![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Морской Змий⇐ ПредыдущаяСтр 37 из 37
Морской Змий – одно из древнейших существ Старого Света, дальний родственник могучих крылатых Драконов которые когда-то правили небесами. Мудрецы утверждают, что когда-то моря Старого Света кишели этими созданиями, но сейчас о них только изредка слышно из уст неудачливых мореходов, клянущихся что, потеряли корабль и команду их-за этих чудовищ.
Тип Отряда: Монстр Сециальные правила. Ужас, Большая Цель, Толстая Шкура 3+, Морскоое Животное, Регенерация 5+, Ядовитые Атаки. Призванный из морской пучины. На каждого Морского Змия должен приходиться один Мощный хвост: Могучий хвост, помогающий быстро передвигаться в воде, на суши представляет с собой мощное оружие способное сокрушать кости других монстров и ломать крепостные стены. Морской Змий имеет дополнительную атаку с модификатором +2 к силе. Воинский Лист (армия рассчитана максимум на 3500 очков, если вы хотит еболее эпичное сражение, то это может быть однав из союзных армий Высших Эльфов (помните, что, если в союзных армиях присутствуют Тирион или Имрик, то кто-то из них будет главнокомандующим объединенных армий Высших Эльфов) Лорды 0-1 Адмирал (за 140 очков), может брать магических предметов до 125 очков. 0-1 Штормовой Маг (Архимаг, в качестве скакуна может выбирать только Гигантского Орла) Герои 1+ Кормчий (в случае, если в армии присутствует Адмирал или более одного Кормчего, один Кормчий обязан быть улучшен до Знаменосца Армии за 0 очков) 1+ Маг Туманов
|