Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пейзаж и время. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Часто мы воспринимаем пейзаж «мимоходом». Постарайтесь представить себе, что вы рисуете путевые комиксы и войдите в ваши рисунки фактор времени. Во время поездки создайте выборку с мини-эскизами. Например, с примечательными видами из окна поезда. Завершите объекты по памяти и отметьте соответствующее время суток.
II.Вопросы к лекции №5: 1. В чем особенность перспективы? 2. Что можно использовать вместо туши? 3. В чем отличие природы от пейзажа?
III.Практическая часть На сегодняшней лекции будет только одно практическое задание в связи с тем, что домашняя работа вам предстоит не маленькая.
Рисуем по рефам (время на один набросок 8 минут ± 10 секунд (уделяем время деталям, скоро будем уменьшать время)), рисуем не меньше 2-х референсов (рефы выбираем по желанию из перечисленного). Ластик используем исключительно в полезных целях (показать реалистичные облака, лучи солнца и т.д.)
VI.Домашнее задание 1. Рисуем природу с натуры (например, вид из окна/на даче сели и зарисовали природу/вышли просто погулять, и зарисовали интересненькое местечко и т.д.) Набросков может быть от одного до … (столько, сколько вы хотите) 2. Нарисуйте с натуры архитектурное здание (с учетом перспективы и т.д.) Набросков от одного до … (при выполнении этого задания попытайтесь указать время и место, сделав какую-либо пометку, также не забываем о весе и равновесии) Акварель, тушь, карандаши цв/ч.б. что угодно. 3. Придумайте пейзаж, его окружающее место, природу, все, что находится в нем, все досконально. Зарисуйте все, что видите, указав при этом примерное время (в пейзаже). Не забывайте о весе и равновесии. Рисуем акварельной краской. 4. Вам нужно будет самостоятельно дома изучить тему «свет и тень; тень и свет», т.к. на самой лекции мы ее не успеваем полностью разобрать. Для этого вам дается конспект с рядом вопросов для закрепления. Присылаем только ответы на вопросы (напоминаю, отвечаем своими словами, а не из интернета или из конспекта) Конспект по теме «свет и тень; тень и свет» Тени – это не что иное, как отсутствие света. Там, где нет света, там – тень. Смешно, но мы представляем на рисунке свет. Свет – это белизна нашей бумаги. Свет уже есть там для того, как мы начнем работу. Рисунок означает то, что мы должны убрать свет и создать тень. Тень также важна, как форма, потому что тени определяют пространство. Рисуя, мы создаем плотность серого тона тени с помощью штриховки, то есть более или менее тесно лежащими друг к другу штрихами, которые оптически дают ощущение поверхности. Это могут быть как очень мягкие оттенки серого, так и почти черный цвет. Кроме того, штриховка дает возможность наряду с градацией оттенков серого создать структуры и особенно поверхности. Вторая возможность для передачи плотности серого тона – это заливка плоскости. Это может быть плоскость, залитая или плотно заштрихованная тушью. То и другое можно комбинировать, например, когда разукрашиваете рисунок. Важнее всего знать следующее: то, что вы видите, - это свет. Однако рисуете вы тень. Не слишком на ней экономьте.
Вопросы к теме «свет и тень; тень и свет» 1.
Рефы (практическая работа)
|