Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие компетенции специалиста






ПОРТФОЛИО

Студента

Отделения

Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы по виду художественная роспись по дереву

__Карповой Дарьи Павловны__

Фамилия Карпова
Имя Дарья
Отчество Павловна
Дата рождения 29.02.1996
Специальность: 072601 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Специализация: художественная роспись по дереву.
Квалификация: Художник-мастер, преподаватель.
Курс
Председатель ПЦК Печенова Татьяна Валерьевна ________________________   (подпись)

Г.о. Сызрань

Г.

Сведения о владельце Портфолио

 

Период, за который представлены документы и материалы:

С ________________ 20____г.

По _______________ 20____ г.

Личная подпись студента ___________________________

 

Контактная информация:

89276667580 ___________________ _________________

телефон e-mail www

Содержание

1.Общие компетенции специалиста.

2. Перечень индивидуальных образовательных достижений:

2.1. Раздел I. «Общие сведения»:

· Официальные документы о предшествующем образовании;

· Автобиография.

2.2. Раздел II. «Достижения в освоении образовательной программы»:

· Учебная деятельность (успеваемость).

2.3. Раздел III. «Учебно-производственная деятельность»:

· Результаты прохождения практики;

· Подтверждение результатов прохождения практики;

· Приложения

2.4. Раздел IV. «Достижения в НИРС и УИРС»:

· Творческие работы, проекты;

· Научно-исследовательская деятельность;

· Приложения.

2.5. Раздел V. «Достижения в творческой деятельности»

· Конкурсная деятельность;

· Приложения.

2.6. Раздел VI. «Социально-значимая деятельность»:

· Опыт общественной работы;

· Участие в общественной жизни;

· Приложения.

2.7. Раздел VII. «Дополнительные сведения».

· Дополнительная информация;

· Взгляд в будущее;

· Деятельность по подготовке к военной службе (для юношей)

 

Общие компетенции специалиста

Обучающимся по специальности 072601 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы по виду художественная роспись по дереву присваивается квалификация художник-мастер, преподаватель

 

Характеристика профессиональной деятельности выпускников:

(согласно «Федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования по специальности

072601 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы»):

 

1. Область профессиональной деятельности выпускников:

- художественное проектирование и изготовление изделий декоративно-прикладного искусства;

- образование художественное в образовательных организациях дополнительного образования детей (детских школах искусств по видам искусств), общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях.

2. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

произведения декоративно-прикладного искусства;

произведения иконописи;

потребители товаров художественно-бытового и интерьерного назначения;

традиционные художественные производства, предприятия малого и среднего бизнеса;

образовательные организации дополнительного образования детей (детские школы искусств по видам искусств), общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации;

образовательные программы, реализуемые в образовательных организациях дополнительного образования детей (детских школах искусств по видам искусств), общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях;

посетители выставок, ярмарок, художественных салонов;

организации культуры, образования.

3. Художник-мастер, преподаватель готовится к следующим видам деятельности:

3.1. Творческая и исполнительская деятельность (изготовление изделий декоративно-прикладного искусства индивидуального и интерьерного назначения).

3.2. Производственно-технологическая деятельность (изготовление бытовых предметов прикладного характера на традиционных художественных производствах, в организациях малого и среднего бизнеса).

3.3. Педагогическая деятельность (учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в образовательных организациях дополнительного образования детей (детских школах искусств по видам искусств), общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях).

 

Художник-мастер, преподаватель должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Использовать умения и знания учебных дисциплин федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в профессиональной деятельности.

ОК 11. Использовать умения и знания профильных учебных дисциплин федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в профессиональной деятельности.

 

Художник-мастер, преподаватель должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

1. Творческая и исполнительская деятельность.

ПК 1.1. Изображать человека и окружающую предметно-пространственную среду средствами академического рисунка и живописи.

ПК 1.2. Создавать художественно-графические проекты изделий декоративно-прикладного искусства индивидуального и интерьерного значения и воплощать их в материале.

ПК 1.3. Собирать, анализировать и систематизировать подготовительный материал при проектировании изделий декоративно-прикладного искусства.

ПК 1.4. Воплощать в материале самостоятельно разработанный проект изделия декоративно-прикладного искусства (по видам).

ПК 1.5. Выполнять эскизы и проекты с использованием различных графических средств и приемов.

ПК 1.6. Самостоятельно разрабатывать колористические решения художественно-графических проектов изделий декоративно-прикладного и народного искусства.

ПК 1.7. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.

2. Производственно-технологическая деятельность.

ПК 2.1. Копировать бытовые изделия традиционного прикладного искусства.

ПК 2.2. Варьировать изделия декоративно-прикладного и народного искусства с новыми технологическими и колористическими решениями.

ПК 2.3. Составлять технологические карты исполнения изделий декоративно-прикладного и народного искусства.

ПК 2.4. Использовать компьютерные технологии при реализации замысла в изготовлении изделия традиционно-прикладного искусства.

ПК 2.5. Планировать работу коллектива исполнителей и собственную деятельность.

ПК 2.6. Контролировать изготовление изделий на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к изделиям декоративно-прикладного и народного искусства.

ПК 2.7. Обеспечивать и соблюдать правила и нормы безопасности в профессиональной деятельности.

3. Педагогическая деятельность.

ПК 3.1. Осуществлять педагогическую и учебно-методическую деятельность в образовательных организациях дополнительного образования детей (детских школах искусств по видам искусств), общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях.

ПК 3.2. Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности.

ПК 3.3. Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу образовательного процесса, методике подготовки и проведения урока.

ПК 3.4. Использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

ПК 3.5. Планировать развитие профессиональных умений обучающихся.

ПК 3.6. Применять классические и современные методы преподавания, анализировать особенности отечественных и мировых художественных школ

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал