Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерий третий – стартовый капитал. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
По количеству необходимых средств небольшая мастерская по подушкам вполне попадает в категорию идей с минимальными вложениями, де-факто бизнес можно начать исходя из сумы чуть больше 1000 долларов. Общий итог 7 из 10 что достаточно хорошо с учетом того, что по большому счету говорим о стационарном бизнесе при котором особо «навязывать» и бегать не нужно, и тем более обладать какими-то личными профессиональными качествами, что собственно свойственно всем небольшими идеям малого бизнеса. Критерий четвертый – конкуренция на рынке.
Уровень конкуренции на рынке достаточно высокий и наверняка во всех спальных районах как минимум одна мастерская есть и вместе с тем это не повод расстраиваться. В ранее опубликованном бизнес плане по реставрации подушек даже с учетом пессимистического варианта, где именно высокий уровень конкуренции, окупаемость проекта достаточно не высокая. Критерий пятый – диверсификация бизнеса за счет смежных направлений.
На самом деле реальных возможностей по расширению бизнеса используя имеющийся ресурс очень много, начиная от продажи готовых подушек, постельного белья до оказания услуг по ремонту одежды об этом подробнее можно прочесть вот здесь. *
|