Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Уровень 1. Вычислить. 119. Уровень 2.Зависимость пути от времени при прямолинейном движении точки задана уравнением
() () ()
119. Уровень 2. Зависимость пути от времени при прямолинейном движении точки задана уравнением . Вычислите ее скорость в момент времени t=3с. () 21км/ч () 18 км/ч () 12 км/ч () 4 км/ч () не знаю
120. Уровень 2. Зависимость пути от времени при прямолинейном движении точки задана уравнением . Вычислите ее скорость в момент времени t=4с. () 32 м/с () 20 м/с () 29 м/с () 35 м/с () не знаю
121. Уровень 2. Зависимость пути от времени при прямолинейном движении точки задана уравнением . Вычислите ее ускорение в момент времени t=3с. () 32 м/с2 () 10 м/с2 () 21 м/с2 () 7 м/с2 () не знаю
122. Уровень 2. Зависимость пути от времени при прямолинейном движении точки задана уравнением . Вычислите ее скорость в момент времени t=5с. () 20 м/с () 30 м/с () 22 м/с () 5 м/с () не знаю
123. Уровень 2. Зависимость пути от времени при прямолинейном движении точки задана уравнением . Вычислите ее ускорение в момент времени t=4с. () 8 м/с2 () 12 м/с2 () 7 м/с2 () 9 м/с2 () не знаю
124. Уровень 2. Скорость точки, движущейся прямолинейно, задана уравнением V(t)=2t2-5t+6. В какой момент времени ускорение точки будет равно 2м/c2? () 1, 75 с () 1, 25 с () 2 с () не знаю () 0, 25 с 125. Уровень 2. Зависимость пути от времени при прямолинейном движении точки задана уравнением . Вычислите ее скорость в момент времени t=5с. () 5 м/с () 10 м/с () 15 м/с () 20 м/с () не знаю 126. Уровень 2. Зависимость пути от времени при прямолинейном движении точки задана уравнением . Вычислите ее ускорение в момент времени t=3с. () 2 м/с2 () 4 м/с2 () 12 м/с2 () 8 м/с2 () не знаю 127. Уровень 2. Зависимость пути от времени при прямолинейном движении тел задана уравнениями: . В какой момент времени скорости их движения будут равными? () -4с () 1с () 2с () -4с и 1с () не знаю 128. Уровень 2. Зависимость пути от времени при прямолинейном движении тел задана уравнениями: . В какой момент времени скорости их движения будут равными? () 4 с () 1 с () 12 с () 5 с () не знаю 129. Уровень 1. Найти производную функции у=4х3+0, 5х2+3 при данном значении аргумента, х=-1 () 11 () 13 () 14 () 16 () не знаю 130. Уровень 1. Найти производную функции при данном значении аргумента, х=-2 () 20 () 36 () -12 () 29 () не знаю 131. Уровень 1. Найти производную функции у=2х3+3х2+x-0, 7 при данном значении аргумента, х=1 () 7 () -7 () 6 () -6 () 10 132. Уровень 1. Найти производную функции у=-2х3-1, 5х2-12 при данном значении аргумента, х=0 () 6 () -3 () -5 () 0 () 12 133. Уровень 1. Найти производную функции у=х3-2, 5х2+x-25 при данном значении аргумента, х=-1 () -1 () 10 () -13 () 0 () 16 134. Уровень 1. Найти производную функции при данном значении аргумента, х=2 () -4 () 4 () 10 () 0 () -3 135. Уровень 1. Найти производную функции у=8х2-12х-13 при данном значении аргумента, х=-4 () 78 () -76 () 76 () -78 () 0 136. Уровень 1. Найти производную функции у=-2х4+х3-x2-10 при данном значении аргумента, х=1 () 10 () -7 () 7 () 8 () 0 137. Уровень 1. Найти производную функции у=4х3+0, 5х2+3 при данном значении аргумента, х=0 () -3 () 5 () 0 () 3 () 7 138. Уровень 1. Найти производную функции при данном значении аргумента, х=0 () -3 () 5 () 4 () -6 () 0 139. Уровень 1. Найти производную функции при данном значении аргумента, х=1 () 8 () 14 () -6 () 16 () 0 140. Уровень 1. Найти производную функции у=-3х3+2х2-16 при данном значении аргумента, х=2 () -13 () 28 () 26 () 13 () -28 141. Уровень 1. Найти производную функции у=4х3+0, 5х2+3 при данном значении аргумента, х=-3 () 105 () 106 () -106 () 12 () 56
142. Уровень 1. Найти производную функции 8х2-12х-13 при данном значении аргумента, х=-1 () -28 () 16 () -4 () 4 () 26 143. Уровень 1. Найти производную функции у=-4х2-3, 5х-100 при данном значении аргумента, х=-2 () 12, 5 () 13, 5 () 0 () -13, 5 () 3, 5
144. Уровень 1. Вычислить интеграл.
_______________________________
145. Уровень 1. Вычислить интеграл.
______________________________
146. Уровень 1. Вычислить интеграл.
_______________________________
147. Уровень 1. Вычислить интеграл.
_______________________________
148. Уровень 1. Вычислить интеграл. _______________________________
149. Уровень 1. Вычислить интеграл. _______________________________
150. Уровень 1. Вычислить интеграл. _______________________________
151. Уровень 1. Вычислить интеграл. _______________________________
152. Уровень 1. Вычислить интеграл. _______________________________
153. Уровень 1. Вычислить интеграл.
_______________________________
154. Уровень 1. Вычислить интеграл.
_______________________________
155. Уровень 1. Вычислить интеграл.
_______________________________
156. Уровень 1. Вычислить интеграл.
_______________________________
157. Уровень 1. Вычислить интеграл.
_______________________________
158. Уровень 1. Вычислить интеграл.
_______________________________
159. Уровень 2. Вычислить интеграл.
_______________________________
160. Уровень 2. Вычислить интеграл.
_______________________________
161. Уровень 2. Вычислить интеграл.
_______________________________
162. Уровень 2. Вычислить интеграл. _______________________________
163. Уровень 2. Вычислить интеграл. _______________________________
164. Уровень 2. Вычислить интеграл. () 32/3 () -4 () -32/3 () 4 () не знаю
165. Уровень 2. Вычислить интеграл.
_______________________________
166. Уровень 2. Вычислить интеграл. () 104/3 () -104/3 () 58 () 63 () не знаю 167. Уровень 2. Вычислить интеграл. () 257/3 () -257/3 () 81 () 85 () не знаю
168. Уровень 2. Вычислить интеграл.
_______________________________
169. Уровень 2. Даны две точки: А(-3; 1; -1) и В(2; -4; 1). Вычислить координаты и его длину. [ ] (5; -5; 2) [ ] (-5; 5; -2) [ ] 2 [ ] [ ] не знаю
170. Уровень 2. Даны две точки: А(4; 0; 5) и В(3; 2; -1). Вычислить координаты и его длину. [ ] (-1; 2; -6) [ ] (1; 2; -6) [ ] 5 [ ] [ ] не знаю
171. Уровень 2. Даны две точки: А(-7; 0; -1) и В(-2; -5; 0). Вычислить координаты и его длину.
[ ] (5; -5; 1) [ ] (-5; 5; -1) [ ] [ ] 1 [ ] не знаю
172. Уровень 2. Даны координаты точек А(0; -1; 2), В(-1; 4; 3), С(-2; 1; 0) и D(-1; 0; 3). Вычислите координаты вектора () (2; -6; 2) () (1; -5; -1) () (1; -1; 3) () (0; -4; -4) () не знаю
173. Уровень 2. Даны координаты точек А(10; -3; 2), В(-1; 4; 5), С(-2; 4; 0) и D(-1; 0; 3). Вычислите координаты вектора () (12; -11; 0) () (11; -7; -3) () (1; -4; 3) () (10; -3; -6) () не знаю
174. Уровень 2. Даны координаты точек А(0; -1; 2), В(-5; 0; 3), С(-7; 1; 0) и D(-1; 0; 9). Вычислите координаты вектора () (11; -2; 8) () (5; -1; -1) () (6; -1; 9) () (-1; -1; -10) () не знаю
175. Уровень 2. Вычислите скалярное произведение векторов , если _______________________________
176. Уровень 2. Вычислите скалярное произведение векторов , если _______________________________
177. Уровень 2. Вычислите скалярное произведение векторов , если _______________________________
178. Уровень 2. Даны точки А(2; -3; 1) и В(1; 4; 0). Вычислить координаты и его длину. () () () () не знаю () 8
179. Уровень 2. Даны точки А(1; 0; -2), В(0; 3; 7), С(0; -3; 5), D(-1; 6; 0). Вычислите координаты вектора () (0; 6; -14) () (11; -7; -3) () (1; -4; 3) () (-1; -1; -10) () не знаю
180. Уровень 2. Даны точки А(-1; 2; 2), В(4; 2; 2), С(-4; -2; 2), D(1; -7; 2). Вычислите координаты вектора . () (0; -5; 0) () (5; -1; -1) () (-5; 0; 5) () (0; -1; -1) () не знаю
181. Уровень 1. В прямом параллелепипеде ребра, выходящие из одной вершины, равны 2, 3, 4 м, причем два больших образуют угол 30°. Вычислить объем параллелепипеда.
_______________________________
182. Уровень 1. Перекладина длиной 5 м прикреплена к стойкам на высоте 4 м от земли к одной и к другой на высоте 7 м. Определить расстояние между стойками.
______________________________
183. Уровень 1. Стороны основания прямого параллелепипеда 6 и 4 см, острый угол в основании равен 30°. Найдите объем параллелепипеда, если высота его равна 7 см.
_______________________________
184. Уровень 1. В прямом параллелепипеде стороны основания равны 3 см и 5см и образуют угол в 30°; боковое ребро равно 7 см. Найти объем параллелепипеда.
_______________________________
185. Уровень 1. В прямом параллелепипеде ребра, выходящие из одной вершины, равны 5, 6, 8м, причем два меньших образуют угол 30°. Вычислить объем параллелепипеда.
_______________________________
186. Уровень 1. Перекладина длиной 10 м прикреплена к стойкам на высоте 13 м от земли к одной и к другой на высоте 19 м. Определить расстояние между стойками.
_______________________________
187. Уровень 1. Стороны основания прямого параллелепипеда 8 и 2 см, острый угол в основании равен 30°. Найдите объем параллелепипеда, если высота его равна 7 см.
_______________________________
188. Уровень 1. В прямом параллелепипеде стороны основания равны 4 см и 7 см и образуют угол в 30°; боковое ребро равно 5 см. Найти объем параллелепипеда.
_______________________________
189. Уровень 1. В прямом параллелепипеде ребра, выходящие из одной вершины, равны 10, 6, 4 м, причем два меньших образуют угол 30°. Вычислить объем параллелепипеда.
_______________________________
190. Уровень 1. Перекладина длиной 13 м прикреплена к стойкам на высоте 16 м от земли к одной и к другой на высоте 28 м. Определить расстояние между стойками.
_______________________________
191. Уровень 2. 64 одинаковых шариков диаметром 4 см сплавили в один шар. Определить диаметр получившегося шара.
_______________________________
192. Уровень 2. Какое число шариков диаметром 2 см необходимо, чтобы перелить в них свинцовый шар диаметром 20 см.?
_______________________________
193. Уровень 2. Диаметры двух шаров соответственно равны 24 и 12 см. Во сколько раз объем одного из них больше объема другого? () 8 () 2 () 4 () 10 () не знаю
194. Уровень 2. Расстояние между двумя параллельными плоскостями равно 4 см. Отрезок длиной 5см своими концами упирается в эти плоскости. Определить проекции отрезка на каждую плоскость.
_______________________________
195. Уровень 2. Из некоторой точки A проведен к плоскости перпендикуляр АО = 8 см и наклонная АС = 10 см. Найти проекцию наклонной AC на плоскость .
_______________________________
196. Уровень 2. Основание пирамиды – прямоугольник со сторонами 6 и 8 см. Каждое ребро пирамиды равно 13 см. Вычислить объем пирамиды. () 192 см3 () не знаю () 576 см3 () 208 см3 () 48 см3
197. Уровень 2. Внешний диаметр шара 16 см, толщина стенок 3 см. Найти объем стенок. () 516п см3 () не знаю () 129п см3 () 387п см3 () 512п см3
198. Уровень 2. Сторона основания правильной треугольной призмы равна 2 см, а боковое ребро 9см. Найти объем призмы. () () не знаю () 9 см3 () 27 см3 () 18 см3
199. Уровень 2. Диагональ прямоугольного параллелепипеда составляет с плоскостью его основания угол 45°.Стороны основания равны 3 см. и 4 см. Найти объем. () 60 см3 () не знаю () 30 см3 () 120 см3 () 12 см3
200. Уровень 2. Высота прямого кругового конуса равна4 см., диаметр основания 6см. Найдите объём конуса. () не знаю () 12п см2 () 48п см2 () 64п см2 () 144п см2
|