Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Петербургским братьям
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Возлюбленные Мои братья и сестры! Прошу, извините Меня, что ревность Моя заставляет напомнить вам о страдании Спасителя. Как вам уже известно, оно по Писанию. Но и ещё напоминаю о происшедшем в городе-столице на открытой площади Иерусалима, пред всем плачущим народом ХРИСТОС нёс крест тяжелый, и под которым пал на колени от изнеможения, и которому некий Симон Киринеянин подсобил нести до Голгофы ¾ лобного места, где убивали людей виновных и невиновных. Тут попался и ХРИСТОС за большую вину, Он нарушил правила фарисейской власти, позволил Себе без фарисейского разрешения читать книги пророка Исаии и царя Давида. Также проповедовал о Царствии, что Оно близко, только покайтесь, Оно внутри вас есть. Также без разрешения, бесов изгонял и всякую болезнь исцелял и учил Своих учеников делать так же. Вот Он и виновен в том, что беспрекословно проповедовал, и за нарушение правил, согласился лучше идти на крест, нежели молчать. Он дал нам этот пример, лучше переносить аресты, гонения и сумасшедшие дома, нежели молчать о том, что Святая Церковь научила. Так будем взирать на начальника Иисуса Христа. Он падал под крестом от изнеможения, это Он дал нам пример, дабы и мы немощные, когда упадём под крестом терпения, то тогда также приходится другим подсоблять, помогать. Я теперь вижу и вы свидетели самим себе, что вы много помогали Мне, и за это Благодарю Отца Моего Небесного. Сказываю вам, даст вам то, что вы просите и с верою получите просимое. Теперь вам известно, что Христос понапрасну страдал, и Воскрес. Так же и вы верили и терпели вместе со Мною, плакали, но ХРИСТОС освободил и дела воскресил. Слава в вышних БОГУ и на земле мир и в человеках благоволение! Извините, что Я утруждаю вас о том, что вы слышите, но по ревности напоминаю вам терпение Христово. Возопил Иисус громким голосом пред всем народом: " Элои! Элои! ламма савахфани?, то есть Боже Мой! Боже Мой! почто оставил Ты Меня? " В то время в храме завеса раздралась надвое, сверху до низу. Это было чудо, но чуднее, как фарисеи надвое раздралися, пошла распря между народом, одни говорят: " что напрасно пострадал, а другие говорят, так надо. Вот и раздралися. " Вот пошла распря в народе, Пилат отказался: я говорит судить не могу и не нахожу в Нём вины, ну, а священники говорят: распни, распни Его, Он злодей, только обольщает народ. Он силой веельзевула бесов изгоняет. Хотя ХРИСТОС тут и говорил: " если сатана сатану будет изгонять, то разделится царство и не устоит". Они Слово Его не приняли, по щекам ударяли и с криком падали на колени, насмехаясь говорили: " угадай! кто Тебя ударил? тогда уверуем". Тогда они не думали, что Он угадает, а после стало всем и нам известно, кто предал Его, и кто любил Его. Да кто и сейчас Его любит - тот, кто Его исповедывает перед людьми. А кто фарисеев боится, того и Сын Человеческий устыдится. Так сказал Иисус. И это всё было прежде всех век невидимых. А теперь будем говорить о видимых по Писанию, и о чём глаголивша пророки и вся быша, пред глазами сотворено Творцом Вседержителем. Хотя и не в Моей воле бы об этом говорить, но ради любви не перестану напоминать о том, что Господь сотворил в глазах наших. О, чудо, чудо! как тогда завеса раздралась сверху донизу, по Писанию, так и тут, через Меня, такую саранчу, надвое раздрались от высших до низших чинов. Даже женщины, мужчины, старцы и юные, в каждом углу вышла надвое распря. Ну, об этом речь закончим, а будем говорить по Писанию в таком роде: это вся быша. №136 Петербургская газета 30 мая 1897 года говорит: что Я Иона Чуркин обольститель Московского покроя, а другие говорят: Нет, Иоанн Чуриков Самарского покроя и этому всяк подтвердит, что Я Самарянин, а не Москвич. Вот эта завеса раздралась надвое. Это только Иисус говорил о Себе, как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий пострадает три дня и три ночи (Матфея гл. 12, 40). А Я ещё недостойная саранча, не заслужил такого имя. А что Меня написали в газете Ионой, то это не по заслугам Моим, это только в монастырях переменяют имена по благословению игумена. Так Я точно в монастыре постригаюсь, по благословению Петербургского репортёра, который переменил Мне имя, и не только имя, но и фамилию. Вот это Моё имя надвое разодрали по Писанию, и это вся быша. Также одни говорят, что он сумасшедший, а другие говорят: нет, Он других на разум наставит, вот и это надвое раздралось. А теперь обо всём этом узнали, в чём дело РАЗОБРАЛИ. Так, братия Мои, Моё пребывание три года и пять месяцев в Питере, как вам самим известно, сколько раз арестовывали, хотели разодрать, а вот через сумасшедший дом пришлось разобрать. Во всех углах заговорили: — " За что же Его мучить? " Теперь правду некоторые узрели - Он в защиту церкви учит, а если еще пострадать, то тогда от стыда совсем не будут гнать. Крест Христов на страх врагам. " Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит Имени Твоего? Ибо Ты един свят и Все народы придут поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои" (Откровение Иоанна 15, 4). Теперь будем видеть войну старших с младшими, бывших ангелов, тогда увидим нынешнего века бытие. Ангел старший, гордый, попирал маленького Михаила, вот через гордость и ангельский чин слетел, стал дьявол, а Михаила мы теперь славим Архистратигом, за его храбрую войну. Так же и первые люди были Каин и Авель. Гордый Каин убил Авеля, именно за то, что его молитва услышана, а Каина от гордости не услышана, и от чего сделался несчастен. Ему земля не стала давать плода, и он принужден был уйти из своего отечества в землю Нод. Так же и фараон был старший, а Моисей — младший да ещё и говорить не умел, был косноязычен. Но Фараон гонял Моисея и хотел настигнуть и погубить, но гордый Фараон потонул в пучине морской на страх врагам. Так же и царь Саул был старший, а Давид — младший, да ещё пастух, но не убоялся говорить правду по примеру Моисея. Как тот говорил фараону: " Не мучай народ", а Давид говорил : " Что вы шатаетесь цари земли, и князья замышляете тщетное". Почему Саул и возгордился, вот и на самоубийство покусился. А царь Давид сделался царем на страх врагам. Так же царь Ирод был старший, а Иисус был младший, да ещё из плотников, позволил Себе говорить без разрешения фарисейского книги Моисея, за что осуждён наравне с разбойниками на крест. Так что же, Ирода черви съели (Деяние Апостолов 12, 23), а ХРИСТОС ВОСКРЕС на страх врагам. Вот это всё примеры Священного Писания. Наши отцы церкви поступили так же, стали говорить ПРАВДУ, как и все выше упомянутые. Их позамучили также. Так, для того то Оно и написано Писание, дабы и мы научились говорить ПРАВДУ, и также терпеть за ПРАВДУ, до время переносить всякое гонение. Так верить Писанию, как верили и наши отцы и не остались в стыде. Не оставит и нас в надежде. Это верный путь, который выкрашен кровью святых. И нам оставили следы крови Своей и Писание, сообразно с делами своими нам в наставление. А если мы только читаем, а не делаем, то это нам в суд, лучше бы не знал — тогда бит будешь меньше. Итак, всех этих отцов закалали для брачного пира, как откормленных тельцов (Матфея гл. 23, 29). Теперь тем становят памятники, имеют Христову веру, а дополняют ту же меру (Матфея гл. 22, 4). Обходят море и сушу и хотят обратить кого-либо, а когда случится, то делают сыном геенны, вдвое худше себя. Итак, каждому понятно, памятники нам Святая Церковь поставила для того, чтобы помнить о том, что тогда было, и не случилась бы и с нами такая же фарисейская гордость. А через гордость, Господь не пощадил ангельский чин, так что был ангел, а стал дьявол, потому что чином возгордился. Вот это всё Писание на страх врагам, прежде бывшего века и вся быша. И война, которая была, так и есть, и ещё будет на страх врагам. Да сбудется слово Иоанна Богослова, которому являлся Ангел - в руке у него раскрытая книжка, и поставил он одну ногу левую на землю, а правую на море и воскликнул, как рыкает лев: тогда прогремели семь громов голосами своими (Откровение Иоанна 10, 3). И ещё говорит о громах тут же в стихе 9. " Когда проговорили голосами своими, сказал Ангел Иоанну: ступай, возьми книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле, и съешь её, она в устах будет, как мёд, но когда съешь, то горько стало во чреве Иоанна. " Так теперь нет удивительного в том, кто съест книгу Евангелия, то есть научится, так она в устах сладка, когда будет говорить, но если будет исполнять, то горько во чреве каждого. Кто хочет вместить, да вместит; побеждающий наследует всё. " И буду ему Отцем и он будет Мне сыном" (Откровение Иоанна 21, 7). И 22 глава говорит также: " Дух и Невеста говорит: Прииди! слышавший и жаждующий пусть берёт воду жизни даром" (от Иоанна гл. 22, 17). Всем кланяюсь. Братец Иоанн
Послание в неделю о слепом ГДБ Отца нашего Алексея Ивановича Синникова в неделю о Вознесении (Сборник посланий.стр 25-27.)
|