Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Адресация ячеек
Адреса ячеек (или ссылки на ячейки) бывают относительные, абсолютные и смешанные, вся разница между ними проявляется при копировании формулы в другую ячейку. · Относительная ссылка - A1, FD34. · Абсолютная ссылка - $A$1, $FD$34. Смешанная ссылка - $A1, FD$34. Относительная ссылка – автоматически изменяющаяся при копировании формулы ссылка. Номер строки (имя столбца) изменяется на столько, на сколько отличается номер строки (имя столбца), где оказалась скопированная формула, от номера строки (имени столбца) исходной ячейки. В ячейки электронной таблицы Excel можно вводить следующие виды информации:
Для организации вычислений в ячейки электронной таблицы помещаются формулы. Все формулы начинаются со знака равенства. В состав формул могут входить числа, математические операторы, ссылки на ячейки, встроенные выражения, называемые функциями. Для ввода формулы следует указать ячейку, в которую её необходимо ввести, поставить знак равенства (=) и набрать формулу
18.Спарклайн. График – схож с диаграммой в виде графика. Для данного типа спарклайнов возможен вариант отображения маркера для каждой точки данных. Первая группа показывает спарклайн с маркерами. Гистограмма – как и обычная гистограмма. Вторая группа показывает те же данные, в самом правом столбце. Выигрыш/проигрыш – делит все данные на два типа: отрицательные и положительные и отображает их в виде верхнего и нижнего блока. Данный вид спарклайнов реализован в третьей группе. 19.База данных(понятия, структура, темы, модели) База данных - набор сведений, хранящихся некоторым упорядоченным способом. Можно сравнить базу данных со шкафом, в котором хранятся документы. Иными словами, база данных - это хранилище данных. Сами по себе базы данных не представляли бы интереса, если бы не было систем управления базами данных (СУБД). Система управления базами данных - это совокупность языковых и программных средств, которая осуществляет доступ к данным, позволяет их создавать, менять и удалять, обеспечивает безопасность данных и т.д. В общем СУБД - это система, позволяющая создавать базы данных и манипулировать сведениями из них. А осуществляет этот доступ к данным СУБД посредством специального языка - SQL. SQL - язык структурированных запросов, основной задачей которого является предоставление простого способа считывания и записи информации в базу данных. По характеру использования СУБД делят на однопользовательские (предназначенные для создания и использования БД на персональном компьютере) и многопользовательские (предназначенные для работы с единой БД нескольких компьютеров, объединенных в локальные сети). Вообще деление по характеру использования можно представить следующей схемой: Не вдаваясь далее в подробности, отметим, что на сегодняшний день число используемых СУБД исчисляется десятками. Наиболее известные однопользовательские СУБД - Microsoft Visual FoxPro и Access, многопользовательские - MS SQL Server, Oracle и MySQL. 20.Этапы решения задач на ЭВМ На ЭВМ могут решаться задачи различного характера, например: научно-инженерные; разработки системного программного обеспечения; обучения; управления производственными процессами и т. д. В процессе подготовки и решения на ЭВМ научно-инженерных задач можно выделить следующие этапы: Ä постановка задачи; Ä математическое описание задачи; Ä выбор и обоснование метода решения; Ä алгоритмизация вычислительного процесса; Ä составление программы; Ä отладка программы; Ä решение задачи на ЭВМ и анализ результатов. В задачах другого класса некоторые этапы могут отсутствовать, например, в задачах разработки системного программного обеспечения отсутствует математическое описание. Перечисленные этапы связаны друг с другом. Например, анализ результатов может показать необходимость внесения изменений в программу, алгоритм или даже в постановку задачи. Для уменьшения числа подобных изменений необходимо на каждом этапе по возможности учитывать требования, предъявляемые последующими этапами. В некоторых случаях связь между различными этапами, например, между постановкой задачи и выбором метода решения, между составлением алгоритма и программированием, может быть настолько тесной, что разделение их становится затруднительным. — методология программирования, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса[1], а классы образуют иерархию наследования. Основные понятия[
|