Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание, открытие, сохранение, нового документ. Перемещение по документу.






Глава 1. Работа с документами Word и редактирование текста.

 

Режимы ввода и редактирования текста

Запуск текстового процессора Microsoft Word 2010 можно осуществить несколькими способами:

Ÿ выбрать команду меню Пуск4Все программы4Microsoft Office4 Microsoft Word 2010;

Ÿ открыть документ Word двойным щелчком по значку.

На экране появится окно текстового процессора Microsoft Word 2010 с открытым в нем окном нового документа, которому по умолчанию присваивается имя Документ1.

 

Создание, открытие, сохранение, нового документ. Перемещение по документу.

Для создания нового документа в процессе сеанса работы Microsoft Word 2010 выбрать вкладку Файл, а далее пункт меню Создать для отображения диалогового окна Доступные шаблоны:

Ÿ по умолчанию выбирается шаблон Новый документ;

Ÿ после щелчка по кнопке OK созданный документ будет отображен в окне Word.

При первоначальном сохранении документа или сохранении уже существующего документа выбрать вкладку Файл и выбрать Сохранить или нажать комбинацию клавиш Ctrl + S. При этом в первом случае будет отображено диалоговое окно «Сохранение документа»:

Ÿ в поле Имя файла ввести имя создаваемого файла (по умолчанию Word предлагает использовать в качестве имени файла текст, содержащийся в первом абзаце документа);

Ÿ в поле Папка выбрать папку для размещения файла (в области списка файлов отображаются имена всех вложенных папок и файлов, находящихся в выбранной папке);

Ÿ в поле Тип файла по умолчанию выбирается тип файла «Документ Word» для сохранения файла в стандартном формате (.doc). При необходимости выбора типа файла можно воспользоваться списком Тип файла;

Ÿ для сохранения документа щелкнуть по кнопке Сохранить или нажать клавишу Enter.

При необходимости сохранения существующего документа под другим именем, в другом формате или в другой папке нужно воспользоваться вкладкой Файл и выбрать Сохранить как или нажать функциональную клавишу F12. В появившемся диалоговом окне «Сохранение документа» ввести новое имя файла, выбрать требуемый тип файла или другую папку для его сохранения.

Для открытия документа необходимо выбрать вкладку Файл и выбрать Открыть. При этом на экране будет отображено диалоговое окно «Открытие документа»:

Ÿ в списке Папка выбрать папку, в которой находится открываемый файл (ее имя должно отобразиться в поле списка Папка);

Ÿ в списке файлов открытой папки выбрать имя открываемого файла;

Ÿ щелкнуть по кнопке Открыть или нажать клавишу Enter.

Можно открыть несколько файлов одновременно. Для этого предварительно следует выделить все требуемые файлы, удерживая нажатой клавишу Ctrl.

В Word 2010 пользователи могут начинать вводить текст в любом месте страницы, предварительно поместив туда курсор мыши и щелкнув левой кнопкой мыши.

Для перемещения в пределах документа чаще всего используются горизонтальная и вертикальная полосы прокрутки, каждая из которых имеет бегунок и кнопки со стрелками на обоих концах полосы. При прокрутке положение курсора не изменяется.

Для перемещения с небольшим шагом следует делать щелчки левой кнопкой мыши по кнопкам прокрутки.

Для поэкранной прокрутки документа следует щелкать мышью по любому участку полосы прокрутки выше или ниже бегунка.

Для плавного перемещения по документу следует перетаскивать бегунок полосы прокрутки вверх или вниз. При перетаскивании бегунка рядом с ним отображается подсказка, показывающая номер текущей страницы.

Можно перемещаться по документу с использованием клавиатуры (при этом происходит перемещение курсора):

ß или à – на символ в направлении стрелки;

á или â – на строку в направлении стрелки;

Ctrl + ß или Ctrl + à – на слово в направлении стрелки;

Home или End – в начало или конец текущей строки;

Ctrl + Home или Ctrl + End – в начало или конец документа;

Page Up или Page Down – на экран вверх или вниз;

Ctrl + Page Up или Ctrl + Page Down – на страницу вверх или вниз;

Shift + F5 – к месту внесения последнего исправления.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал