![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Контрольная работа по оформлению курсовой работы.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Контрольная работа по оформлению курсовой работы.
Выполнил(а) обучающийся(аяся) группы 211 Гаврилов Антон Юрьевич _______________ подпись «__» _______ 20__ г.
Основная профессиональная образовательная программа по специальности 050146 Преподавание в начальных классах
Форма обучения: очная
Введение. 3 1. История развития и принципы дошкольного образования. 5 1.1 История развития дошкольного образования в России. 5 1.2 Принципы дошкольного образования. 5 2. Методологические, психологические и методические основы школьного образования. 6 2.1 Программа и методы дошкольного образования. 6 2.2 Психологические основы дошкольного образования. 6 Заключение. 8 Список использованных источников. 10 Приложения. 11 Введение
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в России по признанию мирового педагогического сообщества в прошлом, XX веке, сложилась уникальная система дошкольного образования, которая обеспечивала всестороннее полноценное воспитание и развитие детей от рождения до 7 лет. Социально-экономические преобразования, произошедшие в Российском обществе, привели к серьезным изменениям в системе образования в целом и в дошкольном его звене, в частности. Объектом настоящего исследования выступает дошкольное образование. Предметом исследования выступают особенности и принципы дошкольного образования. Целью курсовой работы является изучение принципов, задач и особенностей дошкольного образования. В соответствии с этим были поставлены следующие задачи: - - рассмотреть историю развития дошкольного образования в России; - - раскрыть принципы дошкольного образования; - - исследовать программы и методы дошкольного образования; - - проанализировать психологические основы дошкольного образования. Гипотеза – гуманизация педагогического процесса в дошкольном образовании является основополагающим принципом современного дошкольного образования. В качестве методологической основы исследования применялись современные методы научного познания: диалектический, сравнительный, синтетический, аналитический, системный и другие. Теоретической основой для проведения исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых в области психологии, таких как Ананьев Б.Г., Столяренко Л.Д., Зинченко В.П. и др. Практическая значимость работы заключается в том, что собранный в работе материал и выводы могут быть использованы в дальнейших исследованиях связанных с изучением данной темы.
|