Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Виды корпоративных праздниковСтр 1 из 5Следующая ⇒
Содержание
Введение Проведение корпоративных праздников на сегодняшний день стало общепринятой практикой. Праздничная атмосфера красиво оформленного зала в корпоративных цветах компании и праздничный стол, демонстрируют значимость каждого сотрудника, а награждение лучших в перерывах между выступлениями артистов, несомненно, повысят производительность сотрудников. Корпоративный отдых является важным и необходимым элементом корпоративной культуры. Если, чётко следовать корпоративной культуре, то именно руководство, должно заботиться об отдыхе сотрудников. Заключить договора с фитнес центрами, игровыми клубами, ресторанами. Особенно это актуально для офисных работников, которые мало двигаются и постоянно испытывают психологический прессинг. Корпоративная вечеринка и корпоративный отдых - это, то, что приведёт в хорошую физическую и психологическую форму сотрудников. Корпоративная вечеринка, как правило, представляет собой, как собрание хорошо знакомых, долго работающих вместе, ставших друзьями, так и новых сотрудников фирмы, которым необходимо как можно быстрее влиться в коллектив. Актуальностью темы курсовой работы является то, что корпоративный отдых является важным и необходимым элементом корпоративной культуры. Проведение корпоративных праздников на сегодняшний день стало общепринятой практикой. Объектом курсовой работы есть корпоративные вечеринки. Предметом работы являются особенности проведения корпоративных вечеринок. Цель работы – характеристика корпоративных вечеринок и организация их проведения.
Глава I Виды корпоративных праздников Корпоративные праздники — совместное проведение досуга сотрудниками и членами их семей, партнерами и клиентами, позволяющие в непринужденной атмосфере, отбросив привычные формальности, установить личностные контакты и на этом позитивном фоне, сформировать или закрепить чувство причастности к общему делу. Проведение корпоративных праздников на сегодняшний день стало общепринятой практикой. Праздничная атмосфера красиво оформленного зала в корпоративных цветах компании и праздничный стол, демонстрируют значимость каждого сотрудника, а награждение лучших в перерывах между выступлениями артистов, несомненно, повысят производительность сотрудников. Хотя слово праздник и подразумевает под собой радость, веселье, свободу и беззаботность, но в значении словосочетания корпоративный отдых надо учитывать множество мелких моментов. Часто компании закладывают в свой годовой бюджет проведение подобных мероприятий, т.е. планируют их заранее. Корпоративный отдых является важным и необходимым элементом корпоративной культуры. Немало слов сказано руководителями предприятий и организаций и все они сходятся в одном едином мнении в том, что правильно организованный праздник очень положительно влияет на создание здоровой атмосферы в коллективе и повышение работоспособности сотрудников. Зачем нужен корпоративный отдых? Конечно, для того, чтобы лучше узнать друг друга: людей посмотреть и себя показать. В напряженной обстановке офиса, где каждая минута на счету и повод для душевного разговора выпадает не часто, трудно увидеть истинный характер и пристрастия коллег. Ведь работа – не место для личных эмоций. При правильной организации корпоративная вечеринка станет мощным мотивационным стимулом для Ваших сотрудников, объединит их в одну сплоченную команду и создаст заряд хорошего настроения на долгое время. О корпоративном отдыхе в наше время много говорят, часто пользуются его преимуществами и очень любят этот вид общения. И это естественно, ведь день, проведенный на природе в компании любимых сотрудников, дарит настроение на несколько недель вперед. Не секрет, что хороший праздник — это тот праздник, который готовиться заранее и позаботиться о таких немаловажных моментах, как место проведения мероприятия и составление оригинальной шоу-программы, является обязательным условием удачного проведения торжества. И, конечно же, не стоит упускать из внимания массу других дополнительных услуг, которые помогут сделать отдых более насыщенным. Корпоративные праздники — философия корпоративных отношений, непрямая реклама стабильности, уверенности и надежности компании. Корпоративные праздники — инструмент создания и воспитания коллектива, вложенные средства в которые становятся инвестициями в будущее компании. Внутренние — проходят, как правило, в день рождения компании или под новый год. Цели данных мероприятий: разделить успех среди тех, кто причастен к нему. Вручение грамот и кубков среди отделов и дилеров, банкет и концертная программа. Целевые — как правило, проходят в межсезонье (весна/лето/осень) и носят исключительно определенные цели, коими являются: определение текущего настроения в коллективе, снятие напряжения, консолидации, мотивации на успех. Чаще всего, это мероприятие носит выездной характер. Сотрудники в неформальной обстановке общаются, соревнуются и просто отдыхают. Имидживые — мероприятия, направленные на создание положительного образа среди партнеров и клиентов. Чаще всего применяются спортивно-азартные программы: картинг, боулинг, олимпиада. А можно просто провести корпоративную вечеринку. Огромным плюсом при этом является то, что, в отличие, например, от корпоративного праздника, торжество может быть проведено в любой момент, т.е. не обязательно привязывать праздник к какой-либо важной дате. Корпоративная вечеринка, как правило, представляет собой, как собрание хорошо знакомых, долго работающих вместе, ставших друзьями, так и новых сотрудников фирмы, которым необходимо как можно быстрее влиться в коллектив.
|