Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Город преткновения






Когда Саныч заявил мне, что на обратной дороге мы никак не сможем свернуть с тракта и отказаться от путешествия через Тайшасту, мы первый раз за всю дорогу серьёзно поругались. Куприяновы распрощались с нами раньше, так что мы с начальником каравана могли не стесняться в выражениях. В общем, в процессе разбирательств что лучше: ограбленный караван или застрявший караван, мы с Санычем перешли на «ты».

В итоге, въехали в треклятый город, но отправиться дальше мне обещали, нарушая все законы логики, в ночь. Поэтому все спешно разбежались по своим делам, а мы с Санычем остались возле автоповозок. Караванщик надвинул кепку на нос и пытался похрапывать в сторонке, я же внимательно ходила мимо десяти наших КАМАЗов, боясь, что если сбавлю скорость или приторможу на секунду, то могу не заметить ловких воришек.

– Геля, если продолжишь в том же духе, то закрутится смерч, – предупредил Саныч, но я только пролетела мимо, никак не прокомментировав.

– Ты же внимание привлекаешь! – возмутился он на следующий круг.

– Зато проблемы отвлекаю, – буркнула я, не сбавляя скорости.

– Ты мне дашь поспать или нет?! – воинственно спросил он в третий раз, подскакивая с места.

– Нет, – строго ответила я, но брани за спиной не услышала.

Зато за поворотом увидела, как юная полукровка с бледной вампирской кожей осторожно скользнула в наш фургон. Сопровождающий её подросток-тролль прохаживался недалеко с сигаретой в руках, словно просто решил покурить в укромном месте.

Я подкралась к ним бесшумно, приподнимаясь на цыпочках, чтобы каблучки не стучали. Резко положила парню руку на плечо, и приложила палец к губам, когда он обернулся. Затем неспешно продемонстрировала огненное кольцо на указательном пальце, и мы как-то без лишних слов поняли, что я не стану долго расшаркиваться с совестью, если захочу его поджечь, а он не желает калечиться из-за таких пустяков.

Я расположилась так, чтобы изнутри меня не могли заметить, но я отлично увидела бы и появление девушки, и любые лишние движения парня. Тролль напрягся, тонкая девичья рука выскользнула наружу, сжимая что-то в кулаке. Не испытывая ни капли сочувствия, я дёрнула со всей силой. Девчонка кубарем выкатилась к моим ногам и заорала на всю округу.

– Отпусти! – нагло потребовала она, злобно зыркнув в мою сторону тёмно-фиолетовыми глазами.

– Вот ещё, – возмутилась я, сжимая её руку. – Я вора поймала!

– Твоё какое дело?!

– Это мой караван!

– Что произошло? – спросил слишком знакомый голос, чтобы я обрадовалась. Теперь я поняла, почему эта дурочка орала – звала подмогу.

Я даже не стала отвечать, просто повернулась, укоризненно глядя на Кирилла. Вот зачем ты тут взялся? Почему до сих пор работаешь? Хотя с другой стороны, так даже проще продолжать разборки.

– Геля? – удивлённо вопросил он, распахивая и без того большие глаза и хлопая белёсыми ресницами. – Ты зачем свою держишь?

– Свою? – нервно дёрнула я уголком губ. – К твоему сведению это караван мой, а оборванка чужая. Кстати, хотелось бы узнать, чья.

– Какое твоё дело? – ещё раз ругнулась девушка, пытаясь вырваться из моей хватки, только с усилителем я держала её покруче каменных оков. – Хочешь сдать – сдавай! Вон представитель власти!

– Нетушки, – поджала я губы, разглядывая озадаченного Кирилла. Как поступать в таких ситуациях он не знал, потому что такого ещё не случалось. – Этот ваш подосланный представитель ничего тебе не сделает, а выпустит за ближайшим углом.

Меня Кирилл ни разу не спасал от разгневанных караванщиков, я даже представить не могла, как после такого можно показываться на глаза Дмитрию. Ведь для меня он был не просто тем, кто давал мне возможность заработать на корку хлеба, но и любимым. Я как слепая следовала за ним, стараясь превзойти саму себя. Но от друзей я слышала, как не раз проверенные люди вытаскивали из передряг. Кстати, этих самых проверенных людей нам заранее представляли, чтобы мы не дергались лишний раз.

– Пусти! – опять вскрикнула девушка и попыталась меня пнуть. Я возмутилась до глубины души и в момент перехватила её за шиворот, проволочив по земле, куда она упала в попытке вырваться. Перед носом у неё появился тот же перстень, который ранее успокоил напарника.

– Значит так, – коротко проинформировала я. – Если не прекратишь дёргаться, то я тебя подпалю. Особенно постараюсь в районе морды, которую ты скалишь! И я не шучу.

Она затихла, по-прежнему злобно глядя на меня, а Кирилл стоял, не вмешиваясь в ситуацию. Я оторвалась от своей агрессивной поимки и кивнула охраннику – вопрос уже задала.

– Самодельные? – посмотрел охранник на кольца, украшающие мои руки.

– Конечно, – ответила я, чуть присмирев в порыве гордости.

– Надо же, Геля стала артефактором, – покачала он головой. – И не жалко тебе девчонку? Ведь такая же как ты когда-то.

– Вовсе не такая же, – фыркнула я. – Я такой дурой никогда не была. При свете дня, при толпах народу залезть в КАМАЗ, а потом ещё и возмущаться и орать диким голосом, когда её поймали. Бесят меня такие идиотки.

Кирилл ничего не ответил, поочерёдно поглядывая то на меня, то на девушку, действительно ища отличия, о которых я упомянула. Потом что-то заметил и пригрозил:

– Яна, даже не рыпайся. Если ты её хоть поцарапаешь, проблем огребёмся по самое не хочу. Геля всю контору сдаст без задней мысли, а так можем договориться мирно.

– Правильно мыслишь, – кивнула я и всё-таки решила напомнить: – Так чья это девочка?

– Гель, может, между нами? – неуверенно промямлил он.

– И не подумаю! Либо ты сейчас называешь имя, либо, что даже лучше, ведёшь сюда её начальника.

Кирилл скривился, но кивнул на тролля, который всё время нашего разговор стоял поодаль. Вот за что люблю эту расу, так это за понятливость. Несмотря на свои размеры и силу, они никогда не лезут безрассудно в драку, боясь оцарапать лицо. Я кивнула в ответ.

– Егор, сбегай, за начальством. И скажи, чтоб нигде не задерживался, у женщины терпения мало.

Вот так мы и застыли, пока Егор спешно выполнял мои условия: я держу за шиворот сидящую на земле девчонку, а Кирилл смотрит на нас и молчит, даже не укоризненно, а с интересом. Конечно, ему влетит за произошедшее, может даже части «отчислений» лишится, но так парню любопытно, когда мы вцепимся друг другу в глотки.

Картинка со стороны смотрелась странно, хорошо, что ещё никто не заметил. Но мало ли кому приспичит прогуляться мимо.

– Драпанёт – из-под земли достану, – предупредила я Кирилла, отпуская ворот девчачьей куртки и отходя на пару шагов.

Яна как будто меня и не слышала: подскочила, бросилась в сторону, но Кирилл успел перехватить нахалку и тряхнуть.

– Яна! Я тебе сколько раз повторить должен, чтоб ты не кипишилась?! Думаешь, все с рук сойдёт? Тебя, в конце концов, артефактор поймал. И была бы это не Геля, давно бы уже толпу зевак собрали. Осторожней себя вести надо!

Девушка обиженно фыркнула, выдернула руку, но убегать снова не стала, надулась в сторонке. Тролля я завидела издалека. Я когда рассмотрела его спутника, брови поползли вверх. Яна без всякого стеснения бросилась новому участнику драмы на шею.

– Дима! – выдохнули мы одновременно, одна с удивлением другая с обожанием.

– Что произошло? – улыбаясь, поинтересовался он, а потом заметил меня с нервно дёргающейся губой.

– Вот непуганый! – восхитилась я, рассматривая, как Дима пытается отодвинуть от себя девчушку. – Ты как вообще выбрался? На тебя же столько нарыли!

После того, как с нашей компании сняли все обвинения, я не следила за судьбой бывшего любовника. Думала, посадят, а он стоит сейчас передо мной, как ни в чем не бывало, и даже решётки между нами не проглядывается.

– У меня свои связи, – чуть смущённо ответил Дмитрий, хотя уж кто-кто, а он раньше никогда не смущался и не стеснялся.

– Нет, слушай, – продолжала восхищаться я, просто потому, что иначе осталась бы стоять с открытым ртом. – Ладно, ты отвертелся, но ты ещё и набрался наглости вернуться к старым делам!

– Не ко всём, – печально вздохнул он, траурно прикрыв глаза. – Мне пришлось начинать почти с самых низов. Повезло, Тайшасту они закрыть так и не смогли. Да, в общем-то, не слишком и хотели. Ты сейчас куда лучше устроилась, как Влад и говорил…

Я махнула рукой. Этого великого комбинатора и могила не исправит. Он и там найдёт связи и договорится. Возможно, уже подкупил какого-нибудь некроманта или ещё дойдёт до светлой мысли.

– Ладно, разговор не о том. У меня тоже немного сменился социальный статус, как ты знаешь. И вот эта девка попыталась обокрасть мой караван.

– Гель, но ты же знаешь, что мы здесь промышляем!

– Дима, если ты думаешь, что я не умоляла начальника каравана объехать, то ты ошибаешься! Но дорога никакая, так что, даже заправившись в Совинске, мы не смогли найти другой путь.

– Это производственный риск, – пожал он плечами.

– Даже Кирилл умнее тебя, – холодно заметила я, сложил руки на груди. – Производственный риск – это то, что я могу вас сдать кому надо. Всех. С потрохами. И если я решу идти на принцип, то после меня хоть трава не расти!

– Ладно, спокойно, я всего лишь пошутил! – пошёл на попятную Дима, понимая, что наглостью меня не возьмёшь – у него училась.

– Шути осторожнее, у меня последнее время проблемы с чувством юмора.

– Я могу тебе предложить сделать так, чтобы твои караваны не трогали.

Предложи он мне такой вариант сразу, на том бы и разошлись. Но нет, ему зачем-то потребовалось взбесить меня, так что теперь я хотела большего.

– Хорошо, – для вида спокойно ответила я, а потом, словно переводя тему спросила: – Кто тебе эта девочка? Неужели очередная?

– А ты что имеешь против? – улыбнулся, заигрывая, Дима. С нашей даже последней встречи он сильно изменился. Внешне только тем, что отрастил волосы и теперь собирал их в хвост. Но словно другой человек.

– Что-то ты теряешь хватку, – усмехнулась я. – Что ты в ней нашёл?

– Она талантливая, – заступился он за свою новую пассию, которая скалилась на меня из-за угла.

– Талантливая? – удивилась я. – Как Юля?

Эта девушка была до меня. Воровка от бога, и до того обаятельная, что пару раз пойманная на месте уходила от разгневанных артефакторов без помощи охраны.

– Или как Леся?

А Леся всё схватывала на лету. Не нашлось такого дела, которое она бы не освоила за день. Не в совершенстве, конечно, но на достаточно приличном уровне. Ей требовалось только показать.

Пока я спрашивала, подошла к ним вплотную. В один миг ныряя Яне в карманы и вытаскивая две горсти элементов, которые мы перевозили в том КАМАЗе. И за пару движений разделила их так, что в одной руке поблёскивали синие верилии, а в другой красные камети. Я уже знала, как их тянуть друг к другу, а не просто перебирать. Костя, видя мои таланты, только восхищённо качал головой. Конечно, Диму я тоже впечатлила.

– Если ты предложишь мне жениться на тебе и бросить всё, я даже раздумывать не стану! – воскликнул он под возмущённый и обиженный возглас Яны.

– Вот ещё, – засмеялась я, пряча добычу себе по карманам. В чёрные дыры элементы бросать опасно, там бардак, ещё шибанутся неправильно, и взлечу к чертям. – Я хочу тебе предложить бросить её просто так, чтобы не позорить нас. А в обмен у меня есть занимательное дельце.

– Какое?

– Я хочу тебе сдавать КАМАЗы моих конкурентов, в которых перевозят самые ценные элементы, – прошептала я, наклонившись к его уху как можно ближе. А потом отстранилась и с улыбкой глянула на Дмитрия. – И время, конечно.

Я безумно радовалась идее и возможности использовать должок из Северного. Думаю, начальник станции связи там не откажет кое-что подсказать.

– Просто ради того, чтобы я бросил девушку? – недоверчиво уточнил якша.

– Не совсем. Я тоже получу от этого выгоду.

– Процент?

– Ни в коем случае! – взмахнула я руками. – Не хочу, чтобы на меня падало подозрение.

– Тогда что?

– Если у кого-то начнутся проблемы с бизнесом, а я даже буду знать какие, неужели мне это ничем не поможет? – тоже шёпотом, но уже с расстояния уточнила я.

– Дима, – коснулась Яна рукава мужчины, уже не с гонором, а жалобно с мольбой глядя на него, но он только коротко бросил:

– Потом поговорим, – и вновь обратился ко мне: – Ты только скажи мне, ради интереса, чем она тебя не устроила?

– Не люблю идиоток, – пожала я плечами. – Так глупо попалась. И к тому же безобразно себя вела. По сравнению с теми девушками, которые всегда сопровождали тебя, эта просто бельмо на глазу. Стыдно даже.

– Тогда согласен, выгодная сделка. Свяжемся через парней, – улыбнулся мне вновь мужчина, я тоже чуть приподняла уголки губ. – Кирилл, постоишь тут, посмотришь, чтобы караван Гели никто не трогал. Егор, ты присоединяйся к другой группе, Яна на сегодня заканчивает работать.

– Но…

– Ты же хотела поговорить?

– Мне пора, – помахала я на прощание рукой, проходя мимо компании.

Дмитрий ухитрился поймать мою ладонь и коснуться губами перчатки. Я бы даже поцеловала его в щеку, а возможно и в губы, чтобы досадить нахальной малолетке, но вовремя вспомнила, что у меня в проекте Сергей.

Прогуливаясь вокруг каравана уже неспешно, просто чтобы занять время до отъезда, я посмеялась над своим поведением. Надо же как девушка мне не угодила, что я пытаюсь заявить косвенные права на Дмитрия. Для меня роман со взрослым якшей прошёл без серьёзных последствий, хотя многие мои знакомые, которых постигла та же судьба с другими мужчинами плакали, бегали за ними, умирали от тоски, когда надоедали. Я же просто увлеклась новым парнем, чуть помладше, и Дмитрий с лёгкостью отпустил меня. Он никогда не заводил долгих романов.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2025 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал