Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Постановка задачи № 1
Специальная часть Постановка задачи № 1 Найти площадь кольца, внутренний радиус которого равен R1, а внешний радиус равен R2 (R1 < R2). В качестве значения Pi использовать
1.1.2.Листинг программы
namespace VictorOVV { public partial class Form1: Form { int r1 = 0, r2 = 0; double P = 3.14; double s = 0;
public Form1() { InitializeComponent(); }
private void Form1_Load(object sender, EventArgs e) {
} private void label1_Click(object sender, EventArgs e) {
} private void textBox1_TextChanged(object sender, EventArgs e) { try { r1=Convert.ToInt32(textBox1.Text); } catch(FormatException) { MessageBox.Show(" Ошибка формата"); } } private void button1_Click(object sender, EventArgs e) { s = (P * r1 * r1) - (P * r2 * r2);
label4.Text = Convert.ToString(s); } }}
1.1.3 Контрольный пример
1.2 Постановка задачи № 2
Даны два ненулевых числа. Найти их сумму, среднее арифметическое и определить наибольшее из них.
1.2.2 Листинг программы
namespace VictorOVV21 {
public partial class Form1: Form { int a, b, sum, razn, proizv, chastnoe; double sredn;
public Form1()
{ InitializeComponent(); }
private void Form1_Load(object sender, EventArgs e) {
}
private void button1_Click(object sender, EventArgs e) { a = Convert.ToInt16(textBox1.Text); b = Convert.ToInt16(textBox2.Text); sum = a + b; label4.Text = Convert.ToString(sum);
}
private void button2_Click(object sender, EventArgs e) { a = Convert.ToInt16(textBox1.Text); b = Convert.ToInt16(textBox2.Text); sredn = (a + b)/2; label4.Text = Convert.ToString(sredn);
}
private void button3_Click(object sender, EventArgs e) { a = Convert.ToInt16(textBox1.Text); b = Convert.ToInt16(textBox2.Text); if (a > b) { label4.Text = Convert.ToString(a); } else { label4.Text = Convert.ToString(b); } } } }
1.2.3 Контрольный пример
1.3 Постановка задачи № 3
Даны две переменные целого типа: A и B. Если их значения не равны, то присвоить каждой переменной максимальное из этих значений, а если равны, то присвоить переменным нулевые значения.
1.3.2 Листинг программы
namespace VictorOVV_9__2_ { public partial class Form1: Form { public Form1() { InitializeComponent(); }
private void Form1_Load(object sender, EventArgs e) {
}
private void button1_Click(object sender, EventArgs e) { int a = 0; int b = 0; try { a = Convert.ToInt16(textBox1.Text); b = Convert.ToInt16(textBox2.Text); } catch (FormatException) {MessageBox.Show(" Неверный формат"); } if (a == b) { label4.Text = " А и Б равны"; a = 0; b = 0; } else { if (a > b) { label4.Text = " А и Б не равны"; b = a; } else; { label4.Text = " А и Б не равны"; a = b; } } textBox1.Text = Convert.ToString (a); textBox2.Text = Convert.ToString(b); } } }
1.3.3 Контрольный пример
1.4 Постановка задачи № 4 Локатор ориентирован на одну из сторон света (" С" — север, " З" — запад, " Ю" — юг, " В" — восток) и может принимать три цифровые команды: 1 — поворот налево, –1 — поворот направо, 2 — поворот на 180 градусов. Дан символ C — исходная ориентация локатора и числа N1 и N2 — две посланные ему команды. Вывести ориентацию локатора после выполнения данных команд. 1.4.2 Листинг программы.
namespace VictorOVV21_2_ { public partial class Form1: Form { public Form1() { InitializeComponent(); }
private void button1_Click(object sender, EventArgs e) { int a = 0; int b = Convert.ToInt16(textBox1.Text); a = a + b; switch (a) { case 2: MessageBox.Show(" Cевер"); break; case 1: MessageBox.Show(" Восток"); break; case 0: MessageBox.Show(" Юг"); break; case -1: MessageBox.Show(" Запад"); break; } } } }
1.4.3 Контрольный пример
1.5 Постановка задачи № 5
Дано вещественное число A (> 1). Вывести наименьшее из целых чисел N, для которых сумма 1 + 1/2 +... + 1/N будет больше A, и саму эту сумму.
1.5.2 Листинг алгоритма
namespace VictorOVV_9_ { public partial class Form1: Form { public Form1() { InitializeComponent(); }
private void Form1_Load(object sender, EventArgs e) { {
} }
private void button1_Click(object sender, EventArgs e) { double l = 1; int v = 1;
double s = Convert.ToDouble(textBox1.Text); if (s < 1) MessageBox.Show(" Введите число больше 0"); else while (l < s) { v = v + 1; double k = v; l = l + (1 / k);
}
label2.Text = Convert.ToString(v); label3.Text = Convert.ToString(l);
} } } 1.5.3 Контрольный пример
1.6 Постановка задачи № 6 Написать программу, которая считывает введённое пользователем с клавиатуры целое число (использовать переменную целого типа) и выдает на экран дисплея сумму цифр этого числа.
1.6.2 Листинг программы namespace VictoeOVV_21_ { public partial class Form1: Form { public Form1() { InitializeComponent(); }
private void textBox1_TextChanged(object sender, EventArgs e) {
}
private void button1_Click(object sender, EventArgs e) { int a = Convert.ToInt16(textBox1.Text); if (a > 100) { a = (a / 100) + ((a % 100) / 10) + (a % 10);
} else { if ((a > 10) & & (a < 100)) { a = (a / 10) + (a % 10); } else { a = a; } } MessageBox.Show(Convert.ToString(a)); } } }
1.6.3 Контрольный пример
1.7 Постановка задачи № 7
.Ввести два целых числа N1 и N2. Если N1 > N2, найти сумму целых чисел в диапазоне N1... N2. Если N2 больше N1, найти сумму целых чисел в диапазоне N2... N1. Если N1 равно N2, вывести на экран соответствующее сообщение.
1.7.2 Листингалгоритма namespace VictorOVV_33_ { public partial class Form1: Form { public Form1() { InitializeComponent(); }
private void textBox3_TextChanged(object sender, EventArgs e) { }
private void button1_Click(object sender, EventArgs e) { int b = 0; int n1 = Convert.ToInt16(textBox1.Text); int n2 = Convert.ToInt16(textBox2.Text); if (n1 < n2) { for (int i = n1; i < n2; i++) { b += i; } MessageBox.Show(Convert.ToString(b-1)); } else { if (n1 == n2) { for (int i = n2; i < n1; i++) { b += i; } MessageBox.Show(Convert.ToString(b-1)); } else { MessageBox.Show(" Числа равна"); } } } } }
1.7.3 Контрольный пример
1.8 Постановка задачи № 8 Дана строка S (предложение). Составить программу, определяющую является ли текст перевёртышем без учёта пробелов.
1.8.2 Листинг программы
amespace Victor_5_den { class Program { static void Main(string[] args) { static void Main(string[] args) { Console.WriteLine(" Привет"); string str = " тевирП"; char[] s = str.ToCharArray(); Array.Reverse(s); Console.WriteLine(s); Console.ReadKey(); var inp = Console.ReadLine(); var wos = new String(inp.Where(c => c! = ' ').Select(c => Char.ToLower(c)).ToArray()); var rev = new String(wos.Reverse().ToArray()); Console.WriteLine(wos == rev? " Перевернуная": " не Перевернуная"); Console.ReadKey();
} } } 1.8.3 Контрольный пример
1.9 Постановка задачи № 9
Дана строка, изображающая двоичную1|десятичную2 запись целого числа. Вывести строку, изображающую десятичную1|двоичную2 запись этого же числа 1.9.2 Листинг программы class Program { static string DecToBase(int num_value, int base_value) { var max_bit = 32; var dec_base = 10; var hexchars = new[] { 'A', 'B', 'C', 'D', 'E', 'F' }; var result = string.Empty; var result_array = new int[32];
for (; num_value > 0; num_value /= base_value) { int i = num_value % base_value; result_array[--max_bit] = i; }
for (int i = 0; i < result_array.Length; i++) { if (result_array[i] > = dec_base) { result += hexchars[(int)result_array[i] % dec_base].ToString(); } else { result += result_array[i].ToString(); } }
result = result.TrimStart(new char[] { '0' }); return result; }
static void Main(string[] args) { int i = 14; Console.WriteLine(" {0} < - десятичная, Двоичная-> {1}", i, DecToBase(i, 2)); Console.ReadLine(); } } }
1.9.3 Контрольный пример
1.10 Постановка задачи № 10
Дан целочисленный массив размера N.Найти максимум, минимум.
1.10.2 Листинг программы
class Program { static void Main(string[] args) { const int size = 10; int[] array = new int[size]; Random rand = new Random(); for (int n = 0; n < size; n++) array[n] = rand.Next(0, 10); foreach (int a in array) Console.Write(" {0} ", a); int max = array[0]; int min = array[0]; foreach (int a in array) if (a > max) max = a; foreach (int b in array) if (b < min) min = b; Console.WriteLine(); Console.Write(" Максимум = {0} ", max); Console.Write(" \n\r Минимум = {0} ", min); Console.ReadKey();
} } } 1.10.3 Контрольный пример
1.11 Курсовой проект
Программа проигрывающая видео и музыку.
1.11.2 Листингпрограммы
#include " stdafx.h" #include " MP3.h" #include " MP3Dlg.h" #include " vfw.h" #include " Aboute.h" #include " windows.h" #include < ctype.h> #include < direct.h>
#include < mmsystem.h> #include " dbt.h" #include " winuser.h"
#include " playlist1.h" #include " Digitalv.h" #include < afxctl.h>
#ifdef _DEBUG #define new DEBUG_NEW #undef THIS_FILE static char THIS_FILE[] = __FILE__; #endif
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // CMP3Dlg dialog
CMP3Dlg:: CMP3Dlg(CWnd* pParent /*=NULL*/) : CDialog(CMP3Dlg:: IDD, pParent) { //{{AFX_DATA_INIT(CMP3Dlg) m_l = 0; TotalTime = 0.0; //}}AFX_DATA_INIT // Note that LoadIcon does not require a subsequent DestroyIcon in Win32 flag=0; FullScreen=0; timer=0; mute=0; m1=0; repeat=1; m_Index=0; m=1; e=1; t=50; SongNo=0; m_Volume=400; m_length=NULL; OldFileName2=NewFileName2=" "; m_Video = NULL; lst= NULL; Files[0]=" "; Index=0;
m_hIcon = AfxGetApp()-> LoadIcon(IDR_MAINFRAME); // LoadAccelerators(this-> GetSafeHwnd(), IDR_MAINFRAME);
}
void CMP3Dlg:: DoDataExchange(CDataExchange* pDX) { CDialog:: DoDataExchange(pDX); //{{AFX_DATA_MAP(CMP3Dlg) DDX_Control(pDX, IDC_SLIDER1, m_Seek); DDX_Control(pDX, IDC_Volume, m_SVolume); DDX_Control(pDX, IDC_Screen, m_screen); DDX_Control(pDX, IDC_Mute, m_mute); DDX_Text(pDX, IDC_time, m_l); DDX_Text(pDX, IDC_time2, TotalTime); //}}AFX_DATA_MAP }
BEGIN_MESSAGE_MAP(CMP3Dlg, CDialog) //{{AFX_MSG_MAP(CMP3Dlg) ON_WM_PAINT() ON_WM_QUERYDRAGICON() ON_COMMAND(ID_pause, Onpause) ON_BN_CLICKED(IDC_Mute, OnMute) ON_COMMAND(ID_Open, OnOpen) ON_COMMAND(ID_Play, OnPlay) ON_COMMAND(ID_Stop, OnStop) ON_UPDATE_COMMAND_UI(ID_Open, OnUpdateOpen) ON_UPDATE_COMMAND_UI(ID_Play, OnUpdatePlay) ON_COMMAND(ID_Maximize, OnMaximize) ON_COMMAND(ID_Save, OnSave) ON_COMMAND(ID_Minimize, OnMinimize) ON_COMMAND(ID_VIEW__10, OnView10) ON_COMMAND(ID_VIEW__20, OnView20) ON_COMMAND(ID_VIEW__40, OnView40) ON_COMMAND(ID_VIEW_ZOOM_70, OnViewZoom70) ON_COMMAND(ID_VIEW_ZOOM_150, OnViewZoom150) ON_COMMAND(ID_TOOLS_SPEED_DOUBLE, OnToolsSpeedDouble) ON_COMMAND(ID_TOOLS_SPEED_HALF, OnToolsSpeedHalf) ON_COMMAND(ID_TOOLS_SPEED_INCREASE, OnToolsSpeedIncrease) ON_COMMAND(ID_TOOLS_SPEED_DECREASE, OnToolsSpeedDecrease) ON_COMMAND(ID_TOOLS_SPEED_NORMAL, OnToolsSpeedNormal) ON_COMMAND(ID_TOOLS_REPEAT, OnToolsRepeat) ON_COMMAND(ID_TOOLS_VOLUME_UP, OnToolsVolumeUp) ON_COMMAND(ID_TOOLS_VOLUME_MUTE, OnToolsVolumeMute) ON_COMMAND(ID_TOOLS_VOLUME_DOWN, OnToolsVolumeDown) ON_WM_CLOSE() ON_WM_CHAR() ON_COMMAND(ID_Repeat, OnRepeat) ON_COMMAND(ID_FILE_EJECT, OnFileEject) ON_COMMAND(ID_FILE_INSERT, OnFileInsert) ON_COMMAND(ID_FILE_EXIT, OnFileExit) ON_COMMAND(ID_ABOUT_ABOUTMEDIAPLAYER, OnAboutAboutmediaplayer) ON_COMMAND(ID_TOOLS_VOLUME_ADVANCED, OnToolsVolumeAdvanced) ON_NOTIFY(NM_CUSTOMDRAW, IDC_Volume, OnCustomdrawVolume) ON_NOTIFY(NM_CUSTOMDRAW, IDC_SLIDER1, OnCustomdrawSlider1) ON_WM_TIMER() ON_COMMAND(ID_PLAY_NEXT, OnPlayNext) ON_COMMAND(ID_PLAY_PREVIUS, OnPlayPrevius) ON_NOTIFY(NM_RELEASEDCAPTURE, IDC_SLIDER1, OnReleasedcaptureSlider1) ON_COMMAND(ID_VIEW_FULLSCREEN, OnViewFullscreen) ON_BN_CLICKED(IDC_Play2, OnPause) ON_BN_CLICKED(IDC_eject, OnEject) ON_BN_CLICKED(IDC_fullscreen, Onfullscreen) ON_BN_CLICKED(IDC_Previus, OnPrevius) ON_BN_CLICKED(IDC_Next, OnNext) ON_BN_CLICKED(IDC_PlayList, OnPlayList) ON_BN_CLICKED(IDC_SpeedIncrease, OnSpeedIncrease) ON_BN_CLICKED(IDC_SpeedSlow, OnSpeedSlow) ON_BN_CLICKED(IDC_Close, OnExit) ON_BN_CLICKED(IDC_Forward, OnForward) ON_COMMAND(ID_CLOSE, OnFileClose) ON_WM_HSCROLL() ON_BN_CLICKED(IDC_Play, OnPlay) ON_BN_CLICKED(IDC_Play4, OnOpen) ON_BN_CLICKED(IDC_Repeat, OnRepeat) ON_BN_CLICKED(IDC_FileClose, OnFileClose) ON_BN_CLICKED(IDC_Back, OnBack) //}}AFX_MSG_MAP ON_ACN_START(IDC_Screen, & CMP3Dlg:: OnAcnStartScreen) ON_NOTIFY(NM_CUSTOMDRAW, IDC_PROGRESS1, & CMP3Dlg:: OnNMCustomdrawProgress1) ON_EN_CHANGE(IDC_time, & CMP3Dlg:: OnEnChangetime) END_MESSAGE_MAP()
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // CMP3Dlg message handlers
BOOL CMP3Dlg:: OnInitDialog() { CDialog:: OnInitDialog();
CRect r; GetClientRect(r); m_rgn.CreateEllipticRgn(04, 04, r.Width(), r.Height()); SetWindowRgn(m_rgn, TRUE);
// Set the icon for this dialog. The framework does this automatically // when the application's main window is not a dialog SetIcon(m_hIcon, TRUE); // Set big icon SetIcon(m_hIcon, FALSE); // Set small icon // CreateToolBar(); // TODO: Add extra initialization here fFile = false; if(m_Video! =NULL) ptr-> UpdateWindow();
VERIFY(m_bmp1.AutoLoad(IDC_Play, this)); VERIFY(m_bmp2.AutoLoad(IDC_Next, this)); VERIFY(m_bmp3.AutoLoad(IDC_Previus, this)); VERIFY(m_bmp4.AutoLoad(IDC_Play4, this)); VERIFY(m_bmp5.AutoLoad(IDC_eject, this)); VERIFY(m_bmp6.AutoLoad(IDC_Back, this)); VERIFY(m_bmp7.AutoLoad(IDC_Repeat, this)); VERIFY(m_bmp8.AutoLoad(IDC_FileClose, this)); VERIFY(m_bmp9.AutoLoad(IDC_fullscreen, this)); VERIFY(m_bmp10.AutoLoad(IDC_SpeedSlow, this)); VERIFY(m_bmp11.AutoLoad(IDC_SpeedIncrease, this)); VERIFY(m_bmp12.AutoLoad(IDC_Close, this)); VERIFY(m_bmp13.AutoLoad(IDC_PlayList, this)); VERIFY(m_bmp14.AutoLoad(IDC_Play2, this)); VERIFY(m_bmp15.AutoLoad(IDC_Forward, this)); SetWindowText(" Tahir"); return TRUE; // return TRUE unless you set the focus to a control }
// If you add a minimize button to your dialog, you will need the code below // to draw the icon. For MFC applications using the document/view model, // this is automatically done for you by the framework.
void CMP3Dlg:: OnPaint() { if (IsIconic()) { CPaintDC dc(this); // device context for painting
SendMessage(WM_ICONERASEBKGND, (WPARAM) dc.GetSafeHdc(), 0);
// Center icon in client rectangle int cxIcon = GetSystemMetrics(SM_CXICON); int cyIcon = GetSystemMetrics(SM_CYICON); CRect rect; GetClientRect(& rect); int x = (rect.Width() - cxIcon + 1) / 2; int y = (rect.Height() - cyIcon + 1) / 2;
// Draw the icon dc.DrawIcon(x, y, m_hIcon); } else { CDialog:: OnPaint(); }
}
// The system calls this to obtain the cursor to display while the user drags // the minimized window. HCURSOR CMP3Dlg:: OnQueryDragIcon() {
return (HCURSOR) m_hIcon; }
void CMP3Dlg:: Onpause() { // TODO: Add your control notification handler code here if(flag==0) { flag=1; MCIWndResume(m_Video);
} else { flag=0; MCIWndPause(m_Video);
}
}
void CMP3Dlg:: OnStop() { // TODO: Add your control notification handler code here MCIWndSeek(m_Video, MCIWND_START); // m_Play.SetWindowText(" Play"); flag=0; }
void CMP3Dlg:: OnHScroll(UINT nSBCode, UINT nPos, CScrollBar *pScrollBar) {
/* if(m_mute.GetCheck()==1){
t=reinterpret_cast< CSliderCtrl *> (pScrollBar)-> GetPos(); MCIWndSetVolume(m_Video, t*10);
}*/ }
void CMP3Dlg:: OnMute() { // TODO: Add your control notification handler code here if(m_mute.GetCheck()==0){ MCIWndSetVolume(m_Video, 0); mute=1; } else { MCIWndSetVolume(m_Video, m_Volume); mute=0; }
}
void CMP3Dlg:: OnOpen() { // TODO: Add your command handler code here /* CString str; CFileDialog avi(TRUE, NULL, NULL, OFN_HIDEREADONLY, " All Files(*.*)|*.*|MP3 Files (*.mp3)|*.mp3|AVI Files(*.avi)|*.avi|"); if(avi.DoModal() == IDOK) { if(e==0) { OnFileClose(); m_Path = avi.GetPathName(); //OldFilename=SetExtention(m_Path); CreateWindowplay(m_Path); } else { m_Path = avi.GetPathName(); //OldFilename=SetExtention(m_Path); CreateWindowplay(m_Path); } } */ POSITION currPos; CFileDialog avi(TRUE, NULL, NULL, OFN_ALLOWMULTISELECT | OFN_HIDEREADONLY, " All Files(*.*)|*.*|MP3 Files (*.mp3)|*.mp3|AVI Files(*.avi)|*.avi|"); if(avi.DoModal() == IDOK) { currPos = avi.GetStartPosition(); while(currPos! = NULL) { m_Path = avi.GetNextPathName(currPos); Files[Index]=m_Path; Index++;
} if(e==0) { OnFileClose(); CreateWindowplay(m_Path); } else CreateWindowplay(m_Path); }
}
1.11.3 Контрольный пример
3 Заключение
В ходе выполнения учебной практики по ОООП, я изучил и научился работать в Visual studio. Подробно изучил все способы работы программы для выполнения предоставленной мне работы использую С# в качестве языка программирования для своих задач.
4 Список литературы
1. «Изучаем С#», авторы: Стиллмен, Дж. Грин 2. «Язык программирования C#», авторы: А. Хейлсберг, М. Торгерсен, С. Вилтамут, П. Голд 3. Самоучитель - (https://nullpro.info/2013/samouchitel-po-c-dlya-nachinayushhix-01-osnovy-yazyka-peremennye-logika-cikly/)
|