Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерий третий – стартовый капитал. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Критерий четвертый – конкуренция на рынке.
Уровень конкуренции на рынке достаточно высокий и наверняка во всех спальных районах как минимум одна мастерская есть и вместе с тем это не повод расстраиваться. В ранее опубликованном бизнес плане по реставрации подушек даже с учетом пессимистического варианта, где именно высокий уровень конкуренции, окупаемость проекта достаточно не высокая. Критерий пятый – диверсификация бизнеса за счет смежных направлений.
На самом деле реальных возможностей по расширению бизнеса используя имеющийся ресурс очень много, начиная от продажи готовых подушек, постельного белья до оказания услуг по ремонту одежды об этом подробнее можно прочесть вот здесь. *
|