко уловила суть картины. Несвойственность в написании облика И. Крестителя не дает объяснения на возникающие вопросы. В своем произведении Л.да Винчи изобразил И. Крестителя в молодые годы его взросления. Изображенное художником молодое тело явилось неприятием на привычный его образ. Его взгляд через улыбку говорит о другом Мире, несущем собой Новые знания. Застывшая улыбка с указующим вверх пальцем руки (так многими и не понятой) говорит о Новом его мировоззрении на окружающий Мир. Чтобы увидеть характер образа, нужно прикоснуться к более глубоким познаниям на его сотворение, и тогда не будет недоговоренностей в его понимании. Жест указующего вверх пальца есть в бронзовой фигуре «Св. И. Креститель» скульптора Д.Ф. Рустичи, который заимствовал этот образ по совету Л. Да Винчи. В этой работе выражение взгляда с поднятым вверх пальцем указывает на уже устоявшееся мировоззрение на скрытый Мир, познанный человеком. И как бы призывает каждого задуматься о причастности человека к этому Миру.
Хотелось бы проследить у художников проявление талантливости и гениальности по произведениям, в чем есть их отличие? Гениальность проявляется в передаче чувств художником, через персонажей в картинах. На фреске Л. Да Винчи «Тайная вечеря» легко проследить, за выражением чувств, того или иного персонажа. У одного оно идет в сомнениях, у других в смирениях, у третьих в спорах и т.д., при этом вы не видите глаз, через которые привыкли улавливать исходящие энергии. И это несмотря на длительность срока, и потерей им качеств, чтобы уловить в нем эти моменты. Талантливость проявляется в очертании линии не только человека, но и других форм, в умении нанести цветовую гамму на общий фон сюжета. В этом есть разница и её легко заметить, если смотреть картины других художников. Но у каждого художника свой ценитель искусства и связано это с развитием человека. И если для одних Пикассо или Да Винчи, является гениальным проявлением художества, другими будут непонятыми. Нестыковка в энергиях на развитие, даст отторжение на понимание, того или иного произведения. И только поэтому ваши специалисты, оценивая одно, другого не видят, и смотреть на мир их глазами, это значит закрывать свои на развитие чувственности к энергиям восприятия.
Хочу спросить за художника Малевича, почему его «Черный квадрат» признан мировым произведением искусства. На престижных аукционах оценивается двумя миллионами долларов. Хотелось бы знать ваш взгляд на это произведение, и что вообще художник хотел выразить в нем, когда создавал его? Говорить об искусстве этого произведения излишне, так же, как проявление в художнике таланта или гениальности. Вообще надо отдать должное человечеству, оно иногда преподносит нам уроки на свое развитие. Просто удивляемся, как может человек навязать свой взгляд всему миру. Мысли художника того времени, были в негативном восприятии окружающего его мира. В создавшейся ситуации он не видел выхода, и это было отражено в «Черном квадрате». Признание его как шедевр произведения больше похоже, на высказывание ребенка в сказке «Платье короля»: А король-то голый!
Стал ли «Черный квадрат» разрядкой его негатива, может именно в этом скрыта причина его признания? Любое решение через действия дает результат. Безысходное положение, возникшее в жизни художника, подсознательно было отражено им в форме квадрата. Накопленный негатив отразился в черном цвете его написания. Возникшее чувство просветления, после ухода от негатива, стало озарением на выход из создавшейся ситуации. Осознание этого момента, явилось главным, чтобы признать квадрат на его проявление в магических свойствах, это явилось причиной на признание его как бесценного творения. И стало главным атрибутом на оценку его в денежном эквиваленте. СЕЛЬКОР: Мне показалось, что Творцу очень захотелось, что бы Тамара задала этот дополнительный вопрос, и она его задала. Ну, просто показалось (я улыбаюсь).
В этом случае возникает новый вопрос. Будет ли помогать эта картина тому, кто приобретет её? Смотреть на «Черный квадрат» этого мало, чтобы его магические действия дали результат, на положительное проявление. Чтобы рыбку съесть, нужно удочку закинуть, произвести дополнительные действия. Иными словами, бесплатный сыр только в мышеловке. Потраченные энергии в виде денег, уйдут в карман бывшему владельцу этого произведения.
Отраженный в черном цвете негатив имел проявление в другом месте, где висела эта картина? Бесследно в никуда ничто не исчезает, в замкнутом пространстве квадрата, проявленный негатив в черном цвете, имеет свое действие. При взгляде на произведение, через глаза человека негатив проходит, но его действия мало в нем отражаются, т.к. короткий просмотр квадрата не позволяет сделать большего.
Отец, меня просили спросить за жизнь Иисуса до 33 лет. Его период взросления мало где прослеживается? И снова вопрос на истину спорный. Его жизнь действительно скрыта до определенного возраста. Эти пробелы историками восполнены домыслами, и в этом есть искажение истины. Вкратце отвечу на общее представление Его жизни. В детстве он был обыкновенным ребенком, не проявляя наклонности будущего мессии. С 12 лет стал задумываться о сотворении мира и его неправильном проявлении. Несправедливость, присутствующая во всех сферах жизни, отражалось в нём состраданием, что косвенно повлияло на его взросление в детские годы. Повзрослев, стал уходить странствовать, познавать мир вдали от родины. В этих путешествиях познавал школу психологии, во взаимоотношениях с другими людьми, в разговорах. К 30 годам сознательно стал выполнять задачу, нести Новое учение через любовь к людям
Отец, передо мной книга А. Буйона «За гранью будущего» и начинается с главы Апокалипсис: «Тайна или откровение». Сразу возник вопрос, для чего в Библию было внесено И. Богословом это откровение. С какой целью ему открывали видение будущего, связанного с негативом на разрушение и трагедии всего человечества? Вопрос относится к отрытой теме, данной человечеству на размышление, чтобы оно могло задуматься и удержать себя от последнего шага к пропасти. Данное откровение носит характер не только предупреждения, но и как спрос с каждого в момент представления человека перед судом. Когда придется отвечать за потраченное зря время, что было отпущено на развитие человеку. Момент откровения в Библии дан как пример на рассмотрение урока грядущего в будущем.
Если откровение шло как урок человечеству, зачем нужно было его прятать за непонятными человеку происходящими событиями, ведь на познание они плохо усваиваются? На писание трактовки видения диктовала обстановка самой атмосферы, она была выражена в нездоровом отношении главы процветающей империи к Новому учению с приходом Иисуса на Землю. Само написание Библии характерно разговорному диалекту того времени, в этом просматривается интеллект развивающегося человека. Многими сейчас Библия не воспринимается, т.к. её лексикон на уровне прогресса низкого развития, и в глазах многих остается учебником первого класса. В этом нет никакого порока, т.к. человек стремится знать больше, чем может дать эта книга.
Отец прошу, поговори со мной, сейчас мне это необходимо, чтобы уйти от негатива, в котором пребываю. В разговоре с тобой я ухожу от проблем насущных. Беседу с тобой мы продолжим на тему обстановки на Земле данного времени. Сейчас ты знаешь истинное положение человечества 21 века. Я немного приоткрою завесу на недалекое его будущее. Россия через два года вступит в решающую стадию завершения подготовки на подъем нового уровня. И начнет свой рост в разных направлениях быстрыми темпами на развитие народных благ с использованием новых прогрессирующих средств. Все предпосылки для такого подъема идут сейчас в последние годы. Действующий президент страны много для этого делает. Страна выйдет на новый рубеж духовного роста, и связано это будет с появлением новых людей с их возможностями. Для всех это явится той силой, которая будет поднимать всех в стремлении к этим вершинам. Одновременно с этим много душ будет уходить, покидая тело, неспособное находиться в высоких энергиях. Сейчас уже все видят, катаклизмы в России всё меньше, и меньше проходят в природных явлениях. В других странах проявление их остается сильным. Спасатели России выполняют свою задачу по очищению негатива через молитвы и медитации. На смену Путину придет новый президент и продолжит начатое им дело. Старые приоритеты будут уходить, освобождая место новым на службу народа, и в этом также будет идти проявление нового взгляда на развитие человека. Благополучие страны будет расти из года в год и выйдет на первое место среди других стран Мира. Я обрисовал картину ближайшего времени, чтобы вселить надежду и веру в людях на светлое будущего завтра. СЕЛЬКОР: Спасибо, Творец. Твои слова, сказанные в режиме того времени находят подтверждение сегодня (январь 2010 г.). Тандем (Медведев-Путин) или (Путин-Медведев), как кому нравится, энергичен и влияет на мой тонус (не буду говорить за всю страну) хорошо.
|