Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование экологического сознания






Мы презентуем социальное изобретение: экологическое поселение, в котором человек может жить, лечиться, учится, творить и заниматься любой общественно полезной работой, не выходя в конфликт с биосферой и социосферой. Это значит, что в Экополисе изначально предполагается создание и воспитание человеческой личности, гармонизированный с Природой и Космосом. Такое экологическое поселение можно создать, по нашему мнению, в экологически сравнительно сохранных зонах, которые есть в районах предгорья и побережья.

Особенностью поселения является то, что оно осуществляет как основную цель – оздоровление больного человека, результатом чего является излечение заболеваний, не поддающихся современным методом лекарственной терапии, гомеопатии, иглорефлексотерапии, биопольного лечения, гипноза.

Принципиальным отличием естественного метода от всех других методов является реализация принципа саморегуляции, самокоррекции живой системы – человеческого организма. В соответствии с этим, лечение совершается в темпе и ритмах природы и организма: звена экосистемы, оно является саморегулирующимся и самоорганизующимся процессом, который не нарушается введением в систему любого рода чужеродной информации (химической, физической, полевой).

Именно поэтому результатом такого естественного коррегирования состояния здоровья является излечение заболеваний, а не их компенсация, что имеет место при введении в организм любого рода несвойственной ему информации и носит, поэтому временный характер.

Жизнь и лечение – коррекция болезней, по принципам натуропатии приближает длительность земного существования человека к его естественным видовым срокам – 250–500 лет. Это позволяет человеку развить все потенциально свойственные ему качества. Сроки жизни, соизмеримые со сроками природы (деревьев, биоценозов) расширяют человеческое сознание, позволяют ему выйти за рамки сеюминутных потребностей, дают возможность видеть и ощущать последствия правильных или ошибочных действий, иными словами, гармонизируют человека с природой.

В процессе экологически чистого лечения у человека меняется извращенные, воспитанные техногенным мышлением и цивилизацией потребности, возникают новые экологически адекватные потребности и навыки, меняется система ценностей, сознание освобождается от элементов конфликтности, гармонизируется с социумом и средой.

Решаются многие социальные, экономические, производственные, экологические проблемы, которые общество безуспешно пытается решить на протяжении своей истории: проблемы конфликтности в социуме: воспитание, преступность, экология, межгосударственные конфликты и войны.

Проблемы здоровья – лечение неизлечимых заболеваний, недопущение этих заболеваний, сокращение заболеваемости и смертности от болезней цивилизации: сердечно-сосудистых, онкологических заболеваний, диабета, СПИДа.

Естественным образом регулируется проблема рождаемости, т.к. регулируется работа эндокринной системы, прекращается ее искусственная стимуляция неестественной, денатурированной пищей и другой искаженной информацией: музыка, видеоинформация и пр.

Регулируется производство сельскохозяйственных продуктов, т.е. нашей пищи. Их качество и количество начинает соответствовать естественным потребностям человека – преобладают растительные продукты, которые составляют основу питания, закладывая, таким образом, основу здорового качества тканей организма.

Промышленное производство также приобретает экологически и социально адекватное качество, перестает быть агрессивным относительно биосферы. Экологически чистые энергетические источники обеспечивают производство и жизненную сферу, утилизация отходов организуется исключительно без загрязнения и разрушения среды.

Обучение и воспитание приобретают гармоничный характер, они лишаются элементов конфронтации и конфликта, т.к. основываются на соответствии природы ребенка и окружающего его мира и возможностях раскрытия человеческой личности, всех ее энергетических возможностей (энергетических каналов).

Формируется творческая личность с развитой ментальной сферой, не страдающая от болезней, т.к. она не входит в конфликтные отношения со средой.

Возможности самоструктурирования и саморазвития, заложенные в Экополисе, безграничны!

В то же время экологизированная зона человеческой жизни может охватить как малые, так и большие регионы. Поскольку она объединяет все сферы человеческой жизни: здоровье, питание, производство, обучение, воспитание и творчество, то она становится чрезвычайно жизнеспособной и непрерывно облагораживает и структурирует (а не разрушает) среду своего обитания – эконишу, т.е. сопротивляется деградации среды и человека, происходящей в настоящее время в выраженной степени (Жизнь – это заслон энтропии – Шредингер).

Человек – микрокосмос, созданная природой малая модель космоса, следовательно, он способен создать (или воссоздать) органически соответствующую себе ноосферную среду, если не будет входить в противоречие с законами природы, (все высказанные идеи присутствуют и подробно разработаны в работах Циолковского, Вернадского, Чижевского и многих других ученных с древних времен до наших дней).

Здесь представлены семь зон Экополиса, соответствующих семи энергетическим сферами человеческого организма.

I сфера – генетическая, репродуктивная зона (соответствует репродуктивным органам и половой чакре человека) – это экологически чистое лечебное учреждение, где лечение реализуется только силами природы и организма, т.е. осуществляется принцип саморегуляции и самокоррекции живой системы – организма внутри экониши. Это означает: здоровье можно восстановить только в чистой среде (воздух, вода, пища). Больница в городе с больной средой и практически мертвым воздухом – абсурд.

Лечебное учреждение программирует все устройство Экополиса – он приспособлен для здоровья человека, а не для производства. И это его первоначальная запрограммированность на естественное здоровье делает максимально целесообразным и производительными все другие сферы деятельности. Здесь реализуется экологическая и социальная, а не медицинская профилактика болезней.

II сфера – трофическая. Система нутритивного жизнеобеспечения (соответствует пищевой сфере – пищеварительному энергетическому каналу):

– сельскохозяйственная зона – производство экологически чистых пищевых продуктов с преобладанием растениеводства.

III сфера – моделирование поведения относительно среды и членов социума. Способ организации производства, виды выпускаемой продукции и их сравнительная ценность в социальной оценке (соответственно – оружие потеряет цену, товары и продукты, обеспечивающие жизненные потребности, возрастут в цене). (Канал энергетики солнечного сплетения – поведение человека – агрессивность и самооборона).

IV сфера – воспитания, обучения и творчества:

– детские сады, школы, высшие учебные заведения – формирование творческой личности соответствующими экологизированными педагогическими методиками: в частности, занятия в учебном процессе живописью, музыкой, пением, танцами для синтетического познания мира через эмоциональное правое полушарие мозга, гармоничное развитие аналитического рационального и синтетического эмоционального начала (энергетические чакры – каналы сердца, горловая – щитовидная железа и третий глаз – ясновидение и яснослышание).

Наконец, ментальная сфера, в которой накопляется и синтезируется весь опыт экологической жизни социума, создаются методики экологически чистого лечения болезней, ведения сельского хозяйства – агрикультура, экологически адаптированные педагогические методики – все это рекомендуется к применению в других регионах земного шара – мозговой центр.

Экологически чистое лечебное учреждение, созданное в Краснодарском крае, может принимать на лечение желающих из-за рубежа, поскольку в технически развитом обществе медицина также приобретает черты техногенной деятельности, однако высокая фармакологическая хирургическая и диагностическая техника не обеспечивает реального здоровья, и такая медицина способна предоставить больному лишь все более эффективные, т.е. агрессивные методики, результатом чего является трансформация одних патологических форм в другие, не менее губительные (нет оспы – есть СПИД и т.п.) в масштабе одного человека или всего человеческого сообщества.

Пути и способы достижения описанного: в лечебном учреждении лечение проводится без лекарств: антибиотиков, гормонов и т.п. на основе исцеляющих сил природы и организма.

Силы природы: воздух, вода, пища.

Безубойное питание – бесконфликтная пища – нет информации конфликта и насилия, изначально накладывающейся на всю молекулярно-клеточную структуру организма и определяющей дальнейшее неправильное поведение, часто реализуемое независимо от сознания.

Результат: формирование экологического сознания, адекватного биосфере-ноосферы, заключающей в себе элементы новой интеллектуальной среды.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал