Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Не наступит Час этот, пока (члены) моей общины не станут следовать (по стопам) живших до них пядь за пядью и локоть за локтем».
(Люди) спросили: «О посланник Аллаха (, ты имеешь в виду) персов и византийцев?» — и пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «А кто же ещё это может быть?»
Глава 1597: Побивание камнями / раджм / за прелюбодеяние людей, состоящих в браке. 2122 (7323). Сообщается, что ‘Умар, да будет доволен им Аллах, сказал: «Поистине, Аллах направил Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, с истиной и ниспослал ему Книгу, а среди ниспосланного был и айат о побивании камнями».1 1 Айат, в котором говорилось о необходимости побивания камнями людей, состоящих в браке, за совершение прелюбодеяния, был отменён и поэтому он не включён в текст Корана, однако установление относительно этого осталось в силе, что подтверждается соответствующими достоверными хадисами (см. хадис № 1132).
Глава 1598: Вознаграждение судьи, который принимает самостоятельное решение, являющееся правильным или ошибочным. 2123 (7352). Передают со слов ‘Амра бин аль-‘Аса, да будет доволен им Аллах, что он слышал, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: Если судья вынесет решение, проявив усердие1, и (его решение) окажется правильным2, ему (полагается) двойная награда, если же он вынесет решение, проявив усердие, и ошибётся, то ему (полагается одна) награда». 1 То есть использовав в процессе поисков решения все свои знания. 2 Иначе говоря, соответствующим решению Аллаха и Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует.
Глава 1599: О том, кто считал доводом отказ пророка, да благословит его Аллах и приветствует, от непризнания чего-либо, не считая доводом такие же действия любого другого человека. 2124 (7355). Сообщается, что Мухаммад бин аль-Мункадир, да помилует его Аллах Всевышний, сказал: Я услышал, как Джабир бин ‘Абдуллах, да будет доволен Аллах ими обоими, поклялся Аллахом, что Ибн ас-Саййад1 был Антихристом, и спросил его: “Как можешь ты клясться Аллахом? ” Он сказал: “Поистине, я слышал, как в этом в присутствии пророка, да благословит его Аллах и приветствует, поклялся ‘Умар, да будет доволен им Аллах, и пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не выразил ему своего неодобрения”». 1 Ибн ас-Саййад — юноша-иудей необычной внешности, относительно которого у пророка, да благословит его Аллах и приветствует, возникли подозрения, что он является Антихристом или же одним из тридцати лжецов, которые должны появиться среди людей, выдавая себя за посланников Аллаха. См. хадис № 642.
|