![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Финансирование проэкта ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Учасники проэкта Партнеры: • Компания ASO – владелец бренда «Дакар», организатор ралли «Дакар», «Тур де Франс» и других международных спортивных мероприятий • ОАО «КАМАЗ» - владелец бренда «КАМАЗ», предоставление необходимой технической базы, консультирование по всему спектру вопросов, связанных с жизнью команды «Камаз-Мастер» Информационное спонсорство: • ОАО «Первый канал» - организация полного цикла рекламной и промо-кампании в поддержку проекта. Кинопрокатчик: • «Двадцатый Век Фокс» – организация российского и международного кинотеатрального проката. Кинопроизводство: • Кинокомпания «СОЧИ-ФИЛЬМ» • Студия «Мармот-Фильм», возглавляемая Валерием Тодоровским
Спонсорство Учитывая, что начиная с 2005 года, «ВТБ» является генеральным спонсором раллийной команды «КАМАЗ-мастер», предлагаем «ВТБ» выступить Генеральным спонсором в отношении данного проекта. В фильме, который рассказывает о самых ярких эпизодах жизни этой команды, нельзя обойти стороной реального спонсора команды, компании, при непосредственной помощи которой происходит постоянное совершенствование технической базы, созданы все необходимые условия для комфортной подготовки гонщиков и техники к соревнованиям. Учитывая также, что неотъемлемой частью корпоративной политики «ВТБ» является социальная ответственность, дополнительным ресурсом в поддержании высокого имиджа бренда «ВТБ» может стать его участие в таком патриотическом и духоподъемном проекте, как вышеуказанный фильм.
Для участия в данном проекте предусмотрено три разных категории спонсоров: - Генеральный спонсор - Официальный спонсор - Спонсор
Генеральный спонсор проекта получает три основные возможности: - Product placement - Участие бренда в продвижении фильма, включая cross promotion - Использование образов и героев фильма в собственной рекламной кампании
Стоимость пакета генерального спонсора - $20 000 000
|