![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Эпоха Великих географических открытий
Цель: сформировать знания об особенностях Эпохи Великих географических открытий. Выявить роль и значимость Великих географических открытий. Развивать знания студентов о политике, организации общества того времени, его формах. Задачи: Научиться библиографическому поиску нужной литературы в соответствии с темой работы, развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать историческую информацию по теме, сравнивать, анализировать, пользоваться историческими источниками, обобщать полученные сведения, оформлять работу в соответствии с требованиями.
Учебное задание:
1. Подготовить сообщение на тему:
- «Эпоха Великих географических открытий».
Порядок выполнения работы:
Выполнить Учебное задание, составить сообщение предложенного вопроса в произвольной форме и выступить на занятии.
Требования к работе:
Работа выполняется в письменной или печатной форме.
Литература:
1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История. М. - Академия, 2011. - 448 с. 2. Пономарева Г.Н. История цивилизаций мира. 10-11 кл. 1999. 3. Энциклопедия. Всемирная история. М.- Аванта, 2006. - 697 с.
Самостоятельная работа №8 Тема 5.1. Страны Западной Европы в 16-18 вв.
Цель: углубить и систематизировать знания студентов об исторически сложившихся общностях людей, особенностях национальных отношений.
Задачи: научиться библиографическому поиску нужной литературы в соответствии с темой работы, самостоятельно работать с первоисточниками, учебно-методической литературой и научной литературой.
Учебное задание: 1. Закрепить пройденный материал, руководствуясь следующим планом: - понятие модернизации как процесса перехода традиционного к индустриальному обществу. - новации в характере мышления; - эпоха Возрождения и реформации 2. Порядок выполнения работы: работу выполнить в виде таблицы
Порядок выполнения работы: Выполнить Учебное задание, составить сообщение предложенного вопроса и выступить на занятии.
Требование к работе: работа выполняется в произвольной форме в учебной тетради или оформляется в виде таблицы.
Литература:
1. Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История. М. - Академия, 2011. - 448 с. 2. Пономарева Г.Н. История цивилизаций мира. 10-11 кл. 1999. 3. Энциклопедия. Всемирная история. М.- Аванта, 2006. - 697 с.
Самостоятельная работа №9 Тема 5.5.
|