Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Механизм реализации. 1.Подготовительный этап «Мы ищем таланты»
1.Подготовительный этап «Мы ищем таланты» Для реализации проекта совету старшеклассников вместе со мной нужно будет ознакомить с информацией о разных видах современного искусства, чтобы организовать интересную теоретическую базу. Приложение 1 «Теоретический курс». После теории нужно показать ребятам все сказанное наглядно. Для художников мы расскажем о самых ярких выставках современного искусства в России, а с танцорами поговорим о телепроект «Танцы на тнт» В начале мая будут проведены опросы среди учеников 5в-8 классов, желающих принять участие в проекте. Приложение 2 До начала реализации проекта нужно купить материал для создания творческих работ, найти аппаратуру для танцоров, обсудить с учителем изобразительного искусства и школьным хореографом программу действий, чтобы во время работы избежать трудностей. Учащиеся команды «Мы создаём» сделают оформление отрядных уголков в зависимости от вида современного искусства. Проанализировав анкеты, мы организуем отряды, для того чтобы продолжить путь в современное искусство. С участниками проекта будут работать ребята, которые по возрасту старше на несколько лет. Это позволит добиться полного взаимопонимания, ведь вся молодежь говорит на одном языке. На каждом отряде будут работать по парам (всего 4-6 человек на один отряд), меняясь через 2 дня. В начале смены будут проведены игры на знакомство, чтобы ребята стали командой, потому что во время смены им придётся работать вместе над постановкой танцев под руководством хореографа школьного танцевального коллектива «Радуга» А.С. Чередник и над созданием художественных произведений под руководителя школьной изостудии Л.Ф. Давыдов. Кроме этого во время подготовительного этапа нужно будет выбрать место для пленэра. Будут учитываться интересы участников социального проекта. Я думаю, что это может быть городской сквер, набережная или площадь, а возможно даже детский двор, потому что так могут быть вовлечены в процесс люди. Совет старшеклассников обратиться к ЖКХ насчёт уборки территории, чтобы дело, организованное во время социального проекта оказалось полезным. Для того чтобы в городе узнали о социальном проекте, я буду использовать СМИ, газету «Амурский Лиман». В самом начале реализации я рассажу об идеях и целях, а также мероприятиях, которые будут организованы. Часть современной молодежи не читает газеты, поэтому воспользуюсь социальными сетями «Вкотакте», «Instagam», «Блог в гугле», «Твиттер». Приложение 3
2.Основной этап «Меняйся сам» После того как участники проекта почувствуют себя свободно, то это знак, что пора начинать работу. Будет проведено 3-4 теоретических занятий, для того чтобы у каждого участника сформировалось собственное представление о современном искусстве. Информация будет подана в формате видео, презентаций, дискуссий и игр. Например, игра «Я знаю». Правила: участники встают в круг, первый человек говорит слово, связанное с современным искусством, а другой должен дать его объяснение, основываясь только на личных представлениях. В конце игры ведущий называет правильные ответы. На протяжении реализации проекта для ребят будут организованы творческие встречи с людьми, которые являются профессионалами разных видов современного искусства, а также практические задания, которые заставят участников проекта по-новому посмотреть на себя, свои увлечения. Приглашённые гости: 1. Руководитель образцового хореографического коллектива «Калинка» и руководитель народного хореографического коллектива «Амур» О.В. Волобоева. 2. Руководитель школьного танцевального коллектива «Радуга» А.А. 3. Выпускница вокального ансамбля ВИА «Школьная пора» Ирина Черных. 4. Учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ №5 имени Героя Советского Союза Г.Е. Попова Л.Ф. Давыдова 5. Руководитель изостудии в школе изобразительного искусства Чтобы ребята захотели продолжить работу, им будут предложены практические задания. Приложение 4 На протяжении всей смены ребята будут участвовать в различных конкурсах, чтобы затем жюри выбрало самых активных участников проекта «Я другой!». Финальными мероприятия станут пленэр, где художники продемонстрируют полученные знания, создавая свои работы, и экологический флешмоб, где все участники проекта и обыкновенные люди сначала будут убираться на территории города, а после на чистом участке танцоры исполнят зажигательные танцы. Тем самым эти мероприятия останутся не только в воспоминаниях ребят, но и жителей города. 3.Заключительный этап «Через трудности – к искусству» Во время реализации проекта многие ребята стали проявлять свои творческие способности, они не бояться высказываться и предлагать идеи. Это именно то, чего мы добивались! Главное, что понял каждый участник, что творить может любой вне зависимости от возраста. Некоторые участники хотят заниматься современным искусством в специальных центрах дополнительного образования. Участники проекта будут и после его окончания принимать участие в школьных мероприятиях. Творчество стало дополняющим звеном в формировании личности каждого из ребят. Календарный план
|