Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Владение Пользование Распоряжение
Государственный бюджет - это план сбора доходов и использования полученных средств на определенный период Федеральное Собрание принимает Бюджет каждый год, который подписывается Президентом. Правительство страны - исполняет бюджет.
| +
| Профицит бюджета (превышение доходов над расходами)
| | -
| Дефицит бюджета(сумма, на которую расходы превышают доходы на данный год)
| | =
| Сбалансированный (расходы равны доходам)
| Государственный долг – накопившиеся за несколько лет дефициты бюджета НАЛОГИ
| Налогообложение– это определенный законом страны механизм изъятия части доходов юридических и физических лиц в пользу государства.
Налоги– обязательные платежи, взимаемые государством и являющиеся частью национального дохода.
| Функции налогов
| Фискальная
| Перераспределяющая
| Стимулирующая
| | Создание государственных фондов для обеспечения существования государства
| Распределение финансовых ресурсов через бюджетную систему
| Содействие развитию предпринимательской деятельности и отраслей хозяйства
| Виды налогов по способу изъятия
| Прямые – платежи в пользу государства в зависимости от размеров их доходов
| Косвенные - устанавливаютс в виде надбавок к цене товара или тарифа на услуги
| | -Личный подоходный (13%)
-налог на имущество
налог на прибыль юридических лиц
| Акциз- на товары массового потребления (табачные изделия, алкогольная продукция)
НДС - включается в цену товара
Пошлина– оплачивается за провоз товаров через границу
| МЕНЕДЖМЕНТ
| Наука об управлении современным производством.
- особый вид деятельности, смыслом которой является целенаправленное воздействие на работников, управление и координацию операций фирмы в условиях рынка
| ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА
| планирование
| организация
| мотивация
| контроль
| | Система методов, средств, действий менеджеров, направляющих усилия коллектива на достижение общей цели
| Процесс создания и координации определенной внутренней структуры фирмы
| Процесс создания действенных стимулов для себя или других ради достижения цели
| Процесс сопоставления поставленной цели с фактически достигнутым результатом деятельности
| СТИЛИ УПРАВЛЕНИЯ
| КОМАНДНО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
| ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ
| | 1.Строгая иерархия управления
2.Всеохватывающий контроль
3.Отсутствие самостоятельной инициативы деятельности сотрудников
| 1.Максимальная самостоятельность всех структур управления
2.Высокая степень ответственности каждого структурного звена
3.Возможность творческой инициативы
| МАРКЕТИНГ
| Комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка.
| КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА
| японская
| американская
| | Рассматривает желание потребителей как требования, которые необходимо удовлетворять без рассуждений
| Манипулирует покупателя посредством уговоров и убеждений с целью реализации необходимых товаров и услуг
| СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
| - Метод разделения рынка на определенные части для выявления объектов, на которые должна быть направлена маркетинговая деятельность предприятий.
| ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СЕГМЕНТАЦИЮ РЫНКА
| Социографический
| Образ жизни, социальное положение
| | Географический
| Страна, регион, город, село
| | демографический
| Возраст, пол, профессия, национальность
| | Поведение покупателя
| Цена, качество, марка, дизайн
| | Психографический
| Престиж, общественное мнение
|
|