Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
1.0 Регламент допуска на игры в г. Липецке: - допуск на все игры г. Липецка осуществляется согласно данного регламента. Организатор, согласно пункта 10.1 Правил, имеет право корректировать пункты регламента на момент объявления игры, т.е. заранее.
1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0, 12 до 0, 43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0, 34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ " Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм: - Для пистолетов и револьверов - 120/90 м/с.*
- Для электропневматического и газового, автоматического оружия (длинноствольное), с длиной внутреннего стволика 380мм и более - 140/102 м/с.* - Для LMG (легкие пулемёты), MG (пулемёты), с длинной внутреннего стволика от 360мм - 150/110 м/с.* - Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172, 5/130 м/с.* - Помповые ружья - 130/95 м/с* *Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0, 20 грамм; 8 мм - массой 0, 34 грамм. Формат: 6мм/8мм
1.2.1. Ограничение по ведению огня в зависимости от начальной скорости вылета шара в зданиях (здание - любое строение, имеющее как минимум три стены)* 1.3. " Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский. 2.1. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К играм допускается имитация своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до " Корсар № 6" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. с поражающими элементами (шары BB 6мм, горох), исключающие в себе элементы, которые могут нанести травму при взрыве пиротехнического изделия (не относится к извлекаемым инициаторам). Петарды " Корсар № 8" допускаются без поражающих элементов и только с разрешения организаторов игры. Допускается применение на открытой местности и строго в указанных зданиях. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга. 2.2. " Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются. Взрыв имитации гранаты в замкнутом помещении менее 9 кв.м. приравнивается к попаданию для всех находящихся в данном помещении в момент взрыва. Взрыв имитации гранаты в радиусе 1 метра от игрока, не находящегося в укрытии считается попаданием. 3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено. 3.2.Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, считается ”убитым”. 3.3.Запрещается наносить удары холодным оружием в голову, шею или конечности. 4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. 4.2. Для захвата в плен достаточно положить руку на плечо игроку 4.3. Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается «убитым» и поступает согласно правилам игры. 4.4. Время нахождение в плену, не должно превышать 1 часа (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным). 4.5. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: да, нет, не знаю. 4.6. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы. 4.7. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике. 4.8. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое - либо оружие против соперников, до момента входа в игру после плена. 4.9. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.
|