Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Устранение духовных противоречий






Можешь ли Ты помочь мне согласовать противоречивую информацию, которую я читаю во многих нынешних духовных материалах?

Противоречий сейчас, кажется, больше, чем когда-либо, особенно в ченнелинговом материале. Разве не имеет смысл духовным учителям и наставникам договариваться по общим предметам?

И разве не важно для Духа явить единое присутствие тем, кто ищет более глубокого смысла жизни?

 

Задача Духа — показать вам перспективу и возможности, и в то время как одни вещи совершенно очевидны, другие пленяют своей неясностью. Будет несправедливо в отношении человечества, если Дух будет соглашаться или не соглашаться по вопросам сознания. У Духа нет намерений разжигать конфликт ни внутри, ни вокруг вас, и никаких противоречий Он нарочно не создает. Дух общается с человечеством как напрямую, так и через измерения, а истинные учителя стараются упрощать сложности жизни, поощряя вас к самопознанию. Лучшие учителя и наставники суть те, кто поднимает вопросы, а затем открывает возможности, позволяющие вам самим находить ответы, ибо только тогда ваше странствие может считаться действительно вашим. Конфликт же возникает при борьбе противоборствующих сил, но Дух не противодействует ни вам, ни Себе.

 

Конфликт возникает в уме

Конфликт разгорается в уме, который с нетерпением ждет ответа на однажды возникший вопрос. Но ответ — это еще не решение. В лучшем случае это потенциальное объяснение, которое одинаково легко может привести как к заключению, так и следующему вопросу. Английское слово question («вопрос») происходит от корня quest («поиск»). Решение вопроса заключается в поиске, или в странствии с целью познания. В странствиях иногда происходят интересные отклонения и делаются интересные повороты, поскольку приходится петлять туда-сюда на пути более чем к одной цели. То, что вы называете противоречием, есть лишь задержка в странствии самопознания.

В ваших странствиях вас ждет много различных событий, переживаний и учителей. И все они готовят вам что-то свое. Если бы все они готовили вам одно и то же, вам нужно было бы только одно. Но Вселенная безбрежна и многомерна, и в ее залах и коридорах открывается мудрость, являющая себя многогранными истинами, применимыми не везде и не для всех. В отличие от вашего ума, вашу душу не тревожит ни бесконечность и необъятность пространства, ни то, что Вселенная одинаково легко может существовать как в вакууме, так и в молекуле. Уму же было бы намного спокойнее, если бы Вселенная была конечна, и его больше устроило бы одно объяснение для того, что есть, и одно — для того, чего нет.

Ваш ум имеет в своем распоряжении два полушария, у каждого из которых есть объективное и субъективное назначение. Ум дан вам для того, чтобы помогать вам собирать и обрабатывать информацию и выявлять истину, но мудрость, которую вы ищете, недосягаема для ума. Когда ум встречает более одной вероятности и не может согласовать их, возникает конфликт. Под влиянием не согласующихся между собой сил между двумя полушариями возникает борьба, и вскоре происходит столкновение идеологии, принципов или учений. Конфликт — это психологическое, а не духовное состояние, основанное на одновременных, но несовместимых и противоречивых импульсах мозга, — тех же самых импульсах, что вызывают мигрень. Ясно, что это не входит ни в намерения Духа, ни в намерения никого из учителей, помогающих вам в самопознании.

Существует действительно много истин, вероятностей, временных линий и вариантов выбора, и было бы несправедливо показывать одни и не показывать другие. Уже давно — гораздо раньше, чем вы можете теперь представить, — человечество ступило на путь эволюции. Его сознание направляли, побуждая его искать источники своего происхождения и выбирать формы своего развития. Вот этот-то самый путь и привел вас туда, где вы сегодня находитесь. Он не был прямым, потому что вашему сознанию требовалось множество элементов для расширения, и эти элементы рассеяны в небесах. Поиск источников вашего происхождения принес вам много подсказок, одни из которых очень помогали вам, тогда как другие заводили в тупик. Тупики — это те моменты, когда вам нужно сделать паузу, проследить в обратном направлении ход своей мысли, а затем начать сначала. Это не ложные или вводящие в заблуждение возможности, а исполненные особого смысла моменты.

 

Учителя и учения открывают новые двери

Направляющие вас сегодня учителя и учения должны открыть двери, которые по тем или иным причинам до сих пор оставались неоткрытыми. Открытая дверь зовет узнать, что же находится за порогом, и это приглашение можно как принять, так и отвергнуть. Вы можете поехать в другую страну, не перенимая ее обычаев; подобным же образом, и отношения, в которых открываются сокровенные тайны, не обязательно должны менять ваш собственный образ жизни. Сознание — это судьба, проживаемая по одному моменту за один раз. Оно расширяется в той мере и так, как оно исследуется. А по мере расширения сознания сжимается ум, отбрасывая суждения, мнения и конфликты. Когда-нибудь повторения ума заменятся сознательными мыслями, и творческое будущее человечества будет направляться оригинальностью мышления.

Мудрость исходит от Всего как от единства, а единство затем без всяких предубеждений устремляется наружу во все стороны и во все измерения. Оно не различает и не определяет, кто и что достойно того, что Есть. Расширяясь, единство становится многомерным и многонаправленным. В конечном итоге, оно достигает того, что вы назвали бы высшими и серединными небесами. Это те сферы, откуда — как в виде физических существ, так и в виде нефизических сознаний — появляется большинство ваших учителей. Измерения с пятого по тринадцатое свободно связаны друг с другом и допускают большую свободу. Они включают в себя много планов и перспектив, которые можно исследовать и где можно найти познаваемые на опыте истины, вероятности и временные линии.

Эти сферы не принадлежат исключительно учителям и могут быть доступны многим, включая и исследователей таких способностей, как телепатия и ченнелинг. Различия вроде «левое» и «правое» или «да» и «нет» не конкретны да и не должны быть конкретными здесь. Будущее предопределено, но не неизбежно, и те, кто берется за интерпретацию временных линий, должны знать об этом. Вот здесь-то ваш ум и мог бы усмотреть начало конфликта, ибо интерпретации редко бывают одинаковыми, и хотя пути в конце концов сходятся, однако сначала они нередко расходятся. Поскольку человечество в настоящее время готовится к эволюционному скачку, различия кажутся более явными, чем казались бы в ином случае, и интерпретации еще больше разнятся.

Хотя временные линии можно рассматривать на расстоянии, нельзя пока ручаться за их точность. Учитывая вашу обеспокоенность, вам лучше полагаться на те истины и временные линии, которые отвечают тем представлениям, что вы готовы поддержать. В жизни непрестанно открывается все более глубокий смысл, и даже весь объем информации, по которому соглашается значительное число специалистов, не изменит того положения, что вы будете жить в такой действительности, которую выбрали сами, а не в той, что выбирается за вас.

Доверяйте своим учителям и самим себе, когда вам открывается множество перспектив. Каждое предложение принимайте с открытым сердцем и без предубеждений. Углубляйтесь в изучение сфер сознания, прибегая к своей проницательности для отличия относительного от реального. А когда возникает конфликт, не позволяйте уму бороться ни с вашими учителями, ни с самим собой. Подумайте лучше, сколько схожих путей может проходить параллельно друг другу, но на разных планах и в разных измерениях. Не отвергайте в этих измерениях ни возможности, ни перспективу и настраивайтесь там на самую широкую истину, включающую и человечество.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал