Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Января 2016 года Экскурсия в институт океанографии
По прибытии в Ня Чанг в 4: 30 утра по местному времени группа была встречена директором с российской стороны Приморского отделения тропического центра Николаем Леонидовичем Филичевым, который лично доставил группу в приморское отделение. По приезде группу разместили в гостинице тропиечского центра. В 10 утра группа собралась в конференц-зале Приморского отделения тропцентра, где состоялось знакомство с сотрудниками Приморского отделения как с российской, так и с вьетнамской стороны. Были обозначены цели и задачи практики, основные места сбора материала, проведён инструктаж по технике безопасности во время практики. Затем Павлов Дмитрий Александрович прочитал студентам лекцию об особенностях приморской фауны, о причинах уникальности видового разнообразия в водах Вьетнама, об основных угрозах коралловым рифам и о мерах, применяемых для замедления и предотвращения этого процесса. После лекции Дмитрия Александровича группа отправилась в музей Океанографии, сопровождаемая вьетнамским представителем и переводчиком Чан Дык Зиеном. В музее Океанографии. В музее студенты ознакомились с живыми представителями различных видов, с морскими картами Вьетнама разных эпох, с внушительной коллекцией фиксированного материала и отпрепарированных образцов. Рисунок 2: Константин Юрьевич на фоне коллекции. Покинув стены музея, группа направилась на морской рынок, чтобы ознакомиться с самыми яркими представителями промысловых рыб и рабочим процессом продавцов рыбы. Вернувшись в тропцентр вечером, студенты и преподаватели подготовили лабораторию к дальнейшей работе, обустроили рабочие места и распределили обязанности, касающиеся лабораторной работы, между членами команды.
Рисунок 3: Рыболовецкий порт
|