![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общие компетенции специалистаСтр 1 из 3Следующая ⇒
ПОРТФОЛИО Студента Отделения Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы по виду художественная роспись по дереву __Карповой Дарьи Павловны__
Г.о. Сызрань Г. Сведения о владельце Портфолио
Период, за который представлены документы и материалы: С ________________ 20____г. По _______________ 20____ г. Личная подпись студента ___________________________
Контактная информация: 89276667580 ___________________ _________________ телефон e-mail www Содержание 1.Общие компетенции специалиста. 2. Перечень индивидуальных образовательных достижений: 2.1. Раздел I. «Общие сведения»: · Официальные документы о предшествующем образовании; · Автобиография. 2.2. Раздел II. «Достижения в освоении образовательной программы»: · Учебная деятельность (успеваемость). 2.3. Раздел III. «Учебно-производственная деятельность»: · Результаты прохождения практики; · Подтверждение результатов прохождения практики; · Приложения 2.4. Раздел IV. «Достижения в НИРС и УИРС»: · Творческие работы, проекты; · Научно-исследовательская деятельность; · Приложения. 2.5. Раздел V. «Достижения в творческой деятельности» · Конкурсная деятельность; · Приложения. 2.6. Раздел VI. «Социально-значимая деятельность»: · Опыт общественной работы; · Участие в общественной жизни; · Приложения. 2.7. Раздел VII. «Дополнительные сведения». · Дополнительная информация; · Взгляд в будущее; · Деятельность по подготовке к военной службе (для юношей)
Общие компетенции специалиста Обучающимся по специальности 072601 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы по виду художественная роспись по дереву присваивается квалификация художник-мастер, преподаватель
Характеристика профессиональной деятельности выпускников: (согласно «Федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования по специальности 072601 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы»):
1. Область профессиональной деятельности выпускников: - художественное проектирование и изготовление изделий декоративно-прикладного искусства; - образование художественное в образовательных организациях дополнительного образования детей (детских школах искусств по видам искусств), общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях. 2. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: произведения декоративно-прикладного искусства; произведения иконописи; потребители товаров художественно-бытового и интерьерного назначения; традиционные художественные производства, предприятия малого и среднего бизнеса; образовательные организации дополнительного образования детей (детские школы искусств по видам искусств), общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации; образовательные программы, реализуемые в образовательных организациях дополнительного образования детей (детских школах искусств по видам искусств), общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях; посетители выставок, ярмарок, художественных салонов; организации культуры, образования. 3. Художник-мастер, преподаватель готовится к следующим видам деятельности: 3.1. Творческая и исполнительская деятельность (изготовление изделий декоративно-прикладного искусства индивидуального и интерьерного назначения). 3.2. Производственно-технологическая деятельность (изготовление бытовых предметов прикладного характера на традиционных художественных производствах, в организациях малого и среднего бизнеса). 3.3. Педагогическая деятельность (учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в образовательных организациях дополнительного образования детей (детских школах искусств по видам искусств), общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях).
Художник-мастер, преподаватель должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Использовать умения и знания учебных дисциплин федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в профессиональной деятельности. ОК 11. Использовать умения и знания профильных учебных дисциплин федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в профессиональной деятельности.
Художник-мастер, преподаватель должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности: 1. Творческая и исполнительская деятельность. ПК 1.1. Изображать человека и окружающую предметно-пространственную среду средствами академического рисунка и живописи. ПК 1.2. Создавать художественно-графические проекты изделий декоративно-прикладного искусства индивидуального и интерьерного значения и воплощать их в материале. ПК 1.3. Собирать, анализировать и систематизировать подготовительный материал при проектировании изделий декоративно-прикладного искусства. ПК 1.4. Воплощать в материале самостоятельно разработанный проект изделия декоративно-прикладного искусства (по видам). ПК 1.5. Выполнять эскизы и проекты с использованием различных графических средств и приемов. ПК 1.6. Самостоятельно разрабатывать колористические решения художественно-графических проектов изделий декоративно-прикладного и народного искусства. ПК 1.7. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией. 2. Производственно-технологическая деятельность. ПК 2.1. Копировать бытовые изделия традиционного прикладного искусства. ПК 2.2. Варьировать изделия декоративно-прикладного и народного искусства с новыми технологическими и колористическими решениями. ПК 2.3. Составлять технологические карты исполнения изделий декоративно-прикладного и народного искусства. ПК 2.4. Использовать компьютерные технологии при реализации замысла в изготовлении изделия традиционно-прикладного искусства. ПК 2.5. Планировать работу коллектива исполнителей и собственную деятельность. ПК 2.6. Контролировать изготовление изделий на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к изделиям декоративно-прикладного и народного искусства. ПК 2.7. Обеспечивать и соблюдать правила и нормы безопасности в профессиональной деятельности. 3. Педагогическая деятельность. ПК 3.1. Осуществлять педагогическую и учебно-методическую деятельность в образовательных организациях дополнительного образования детей (детских школах искусств по видам искусств), общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях. ПК 3.2. Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности. ПК 3.3. Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу образовательного процесса, методике подготовки и проведения урока. ПК 3.4. Использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. ПК 3.5. Планировать развитие профессиональных умений обучающихся. ПК 3.6. Применять классические и современные методы преподавания, анализировать особенности отечественных и мировых художественных школ
|