![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Список использованных источников. 1. Абрамова, Г. С. Возрастная психология : учебник для высш ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. Абрамова, Г. С. Возрастная психология: учебник для высш. учеб. заведений / Г. С. Абрамова. – М.: Академия, 2001. – 456 с. 2. Александровский, Ю. А. Познай и преодолей себя: учебник / Ю. А. Александровский. – М.: Академия, 2001. – 245 с. 3. Александровский, Ю. А. Состояния психологической дезадаптации и их компенсация [Текст]: учеб.-метод. пособие / Ю. А. Александровский. – М.: Академия, 2000. – 156 с.
4. Алферов, А. Д. Психология развития школьника / А. Д. Алферов. – Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 245 с. 5. Андреева, Г. М. Социальная психология: учебник / Г. М. Андреева. – М., 1999. – 514 с. 6. Анцыферова, Л. Н. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысливание ситуации и психологическая защита / Л. Н. Анцыферова // Психологический журнал. – 1994. — № 1. — С. 24-31. 7.Баранова, В. Возрастной кризис подростка: рядом социальный / В. Баранова // Социальная педагогика в России. – 2008. — № 4. — С. 51-55. 8. Белкин, А. С. Основы возрастной психологии: учеб.-метод. пособие / А. С. Белкин. – М.: Академия, 2000. – 244 с. 9. Березин, Ф. Б. Психологическая и психофизиологическая адаптация человека: учеб.-метод. пособие / Ф. Б. Березин. – М., 2001. — 157 с. 10. Бочарова, В. Г. Социальная педагогика: учебник / В. Г. Бочарова. – М.: АСТ, 2001. – 298 с. 11.Березина, В. Социально-педагогическая работа в школе / В. Березина // Воспитание школьников. – 1999. — № 1. – С. 2-7. 12.Василькова, Ю. В. Социальная педагогика: курс лекций / Ю. В. Василькова, Т. А. Василькова. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 346 с. 13. Волков, Б. С. Психология подростка: учеб. пособие / Б. С. Волков. – М.: Гаудемаус, 2005. – 208 с. 14.Галагузова, Ю. Н. Социальная педагогика: учебник / Ю. Н. Галагузова. – М., 2001. – 412 с. 15. Гинзбург, М. Р. Психологическое содержание жизненного поля старшего подростка / М. Р. Гинзбург // Мир психолога и психология в мире. – 2001. — № 2. – С. 35-40. 16.Дубровина, И. В. Практическая психология образования: учебник / И. В. Дубровина, А. Д. Андреева, А. Д. Воронова; под ред. И. В. Дубровиной. – М., 2001. – 216 с. 17. Дубровина, И. В. Рабочая книга школьного психолога / И. В. Дубровина, А. Д. Андреева; под ред. И. В. Дубровиной. – М.: Международная академия, 2002. – 115 с. 18. Дербенев, Д. П. Адаптация личности в социуме: учеб.-метод. пособие / Д. П. Дербенев. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 189 с. 19. Дербенев, Д. П. Социальная адаптация подростков / Д. П. Дербенев // Социс. – 2004. — № 3. – С. 56-63. 20. Демиденко, М. В. Педагогическая психология: методики и тесты / В. М. Демиденко. – Самара: Бахрах-М, 2004. – 144 с. 21.Журавлев, Д. А. Адаптация учащихся в образовательном учреждении / Д. А. Журавлев // Народное образование. – 2002. — № 8. – С. 99-101. 22. Иванова, Н. В. Педагогический смысл помощи и поддержки / Н. В. Иванова // Воспитание и педагогическая поддержка детей в образовании: материалы Всерос. конф. / под ред. О. С. Газмана. – М., 2000. – С. 32-36. 23.Каменская, В. Г., Зверева, С. В., Мельникова, Е. И.Психологические характеристики старшеклассников в массовых школах и школах-гимназиях / В. Г. Каменская, С. В. Зверева, Е. И. Мельникова // Вопросы психологии. – 2005. — № 3. – С. 38-51. 24. Капустин, Н. П. Адаптивная образовательная система школы / Н. П. Капустив. – М.: АСТ, 2002. – 224 с. 25. Карпова, Г. А. Педагогическая социометрия ученического коллектива: метод. рекомендации / Г. А. Карпова; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург. – 2002. – 34 с. 26. Кон, И. С. Психология ранней юности: кн. для учителя / И. С. Кон. – М.: Просвещение, 1999. – 234 с. 27. Коновалова, Н. Л. Предупреждение нарушений в развитии личности при психологическом сопровождении школьников: учеб. пособие / Н. Л. Коновалова. – М.: Проспект, 2000. – 299 с. 28. Коробкина, С. А. Адаптация учащихся на сложных возрастных этапах (1, 5, 10 классы): система работы с детьми, родителями, педагогами / С. А. Коробкина. – Волгоград: Учитель, 2008. – 238 с. 29. Кряжева, И. К. Аспекты социально-психологической адаптации. Критерии успеха: учеб.-метод. пособие / И. К. Кряжева. – М.: АСТ, 2001. – 234 с. 30.Леонтьев, А. А. Психология общения: учеб. пособие / А. А. Леонтьев. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 200 с. 31. Литовченко, В. Н. О проблеме адаптации. Компоненты адаптационного процесса / В. Н. Литовченко. – М.: Вече, 2001. – 215 с. 32.Матушкина, С. Е. Помощь в адаптации к средней школе / С. Е. Матушкина // Психологическая наука и образование. – 2001. — № 3. – С. 57-79. 33. Методика и технология работы социального педагога: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. М. А. Галагузовой, Л. В. Мардахаева. – М., 2002. – 312 с. 34. Милькевич, О. Социально-педагогическое сопровождение школьников / О. Милькевич // Социальная педагогика в России. – 2006. — № 2. – С. 30-37. 35. Мудрик, А. В. Социальная педагогика: учебник / А. В. Мудрик. – М.: Академия, 1999. – 389 с. 36. Мудрик, А. В. Введение в социальную педагогику: учебник / А. В. Мудрик. – М.: Академия, 2000. – 364 с. 37.Налчаджян, А. А. Социально-психологическая адаптация личности (формы, механизмы и стратегии) / А. А. Налчаджян // Психология. – 2004. — № 2. – С. 21-30. 38. Нагавкина, Л. В. Социальный педагог. Введение в должность: учебник / Л. В. Нагавкина. – СПб., 2002. – 319 с. 39. Немов, Р. С. Психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. завед. – 4-е изд. / Р. С. Немов. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 416 с. 40. Николаева, М. А. Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования / М. А. Николаева // Вестник образования. – 2003. — № 18. – С. 53-66. 41.Овчарова, Р. В. Справочная книга социального педагога: учебник / Р. В. Овчарова. – М., 2001. – 112 с. 42. Ольшанский, Д. В. Адаптация социальная: словарь / Д. В. Ольшанский. – СПб.: Азбука, 2000. – 566 с. 43. Петровский, А. В. Индивид и его потребность быть личностью / А. В. Петровский // Вопросы философии. – 2005. — № 3. – С. 119-128. 44. Петровский, А. В. Психология неадаптированной личности: учеб.-метод. пособие / А. В. Петровский. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 144 с. 45. Психологический словарь: энцик. слов. / под общ. ред. А. В. Петровского; ред.-сост. Л. А. Карпенко. – СПб.: Речь, 2005. – 576 с. 46. Психологический словарь / авт.-сост. В. Н. Копорулина, М. Н. Смирнова, Л. М. Балабанова. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 640 с. 47. Психологические тесты / под ред. А. А. Карелина. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 415 с. 48.Руденский, Е. В. Концептуальные основы психологии адаптирующейся личности / Е. В. Руденский // Школ. психолог: прил. к газ. «Первое сент.». – 2002. — №12. – С. 18-22. 49.Социологический энциклопедический словарь / ред.-сост. Е. Ф. Губский. – М.: Инфра-М, 2005. – 576 с. 50. Социологический справочник / под ред. В. И. Воловича. – М.: Эксмо, 2002. – 423 с. 51. Словарь по социальной педагогике / авт.-сост. Л. В. Мардахаев. – М., 2002. – 213 с. 52.Фролова, Т. В. Социальный педагог: его предназначение и стратегии деятельности / под ред. Т. В. Фроловой // Директор школы. – 2002. — № 2. – С. 29-32. 53. Фролова, Т. В. Адаптационный период в школе / Т. В. Фролова // Практика административной работы в школе. – 2002. — № 3. – С. 37-43. 54.Хухлаев, О. В. Как сохранить психологическое здоровье подростков (пособие для школы) / О. В. Хухлаева // Библиотека журнала «Директор школы». – Вып. 5. – 2003. – С. 45-62. 55. Шакурова, М. В. Методика и технология работы социального педагога: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М. В. Шакурова. – И., 2002. – 250 с. 56.Шептенко, П. А. Методика и технология работы социального педагога: учебник / под ред. В. А. Сластенина. – М., 2001. – 278 с. 57.Ядвиршис, Л. Содержание социально-педагогической деятельности в школе / Л. Ядвиршис // Социальная педагогика в России. – 2008. — № 2. С. 47-51. 58. Ясницкая, В. Р. Социальное воспитание в классе: Теория и методика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. Р. Ясницкая; под ред. А. В. Мудрика. – М.: Академия, 2004. – 352 с.
|