Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Часть 3. Высшие функции и обработка информации⇐ ПредыдущаяСтр 165 из 165
Введение.................... Глава 7. Научение................... Адаптация и научение.... Виды научения...... Научение реактивным формам поведения Привыкание и сенсибилизация.. Импринтинг........ Условные рефлексы.....
Научение в результате оперантного обусловливания..... Научение методом проб и ошибок.......... Формирование реакций.............. Научение путем наблюдения (подражания модели).... Когнитивные формы научения............. Латентное научение............... Обучение сложным психомоторным навыкам...... Научение путем инсайта............. Научение путем рассуждений............ Научение и созревание............... Научение и его результаты.............. Документ 7.1. Павлов, Уотсон и классическое обусловливание.................... Документ 7.2. Законы обусловливания........ Документ 7.3. Управление обществом по Скиннеру... Документ 7.4. Созревание, научение и критические периоды Резюме..................... Досье 7.1. Роль врожденного и приобретенного в научении Литература................... Материал для самопроверки............. Глава 8. Память, мышление и общение Память..................... 348 Структура памяти................ 348 Процессы, связанные с памятью........... 353 Забывание................... 356 Память и мышление............... 358 Мышление..................... 361 Процессы мышления............... 361 Стратегии мышления.............. 363 Теории развития когнитивных процессов....... 365 Мышление и речь................ 370 Речь...................... 371 Общение и язык................ 371 Теории развития речи.............. 372 Документ 8.1. Сенсорная память.......... 377 Документ 8.2. Образы и память.......... 378 Документ 8.3. Мнемотехнические приемы....... 381 Документ 8.4. Нарушения памяти на события, восприятия, действия или лова............... 384 Документ 8.5. Лжесвидетельство или просто «недоразумение» во взаимоотношениях между памятью и речью?... 387 Документ 8.6. Гипотезы, дедукция и формальное мышление 389 Документ 8.7. Дети и психолингвистика....... 391 Документ 8.8. А что, если бы обезьяны могли говорить? 393 Резюме..................... 397 Досье 8.1. Исследования памяти.......... 398 Литература.................... 405 Материал для самопроверки.............. 407 Ответы на вопросы............... 413 Глава 9. Адаптация и творчество Интеллект.............. Природа интеллекта......... Структура интеллекта........ Истоки интеллекта......... Оценка интеллекта......... Интеллект, решение проблем и творчество. Творческое мышление Особенности творческого мышления Творчество и адаптация.............. Особенности творческих личностей......... Документ 9.1. IQ: два ребенка- это хорошо, а девять – это, наверное, многовато............ Документ 9.2. Какая нужна школа и для кого?..... Документ 9.3. Следует ли отказаться от тестов на умственное развитие? .................. Документ 9.4. «Нормальный» и «аномальный» интеллект Документ 9.5. Интеллект и творчество; ребенок, особенности его личности и его семья............ Резюме..................... Досье 9.1. Является ли интеллект врожденным или приобретенным..................... Досье 9.2. Интеллект компьютера и интеллект человека.. Литература.................... Материал для самопроверки............. Ответы на вопросы...............
Проблемы с.78, 82, 166, 266, 300, 440, 465
|