Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ДошкольноеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………....................3 Дошкольное образование…………………………………………………..4 Школьное образование……………………………………………………..5 Высшее образование………………………………………………………..7 Содержание учебного процесса высшего образования…………………10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….15 Список литературы………………………………………………………...16 ВВЕДЕНИЕ
Система Образования прочно вошла в нашу жизнь, ведь чтобы достичь определенных успехов и целей, уважаемый себя человек должен иметь высшее образование. Система образования в каждой стране развивалась по-разному. Особенно бурное развитие в сфере образования за последнее время произошло в странах Азии. Западную Европу уже охватил " восточный" бум - молодежь учит китайский, японский, монгольский языки, изучает культуру и традиции этих стран. Тем более что крупная азиатская страна Китай - наш сосед, и его влияние в мире с каждым годом растет. Так что изучение восточных языков -становится все более актуальным, и это не только дань моде, но и шанс получить хорошую работу. В Китае насчитывается более 2 тыс. университетов, колледжей и профессиональных высших школ, в которых обучается около 9 млн. человек. На бакалаврских программах в них обучается более 5, 5 млн. студентов, на магистерских и докторских - около 300 тыс. студентов. Более 450 ВУЗов страны имеют право принимать на обучение иностранных студентов (" лаовайлюсюэшэн").
Дошкольное Система дошкольного образования в Китае представлена государственными и частными заведениями. Правительство Китайской Народной республики положительно относиться к развитию частных дошкольных организаций и всячески их поощряет. Несмотря на наличие общей программы дошкольного воспитания молодого поколения, существуют некоторые отличия в процессе обучения детей в государственных и частных детских садиках. В государственных учреждениях обучение больше направлено на подготовку ребят к школе и приучению к труду, а в частных внимание уделяется эстетическому и культурному развитию каждого ребенка. Каждый день начинается с поднятия национального флага, так как китайский народ гордится своей страной и стремится прививать любовь и уважение к родине с самого детства. Учебный день в китайских организациях дошкольного образования расписан практически по минутам. Свободное время в Китае приравнивается к безделью. Пристальное внимание уделяется вопросам личной гигиены и аккуратности. Воспитатели строго следят, чтобы дети мыли руки перед едой и после прогулок, а после еды в некоторых садах ребята сами убирают со столов. Детей активно приучают к труду. Они сами выращивают овощи, а потом учатся самостоятельно готовить из того, что вырастили. В отличие от других стран в китайском дошкольном образовании не стремятся развить индивидуальность ребенка, а наоборот, воспитатели делают все возможное, чтобы не допустить у ребенка и мысли, что он особенный. Педагоги полностью контролируют поведение детей даже в процессе игр. Все подчиненно строжайшей дисциплине. И несмотря на многочисленную критику такой практики другими странами, сами китайцы верят в ее эффективность, так как считают – то что необходимо государству, нужно и детям. В основном дошкольные учреждения работаю до шести вечера, но есть и такие, где ребенка можно оставить на ночь.
|