![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Преимущества
Основные интернет-каналы сбыта продукции, их сравнение, примеры рекламы конкурентов. К основным каналам сбыта в интернете можно отнести: -Доски объявлений (Яндекс. Маркет, Авито, Tiu, ПульсЦен, Близко, и пр.) -Тематические ресурсы (форумы, сайты по смежной строительной и ремонтной тематике и пр.) Рассмотрим преимущества и недостатки каждого из них
Контекстная реклама Преимущества:
Примеры рекламы конкурентов: В поисковой сети Яндекс: В поисковой сети Google: Доски объявлений Преимущества Преимуществом такой рекламы является простота в запуске компании, и лояльность клиентов. Лояльность достигается за счет того, что на таких площадках потенциальному покупателю значительно легче сравнить цены на интересующий товар, при определенных критериях отбора. Таким образом ему легче принять решение о покупке, и, многие посетители таких площадок как Авито, ПульсЦен и пр. уверены, что цены на этих площадках ниже, чем при обычном поиске. Это также увеличивает готовность покупателя принять решение о покупке. Также размещение на торговых площадках даёт бесплатные показы в поисковых системах, что позволяет без доп. затрат бюджета получать больше заказов. Примеры рекламы конкурентов: Рассмотрим основные преимущества на примере Яндекс Маркета:
Выдача наиболее выгодной цены при запросах на других сайтах:
Возможность размещение акций и скидок, для провокации спроса: Бесплатная выдача на поисковые запросы:
|