Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Размеры 2 страница
США, 4 июня 1989 г. Высота велосипеда - 3, 40 м, диаметр колес - 3, 05 м." " Наземные транспортные средства"; " Автотранспортные средства"; " Самый большой велосипед"; " Дейв Мур"; " Трехколесный велосипед с еще большим диа- метром колес также был собран Дейвом Муром в 1994 г. Диаметр заднего ко- леса Диплом Колоссал, конструкция которого была разработана Артуром Дил- лоном, равен 3, 35 м, а диаметр переднего - 1, 77 м." " Наземные транспортные средства"; " Автотранспортные средства"; " Самый длинный велосипед"; " Терри Тессман"; " Самый длинный двухколесный велосипед был сконструирован и построен Терри Тессманом из Новой Зеландии. Его длина -22, 24м, вес-340 кг. 27 февраля 1988 г. 4 велосипедиста проехали на нем 246 м." " Наземные транспортные средства"; " Автотранспортные средства"; " Самый высокий одноколесный велосипед"; " Стив Макник"; " На самом высоком одноко- лесном велосипеде (высота 31, 01 м) в октябре 1980 г. Стив Макник проехал 114, 6 м в Лас-Вегасе, шт. Невада, США. В целях безопасности он был обвя- зан страховочным тросом, свисавшим с подъемного крана." " Наземные транспортные средства"; " Поезда"; " Самый длинный товарный по- езд"; " Грузовой состав"; " Самый длинный и самый тяжелый грузовой состав, растянувшись на 7, 3 км в длину, преодолел 861-километровый перегон Сис- хен - Салданья, ЮАР, по 106, 5-сантиметровой колее. Поезд состоял из 660 вагонов (каждый имел груз до 105 т), железнодорожной цистерны и служеб- ного вагона. Его тянули 9 50-киловаттных электровозов и 7 дизель-элект- ровозов, распределенных по всей длине состава. Это расстояние он преодо- лел за 22 ч 40 мин." " Наземные транспортные средства"; " Поезда"; " Самый тяжелый товарный по- езд"; " Би-Эйч-Пи Айрон Ор"; " Самый тяжелый товарный поезд - Би-Эйч-Пи Ай- рон Ор, весивший 72 191, 54 т или 70 381, 34 т без локомотивов. Он состоял из 540 вагонов с рудой и 10 локомотивов. 28 мая 1996 г. поезд преодолел расстояние 408, 62 км на отрезке Ньюмэн - Порт-Хедленд, Австралия." " Наземные транспортные средства"; " Поезда"; " Самый длинный пассажирский поезд"; " Нэшнл Белджиен Рейлуэй Компани"; " Длина самого длинного пасса- жирского поезда - 1732, 9 м. Он состоял из 70 вагонов, которые тащил электровоз. Общий его вес был равен 2786 т. 27 апреля 1991 г. принадле- жавшему " Нэшнл Белджиен Рейлуэй Компани" поезду понадобился 1 ч 11 мин 5 с, чтобы преодолеть 62, 5 км между Гентом и Остенде, Бельгия." " Самые большие воздушные и морские суда"; " Самолеты"; " Самый большой авиалайнер"; " Нортуэст Эйрлайнс"; " Самый большой в мире авиалайнер Боинг 747-400 начал совершать регулярные рейсы компании " Нортуэст Эйрлайнс" 31 января 1989 г. Размах его крыльев равен 64, 9 м, дальность полета - 13 340 км, пассажировместимость - 566 человек." " Самые большие воздушные и морские суда"; " Самолеты"; " Самый тяжелый самолет"; " Александр Голуненко"; " Самолетом с самым большим стандартным взлетным весом -600 т - является АН-225 (Мрия). Этот самолет под управ- лением командира корабля Александра Голуненко с экипажем из 7 человек поднял груз весом 156 300 кг на высоту 12410м." " Самые большие воздушные и морские суда"; " Самолеты"; " Самый вмести- тельный авиалайнер"; " Супер Транспортер А 300-600 ST Белуга"; " Основной грузовой отсек аэробуса Супер Транспортер А 300-600 ST Белуга имеет объем 1400 м3. Максимальный взлетный вес самолета равен 150 т. Общая длина авиалайнера составляет 56, 16м, а полезная длина грузового отсека - 37, 70 м. Всего должно быть построено 4 таких самолета." " Самые большие воздушные и морские суда"; " Самолеты"; " Самый большой размах крыльев"; " Хьюз"; " 193-тонная " летающая лодка" компании " Хьюз" Н4 Геркулес оборудована 8 двигателями и имеет размах крыльев 97, 51 м и дли- ну 66, 65 м. 2 ноября 1947 г. неподалеку от Лонг-Бич, шт. Калифорния, США, в ходе испытательного полета " лодка", пилотируемая Говардом Хьюзом, поднялась на высоту 21, 3м, но больше она никогда не летала." " Самые большие воздушные и морские суда"; " Воздушные суда"; " Самые большие дирижабли"; " Гиндeнбуpг и Граф Цеппелин"; " Немецкие дирижабли Гиндeнбуpг(LZ 129) и Граф Цеппелин II (LZ 130) весили по 213, 9 т, имели в длину по 245 ми объем 200 000 м3. Первый полет Гинденбурга состоялся в 1936 г., а Граф Цеппелин II приступил к полетам в 1938 г." " Самые большие воздушные и морские суда"; " Воздушные суда"; " Самые большие вертолеты"; " Ми-12"; " Российский вертолет Ми-12 оснащен 4 турбо- винтовыми двигателями, каждый мощностью по 4847 кВт (6500 л. с.), диа- метр несущего винта равен 67 м. Длина вертолета - 37 м, вес - 103, 3 т. Экспериментальная модель этого вертолета демонстрировалась на Парижском авиасалоне 1971 г., но никогда не эксплуатировалась." " Самые большие воздушные и морские суда"; " Воздушные суда"; " Самые большие вертолеты"; " Пясецкий Хели-Стар"; " Самым большим роторным лета- тельным аппаратом был Пясецкий Хели-Стар, на каркас которого пошло столько же материалов, сколько требуется для изготовления 4 вертолетов Сикорский S58 и корпуса такого самолета, как патрульный Гудиер ZPQ-2. Аппарат был оснащен 4 поршневыми двигателями мощностью 1525 л. с. Его длина равнялась 104, 5 м, высота -33, 8 м, ширина - 45, 4 м. Первый полет он совершил в октябре 1985 г. в Лейкхерсте, шт. Нью-Джерси, США, однако 1 июля 1986 г. потерпел катастрофу и разбился." " Самые большие воздушные и морские суда"; " Воздушные суда"; " Самый большой воздушный шар"; " Уинзен Рисерч, Инк."; " Безымянный воздушный шар, построенный фирмой " Уинзен Рисерч, Инк.", Сент-Пол, шт. Миннесота, США, имел в надутом состоянии объем 2 млн. м3 и высоту 300 м. Во время запус- ка, 8 июля 1975 г., он не смог оторваться от земли и разрушился." " Самые большие воздушные и морские суда"; " Торговые суда"; " Самое большое грузовое судно"; " Яре Викинг"; " Самым большим в мире судном явля- ется нефтеналивной танкер Яре Викинг (ранее Хэппи Джайант и Сиуайз Джа- йант), полная грузоподъемность которого составляет 564 763 т. Его длина равна 458, 45 м, ширина - 68, 8 м, осадка - 24, 61 м. Во время ирано-иракс- кой войны в результате воздушных налетов танкер получил серьезные пов- реждения, но после ремонта в Сингапуре и эмирате Дубай, ОАЭ, обошедшего- ся в 60 млн. долл., он в октябре 1991 г. снова был спущен на воду под новым именем." " Самые большие воздушные и морские суда"; " Торговые суда"; " Самые большие контейнеровозы"; " Регина Маерск"; " Самым большим работающим кон- тейнеровозом является Регина Маерск, построенная в Оденсе, Дания, и спу- щенная на воду в январе 1996 г. Вместимость контейнеровоза - 81 488 т, он рассчитан на перевозку 6000 контейнеров типа TEU (длиной 6, 096 м)." " Самые большие воздушные и морские суда"; " Торговые суда"; " Самые большие морские лайнеры"; " Карнивал Дестини"; " Лайнер Карнивал Дестини, принадлежащий компании " Карнивал Круиз Лайн", является крупнейшим из когда-либо построенных пассажирских судов. При водоизмещении в 101 353 per. т он имеет полную длину 272 м и ширину 38 м." " Самые большие воздушные и морские суда"; " Торговые суда"; " Самые большие морские лайнеры"; " Норвегия"; " Самым длинным пассажирским лайнером является Норвегия. Ее водоизмещение равно 76 049 per. т, длина - 315, 53 м. Она может взять на борт 2032 пассажира и 900 членов экипажа. Судно имеет осадку 10, 5 м, ширину - 33, 5 м, крейсерскую скорость - 18 узлов, Оно принадлежит компании " Норуифжиан Круиз Лайн"." " Самые большие воздушные и морские суда"; " Торговые суда"; " Самые мощ- ные буксиры"; " Николай Чикер и Фотий Крылов"; " Самыми большими и самыми мощными буксирами являются Николай Чикер (СБ 131) и Фотий Крылов (СБ 135). Они были построены в Финляндии по заказу бывшего СССР на верфи " Холлминг Лтд." и спущены на воду в 1989 г. При мощности двигателей 25 000 л. с. и тяговой мощности 291 т их длина составляет 98, 8 м, а шири- на-19, 45 м." " Самые большие воздушные и морские суда"; " Торговые суда"; " Самая большая китобойная плавбаза"; " Советская Украина"; " Советская Украина (во- доизмещением 32 034 т) была спущена на воду в октябре 1959 г. Полная грузоподъемность судна в летнее время 46 738 т, длина 217, 8 м, ширина - 25, 8 м." " Самые большие воздушные и морские суда"; " Паромы"; " Самый большой ав- томобильно-пассажирский паром"; " Силья Эуропа"; " Паром Силья Эуропа начал эксплуатироваться компанией " Силья Лайн" в 1993 г. Он курсирует между Стокгольмом, Швеция, и Хельсинки, Финляндия. Его характеристики: водоиз- мещение 59 914 per. т; длина -201, 8м; ширина - 32, 6 м. Он может одновре- менно перевозить 3000 пассажиров, 350 легковых автомобилей и 60 грузови- ков." " Самые большие воздушные и морские суда"; " Паромы"; " Самые большие меж- дународные железнодорожные паромы"; " Клайпеда, Вильнюс, Мукран и Грейфсвальд"; " Построенные в Германии паромы Клайпеда, Вильнюс, Мукран и Грейфсвальд курсируют в Балтийском море между Клайпедой, Литва, и Мукра- ном, Германия. Полная грузоподъемность каждого из них составляет 11 700 т. Две палубы, длиной 190, 5 м и шириной 91, 86 м, могут принять 103 стан- дартных 14, 83-метровых 84-тонных железнодорожных вагона. Каждый корабль преодолевает расстояние в 506 км за 17 ч." " Самые большие воздушные и морские суда"; " Паромы"; " Самые большие суда на подводных крыльях"; " Локхид Шипбилдинг энд Констракшн КО"; " 28 июня 1965 г. со стапелей компании " Локхид Шипбилдинг энд Констракшн КО", Си- этл, шт. Вашингтон, США, сошло военное судно на подводных крыльях Плейнвью. Его длина - 64, 6 м, полная грузоподъемность -314 т." " Самые большие воздушные и морские суда"; " Паромы"; " Самые большие суда на подводных крыльях"; " Супрамар PTS 150 МК III"; " Самыми большими пасса- жирскими судами на подводных крыльях являются три 165-тонных Супрамар PTS 150 МК III. Они перевозят 250 пассажиров со скоростью 74 км/ч (40 узлов), курсируя по проливу Эре между Мальме, Швеция, и Копенгагеном, Дания." " Самые большие воздушные и морские суда"; " Паромы"; " Самое большое суд- но на воздушной подушке"; " SRN4 МК111"; " Построенное в Великобритании 305-тонное судно на воздушной подушке SRN4 МК111 рассчитано на перевозку 418 пассажиров и 60 легковых автомобилей. Длина судна - 56, 38 м. Его 4 двигателя марки Бристол Сидли Марин Протеус могут развивать скорость 65 узлов -максимально разрешенную в проливе Ла-Манш." " Самые большие воздушные и морские суда"; " Парусные суда"; " Самое большое парусное судно"; " Франция II"; " Самым большим когда-либо построен- ным парусным судном является судно Франция II водоизмещением 5806 т. Оно было спущено на воду в Бордо, Франция, в 1911 г. Это был 5-мачтовый барк со стальным корпусом 127, 4-метровой длины. В июле 1922 г. судно потерпе- ло крушение у берегов Новой Каледонии в южной части Тихого океана." " Самые большие воздушные и морские суда"; " Парусные суда"; " Самое большое парусное судно в эксплуатации"; " Седов"; " Барк Седов, построенный в 1921 г. в Германии и до сих пор используемый Россией в учебных целях, имеет длину 109 ми ширину 14, 6 м. При весе 3556 per. т судно имеет водо- измещение 6300 т и площадь парусов 4192 м2" " Самые большие воздушные и морские суда"; " Парусные суда"; " Самое длин- ное парусное судно"; " Клаб Мед"; " 187-метровое судно Клаб Мед 1 было пост- роено во Франции. На нем установлены 5 алюминиевых мачт и управляемые с помощью компьютера пластиковые паруса общей площадью 2800 м2. Парусник эксплуатируется в Карибском море в качестве круизного судна на 425 пас- сажиров. Он оборудован мощными двигателями и фактически является мотопа- русником. На воду также спущено и судно-близнец Клаб Мед II." " Самые большие воздушные и морские суда"; " Парусные суда"; " Самые большие яхты"; " Восперс"; " 147-метровая яхта Абдул Азиз, принадлежащая ко- ролевской семье Саудовской Аравии, была построена в 1984 г. на верфи " Восперс", Великобритания. В 1987 г. она оценивалась в 100 млн. долл." " Самые длинные..."; " Поделки"; " Хлопушка"; " Рэй Прайс"; " Самая длинная (45, 7 м) функционирующая хлопушка была изготовлена регбистом Рэем Прай- сом по заказу фирмы " Марксон Спаркс! ", шт. Новый Южный Уэльс, Австралия. Она была взорвана в торговом центре " Уэстфилд Шоппинг Таун", Сидней, Австралия, 9 ноября 1991 г." " Самые длинные..."; " Поделки"; " Вязание крючком"; " Рия ван дер Хо- нинг"; " 14 июля 1986 г. Рия ван дер Хонинг, Нидерланды, закончила вязать крючком " косичку" длиной 62, 50 км." " Самые длинные..."; " Поделки"; " Самый длинный шлейф"; " Хеге Солли"; " Сва- дебное платье с самым длинным шлейфом (204, 1 м) было сшито Хеге Солли для свадьбы норвежцев Хеге Лоренс и Рольфа Ротсета, состоявшейся 1 июня 1996 г. Шлейф несли 186 пажей и подружек невесты." " Самые длинные..."; " Поделки"; " Веер"; " Виктор Тройас"; " В октябре 1994 г. Виктор Тройас Осес из Перальты, Испания, из расписанного вручную ме- бельного ситца и дерева изготовил веер, который в раскрытом состоянии имел ширину 8 м." " Самые длинные..."; " Поделки"; " Канат"; " Наха"; " 186-метровый канат из рисовой соломы был сплетен в октябре 1996 г. для ежегодного фестиваля в городе Наха, Япония. При весе 610 кг он являлся самым большим канатом, изготовленным из натуральных материалов." " Самые длинные..."; " Поделки"; " Шарф"; " Эббифилд-Хаузиз"; " Самый длинный вязаный шарф имеет в длину 32, 2 км. Он был изготовлен жителями Эбби- филд-Хаузиза для бара Эббифилдского общества гончаров, гр. Хартфордшир, Великобритания. Работа над ним была закончена 29 мая 1988 г." " Самые длинные..."; " Поделки"; " Воздушный змей"; " Мишель Труйе"; " 18 но- ября 1990 г. Мишель Труйе сделал и запустил в Ниме, Франция, воздушного змея длиной в 1034, 45 м." " Самые длинные..."; " Поделки"; " Вышивание"; " Тед Ханнафорд"; " Тед Ханна- форд из Ситтингборна, гр. Кент, Великобритания, приступил к работе над вышивкой в 1989 г. Сейчас ее длина составляет 11, 273 км." " Самые длинные..."; " Поделки"; " Мягкая игрушка"; " Школа " Вейен"; " Ученики школы " Вейен", Хенефосс, Норвегия, в июне 1994 г. смастерили змею длиной 419, 7м." " Самые длинные..."; " Поделки"; " Бельевая веревка"; " Бавель"; " Длина самой длинной бельевой веревки равнялась 5272, 55 м. Она была вывешена в Баве- ле, Нидерланды, 2 июня 1996 г." " Самые длинные..."; " Изделия фабричного производства"; " То- пор"; " БИД"; " Компания " БИД" из Вудстока, пр. Нью-Брансуик, Канада, изго- товила стальной топор длиной 18, 28 м и весом 7 т. 11 мая 1991 г. он был подарен Накауику в честь того, что этот город был провозглашен лесной столицей Канады. Согласно расчетам, работать таким топором смог бы лесо- руб весом 140 т. Топор установили в бетонном пне, воспользовавшись подъемным краном." " Самые длинные..."; " Изделия фабричного производства"; " Флаг"; " Нест- ле"; " 15 ноября 1995 г. на фабрике " Нестле Мило" был изготовлен флаг дли- ной 7, 99 км. Пошив флага был частью рекламной кампании, с помощью кото- рой Министерство образования Таиланда, Таиландская ассоциация люби- тельского спорта и корпорация " Нестле" пытались привлечь внимание к тайской команде, выступавшей на Играх стран Юго-Восточной Азии." " Самые длинные..."; " Изделия фабричного производства"; " Флаг"; " Рибок Интернэшнл"; " Компания " Рибок Интернэшнл" из шт. Массачусетс, США, 13-16 и 20-23 марта 1990 г. каждый день на протяжении 4 ч демонстрировала флаг 30-метровой длины, укрепленный на самолете. На флаге было написано: " Ри- бок" твердо стоит на ногах"." " Самые длинные..."; " Изделия фабричного производства"; " Диван"; " Арт Форма Ферничер"; " Самый большой в мире диван был изготовлен в мае 1995 г. фирмой " Арт Форма Ферничер", Касл-Донингтон, Великобритания. Красный ко- жаный диван, на котором могут одновременно сидеть 17 человек, имеет в длину 7, 32 м. Он был сделан по заказу швейцарской компании " ШпюльАГ"." " Самые длинные..."; " Изделия фабричного производства"; " Застежка - " молния"; " Иошида"; " Самая длинная " молния" была разложена в центре Снека, Нидерланды, 5 сентября 1989 г. Латунная " молния", изготовленная фирмой " Иошида", Нидерланды, состояла из 2 565 900 зубчиков и имела в длину 2851 м." " Самые длинные..."; " Конструкции"; " Изгороди"; " Австралия"; " Проволочная изгородь, которой огорожены основные районы разведения овец в Австралии, протянулась на 5531 км. При высоте 1, 8 м она на 30 см уходит под землю, поэтому ее не могут преодолеть дикие собаки динго." " Самые длинные..."; " Конструкции"; " Лестница"; " Низен"; " Самой длинной является лестница фуникулера на горе Низен неподалеку от Швица, Швейца- рия. В ней 11 674 ступени, поднимающихся на высоту 1669 м." " Самые длинные..."; " Конструкции"; " Лестница"; " Круахан"; " Самая длинная лестница в Великобритании находится на электростанции Круахан, Аргайл. Она состоит из 1420 ступеней, а ее длина составляет 324 м." " Самые длинные..."; " Конструкции"; " Винтовая лестница"; " Мэпко-Уайт-Ка- унти"; " В мае 1981 г. управление техники безопасности установило 336-мет- ровую винтовую лестницу, состоящую из 1520 ступеней, в угольной шахте Мэпко-Уайт-Каунти, Карми, шт. Иллинойс, США." " Самые длинные..."; " Транспорт"; " Шоссе"; " Панамериканское шоссе"; " Самым длинным в мире является Панамериканское шоссе, которое протянулось от Аляски, США, до Сантьяго, Чили, и далее на восток до Буэнос-Айреса, Ар- гентина, и Бразилиа, Бразилия. Его длина превышает 24 140 км, однако на территории Панамы и Колумбии имеется небольшой незаконченный участок, называемый " Дарьенским пробелом"." " Самые длинные..."; " Транспорт"; " Улицы"; " Йондж-стрит"; " Самой длинной в мире улицей является Йондж-стрит, Торонто, Канада. Теперь она продлена до реки Рейни-Ривер на границе пр. Онтарио со шт. Миннесота, и ее длина составляет 1896, 3 км." " Самые длинные..."; " Транспорт"; " Каналы"; " Великий канал"; " Самым длин- ным каналом древнего мира был Великий канал, протянувшийся от Пекина до Ханчжоу. Его строительство началось в 540 г. до н.э., а закончилось лишь в 1327 г., когда он достиг длины в 1781 км. В результате того, что за ним перестали следить, он зарос илом и в 1950 г. имел максимальную глу- бину 1, 8 м. Однако сегодня им могут пользоваться суда весом до 2000 т." " Самые длинные..."; " Транспорт"; " Каналы"; " Беломорско-Балтийский ка- нал"; " Строительство Беломорско-Балтийского (Беломорск-Повенец) канала, Россия, было завершено в 1933 г. Канал протяженностью 227 км строился руками заключенных. Несмотря на то что на нем имеется 19 шлюзов, он не может пропускать суда с осадкой более 5 м." " Самые длинные..."; " Транспорт"; " Каналы"; " Суэцкий канал"; " Самым длин- ным каналом, пригодным для прохода больших кораблей, является Суэцкий канал, АРЕ, открытый 17 ноября 1869 г. и связавший между собой Средизем- ное и Красное моря. На стройке, продолжавшейся 10 лет, работало 1, 5 млн. человек, из которых 120 000 погибло. Длина канала - 162, 2 км, от маяка в Порт-Саиде до Суэца. Его минимальная ширина равна 300 м, а максимальная - 365 м." " Самые длинные..."; " Транспорт"; " Каналы"; " Яаре Викинг"; " Самым большим судном, воспользовавшимся Суэцким каналом, было судно Яаре Викинг, кото- рое прошло через него 29 января 1995 г. Его полная грузоподъемность сос- тавляет 564 763 т, длина - 485, 5 м, ширина -68, 8м. Корабль военно-морс- кого флота США Шривпорт 15-16 августа 1984 г. Проследовал через канал в южном направлении, затратив на переход рекордно короткое время, 7 ч 45 мин. Через канал ежегодно проходят более 15000 судов, или примерно 41 судно ежедневно." " Самые длинные..."; " Транспорт"; " Искусственный фарватер"; " Глубоковод- ный путь Святого Лаврентия"; " Глубоководный путь Святого Лаврентия протя- нулся на 304 км вдоль границы шт. Нью-Йорк с пр. Онтарио, от Монреаля до озера Онтарио, Канада. Он позволяет судам длиной до 222 м и с осадкой 8 м (весящим до 26 400 т) подняться на 3769 км из Северной Атлантики по реке Св. Лаврентия до Великих озер и по ним до Дулута, шт. Миннесота, США. Строительство глубоководного пути обошлось в 470 млн. долл. Оно бы- ло начато в 1954 г., а 25 апреля 1959 г. путь был открыт." " Самые высокие..."; " Строения"; " Здания, снесенные при помощи взрывчат- ки"; " Контролд Демолишн Инк."; " Самым большим зданием, снесенным управляе- мым взрывом, был 21-этажный отель " Треймор", Атлантик-Сити, шт. Нью-Джерси, США. Отель на 600 номеров, общий объем которого равнялся 181 340 м3, был взорван специалистами компании " Контролд Демолишн Инк.", Та- унсенд, шт. Мэриленд." " Самые высокие..."; " Строения"; " Здания, снесенные при помощи взрывчат- ки"; " Контролд Демолишн Груп оф Лидс"; " Английская компания " Контролд Де- молишн Груп оф Лидс" разрушила металлургический завод " Рэвенскрейг" в Матеруэлле, Великобритания. Это стало самым крупным сносом промышленного сооружения в Соединенном Королевстве." " Самые высокие..."; " Строения"; " Трубы"; " Матла"; " Самой высокой дымовой трубой, разрушенной при помощи взрыва, была труба электростанции " Мат- ла", Крил, ЮАР, снесенная 19 июля 1981 г. Ее высота была равна 275 м." " Самые высокие..."; " Строения"; " Трубы"; " ТЭЦ щ 2"; " Высота дымовой трубы ТЭЦ щ 2 в Экибастузе, Казахстан, равна 420 м. Труба была введена в строй в 1987 г. Диаметр основания сужающейся к верху трубы равен 44 м, а диа- метр верхушки -14, 2 м." " Самые высокие..."; " Строения"; " Самые высокие башни"; " Башня Си-Эн"; " Самым высоким зданием в мире и самой высокой свободно несущей конструкцией является башня Си-Эн в Торонто, высота которой составляет 553, 34м, а стоимость постройки -63 млн. долл. Земляные работы для соору- жения железобетонной конструкции с последующим натяжением арматуры весом 130 000 т начались 12 февраля 1973 г., а уже 2 апреля 1975 г. возведение башни было завершено. В " Небесной гондоле" на высоте 351 м находится вращающийся ресторан на 416 мест. В ясные дни отсюда можно наслаждаться видами холмов, удаленных от башни на 120 км." " Самые высокие..."; " Строения"; " Телерадиомачты"; " Ян Поляк"; " Стоявшая на растяжках мачта Варшавского радио, Константынув, Польша, была самой высокой из когда-либо сооруженных конструкций. До падения, произошедшего во время ремонтных работ 10 августа 1991 г., ее высота составляла 646, 38 м. Строительство 550-тонной мачты, спроектированной Яном Поляком, было завершено 18 июля 1974 г." " Самые высокие..."; " Строения"; " Телерадиомачты"; " Хэмилтон Эрекшн, Инк."; " Действующая 629-метровая телепередающая башня, которая стоит меж- ду Фарго и Блэнчардом, шт. Северная Дакота, США, является на сегодня са- мым высоким в мире сооружением. Она была построена за 30 дней (2 октября - 1 ноября 1963 г.) для 11-го канала компании Кей-Ти-Эй-Ай-ТВ 11 специа- листами фирмы " Хэмилтон Эрекшн, Инк." из Йорка, шт. Южная Каролина, США. С тех пор до появления мачты в Константынуве она была высочайшей конструкцией в мире, а в 1974-91 гг. занимала 2-е место." " Самые высокие..."; " Строения"; " Телерадиомачты"; " Бельмонт"; " Передающая мачта-антенна " Бельмонт", принадлежащая компании Эн-Ти-Эл, находится к северу от Хоркасла, гр. Линкольншир. Это самая высокая конструкция в Ве- ликобритании. Первоначально высота мачты, построенной в 1965 г., была равна 385, 5 м, а в сентябре 1967 г. к ним добавилось еще 2, 13 м метеоро- логического оборудования. 210-тонная мачта обслуживает Йоркширское теле- видение." " Самые высокие..."; " Строения"; " Флагштоки"; " Пянмунджон"; " Самый высокий флагшток стоит в Пянмунджоне, Северная Корея, недалеко от границы с Юж- ной Кореей. Его высота -160 м, и на нем развевается флаг 30-метровой длины." " Самые высокие..."; " Строения"; " Флагштоки"; " Экспо-86"; " Самый высокий безопорный флагшток в мире - это 86-метровый стальной столб, весящий 54 400 кг. Он был установлен 22 августа 1985 г. на выставке " Экспо-86", проходившей в Ванкувере, пр. Британская Колумбия, Канада. Флагшток слу- жит опорой огромной, 62, 5-метровой хоккейной клюшке." " Самые высокие..."; " Строения"; " Прожектора"; " Мельбурнский крикетный стадион"; " Самыми высокими являются 6 осветительных вышек Мельбурнского крикетного стадиона, Мельбурн, шт. Виктория, Австралия. Каждая из них достигает 75-метровой высоты и весит 120 т." " Самые высокие..."; " Строения"; " Строительные леса"; " Ридженал Скэффол- динг энд Хойстинг"; " Строительные леса, возведенные компанией " Ридженал Скэффолдинг энд Хойстинг" из Бронкса, Нью-Йорк, США, вокруг здания
|