![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практические занятия.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Методические указания по освоению дисциплины Б3.Б.20 Право социального обеспечения основной образовательной программы высшего образования – программыакадемического бакалавриата по направлению подготовки: 40.03.01 Юриспруденция направленность (профиль): Защита прав потребителей Квалификация: бакалавр Разработчики:
Методические указания рассмотрены и одобрены на заседании кафедры:
Методически указания согласованы и одобрены руководителем ООП:
|
Общие положения
Процесс изучения дисциплины «Право социального обеспечения» предусматривает: контактную (работа на лекциях и практических занятиях) и самостоятельную (самоподготовка к практическим занятиям, защитам докладов и выступлениям на конференциях) работу обучающихся.
В качестве основной методики обучения была выбрана методика, включающаяся – совокупность приемов, с помощью которых происходит целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями и навыками.
В качестве основных форм организации учебного процесса по дисциплине «Право социального обеспечения» в предлагаемой методике обучения выступают лекционные и практические занятия (с использованием интерактивных технологий обучения), а так же самостоятельная работа обучающихся.
Лекции.
Классическая лекция. На лекциях излагаются темы дисциплины, предусмотренные рабочей программой, акцентируется внимание на наиболее принципиальных и сложных вопросах дисциплины, устанавливаются вопросы для самостоятельной проработки. Конспект лекций является базой при подготовке к практическим занятиям, к экзаменам, а также для самостоятельной научной деятельности.
Изложение лекционного материала рекомендуется проводить в мультимедийной форме (презентаций). Смысловая нагрузка лекции смещается в сторону от изложения теоретического материала к формированию мотивации самостоятельного обучения через постановку проблем обучения и показ путей решения профессиональных проблем в рамках той или иной темы. При этом основным методом ведения лекции является метод проблемного изложения материала.
Практические занятия.
Практическая работа заключается в выполнении студентами, под руководством преподавателя, комплекса учебных заданий направленных на усвоение научно-теоретических основ финансового права, приобретение практических навыков овладения методами практических работы с применением современных информационных и коммуникационных технологий. Выполнения практической работы студенты производят как в устном, так и в письменном виде, в виде презентаций и докладов.
Практическое занятие способствует более глубокому пониманию теоретического материала учебного дисциплины, а также развитию, формированию и становлению различных уровней составляющих профессиональной компетентности студентов.
При изучении дисциплины используются следующие виды практических занятий:
- работа в группах;
- решение ситуационных задач;
- решение тестовых заданий;
- защита доклада с его последующим обсуждением.