![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оплата грузовых работ.
Стоимость погрузки-выгрузки груза составляет значительные суммы и поэтому в чартер-партии всегда имеется условие, кто должен их оплачивать – фрахтователь (грузоотправитель, грузополучатель) или судовладелец. Если судовладелец – то это учитывается при определении величины фрахтовой ставки. Расходы на погрузку груза принято делать на: непосредственную погрузку(зацепка груза на гак и опускание него на палубу или пайол трюма) и внутритрюмные работы (стивидорные) – укладка генеральных грузов и штивка насыпных, навалочных грузов. Расходы, относимые на погрузку-выгрузку груза, ограничиваются перемещением его в зоне досягаемости судовых стрел или кранов. GROSS TERMS – условие, при котором судовладелец несет все расходы по оплате погрузки и выгрузки, включая штивку груза, при наличии, установленных норм грузовых работ в портах. Фрахтователь обязан при этом условии доставить груз к борту судна в порт погрузки и принять его у борта судна в порту выгрузки. Несет ответственность за тем груз. работ. LINER TERMS – условие, применяемое при перевозках массовых грузов в трамповом судоходстве, судовладелец обеспечивает прием и оплату доставки груза со склада порта в трюмы судна, а также оплату доставки из трюмов судна и сдачу его на склад в порту выгрузки. Фрахтователь освобождается не только от расходов по грузовым операциям, но и от ответственности за их продолжительность. Обычным условием, содержащимся в чартерах, является оплата сверхурочных работ заказавшей стороной Overtime
38. Фрахт. Фрахт - это плата Св. за перевозку грузов морем, выраженная в определенных денежных единицах. Условие о фрахте в рейсовом чартере представлено в двух реквизитах: 1/ фрахтовая ставка - rateoffreight - цена морской перевозки однойо фрахтовой единицы груза, которая устанавливается соглашением сторон в каждом отдельном случае при заключ. рейсового чартера. Фрахтовая единица - freightunit - ед. массы, объема или мест принимаемых для расчета провозных платежей. 2/ порядок и время оплаты фрахта. 39. Прочие условия рейсового чартера и ответственность сторон. Оговорка – специально оговоренное в чартере условие, регулирующее взаимоотношения сторон при выполнение рейса в случаях наступления обусловленного обязательства, либо изменения в будущем обстоятельств. Срок доставки – в чартерах не указывают сроки доставки, но обуславливают, что судно после погрузки должно следовать в порт назначения со всей возможной скоростью. Судно должно следовать в порт назначения без необоснованных задержек. Девиация судна – право судна отклониться от установленного чартером или обычного курса следования, когда это необходимо. Всякое отклонение от курса, если не считать отклонений, вызванных непредвиденными, изменениями навигационной обстановки. Бункерная оговорка – позволяет судну принять в порту отправления максимальное кол-во груза за счет соответствующего уменьшения рейсовых запасов, сократить расходы топлива, в тех портах, где его стоимость является наиболее низкой. Выдача коносамента. Спец. Оговорки, обязывающие перевозчика выдать грузоотправителю коносамент, который является доказательством приема перевозчикам указанного груза
|