Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порождение Магии
Модель с этим спец. правилом имеет магический спасбросок на 5+, а все его атаки в ближнем бою считаются магическими. В дополнение, когда вы делаете бросок на определение силы Ветров Магии в фазу магии обладателя феникса, возьмите наибольший результат бросков Dб и сверьтесь с таблицей, чтобы определить, какой эффект получит феникс (эффект от броска будет действовать до начала следующей фазы магии игрока). D6 Результат 1 Магический голод: Магический спасбросок феникса уменьшается до 6+. 2 Слабеющий Зефир: Феникс получает -1 к Силе. 3 Магический прилив: Феникс получает + 1 к Инициативе. 4 Будоражащий бриз: Феникс получает + l атаку. 5 Бодрящий ветер: Феникс получает + l к Силе. 6 Завывающий шторм: Магический спасбросок феникса повышается до 4+.
Перерождение феникса: Когда феникс Пылающих шпилей получает последнюю рану (включая те полученные ранения, которые убивают чудище согласно спец. правилам Героический смертельный удар и Многочисленные раны), уберите модель и положите метку (например, небольшую монетку), показывающую место смерти. Если ваша армия включает нескольких фениксов, вы должны поместить метку у места гибели каждого из них (и помнить, какая метка к кому относится). В конце хода, бросьте D6 за каждую метку и проконсультируйтесь с таблицей:
D6 Результат 1-2 Тлеющие угли: Феникс Пылающих шпилей умер и никогда не вернется. Уберите метку с поля. 3-5 Разгорающееся пламя: Поместите большой шаблон центром на метке. Все модели (дружественные и вражеские), задетые шаблоном, получают попадание Силой 4 со спец. правилом Огненные атаки. Маркер остаётся в игре, в конце следующего хода (вашего или противника) произведите повторный бросок. 6+ Восстание из пепла: Поместите феникса Пылающих шпилей где угодно в пределах 6 дюймов от центра метки, но не ближе 1 дюйма от других отрядов. После этого уберите маркер из игры. Если разместить феникса согласно этим правилам невозможно, применяйте результат Разгорающееся пламя. Переродившийся феникс возвращается в игру с D3+2 Ранами. Перерождённая модель не получает никаких бонусов или штрафов, которым была подвержена предыдущая модель - например, если модель отступала, или находилась под действием проклятия или благословения на момент смерти, перерождённая модель не будет их иметь. Если феникс Пылающих шпилей имел наездника, когда он получает последнюю Рану, и монстр, и наездник убираются как потери, согласно правилам, описанным выше, и получают метку. Но в этом случае вы также добавляете + l при броске по таблице. При результате Тлеющие угли, и монстр, и всадник умирают, и навсегда удаляются из игры. Однако, при результате Восстание из пепла, персонаж возвращается в игру с начальным количеством ран верхом на возродившемся фениксе. Но если всадник умирает до того, как был убит феникс, Восстание из пепла не возрождает персонажа. В конце игры уберите все метки со стола - эти фениксы и их наездники считаются потерями.
|