Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пользование системой ТСКБМ. 4.1. Во время движения поезда и на стоянках машинист должен находиться в работоспособном состоянии
4.1. Во время движения поезда и на стоянках машинист должен находиться в работоспособном состоянии. При нормальной работоспособности машиниста индикаторы предварительная световая сигнализация желтого цвета и запрос подтверждения бдительности красного цвета погашены. Светится индикатор прием. 4.2. При снижении работоспособности машиниста, за 8 секунд до момента возможного появления запроса на подтверждение бдительности в виде свечения индикатора красного цвета, включается (начинает светиться) индикатор желтого цвета. Тем самым обеспечивается предварительная световая сигнализация. Во время предварительной световой сигнализации машинист может подтвердить бдительность нажатием на РБС, при этом индикатор предварительная световая сигнализация желтого цвета на ТСКБМ-П (ТСКБМ-И) должен погаснуть. Количество нажатий на РБС не ограничивается. 4.3. Если во время предварительной световой сигнализации машинист не подтвердил бдительность нажатием на РБС, система ТСКБМ выдаст запрос на подтверждение бдительности в виде свечения индикатора красного цвета с одновременным свистком ЭПК. 4.4. Для предотвращения экстренного торможения машинист должен в течение не более 5 секунд от начала звучания свистка, нажать РБС. При этом должен погаснуть красный индикатор и прекратиться свисток ЭПК. Количество нажатий на РБС не ограничивается. Если машинист при звучащем свистке ЭПК не нажмет РБС, через 6-7 секунд произойдет экстренное торможение. 4.5. Следующий запрос на подтверждение бдительности после нажатия на РБС во время предварительной световой сигнализации или звучания свистка ЭПК, может поступить не ранее чем через 60 секунд. 4.6. Если проверки бдительности, инициированные системой ТСКБМ участились, машинисту рекомендуется привести себя в более работоспособное состояние: энергично поднять и опустить руку; сделать несколько глубоких и интенсивных вдохов; энергично сжать в кулак, а затем разжать кисть руки. 4.7. Регистрация действий машиниста в локомотивной аппаратуре. в случае использования скоростемера ЗСЛ-2м при включенной ТСКБМ нажатие на РБС регистрируется на линии писца ЭЭ; в случае совместной работы ТСКБМ-КЛУБ-У при включенной ТСКБМ нажатие на РБС и включенное состояние ТСКБМ фиксируется на кассете регистрации. 4.8. Обесточивания ЭПК в пути следования, инициированные работой ТСКБМ, происходят на достаточно высоком уровне работоспособности, поэтому сам факт возникновения свистков ЭПК от ТСКБМ не является свидетельством неработоспособного состояния машиниста. 4.9. Для выключения ТСКБМ необходимо: выключить ТСКБМ-Н нажатием острым предметом на кнопку включения и проконтролировать выключение по погасанию индикатора прием на ТСКБМ-П (ТСКБМ-И) и светодиодного индикатора на корпусе ТСКБМ-Н; выключение ТСКБМ-Н без часового циферблата происходит автоматически через 140с после прекращения контакта электродов датчика с кожным покровом (электроды датчика должны быть свободны). Принудительное выключение прибора ТСКБМ-Н производится замыканием электродов датчика металлическим предметом на время не более 6с (должно быть обеспечено электрическое короткое замыкание). Выключенное состояние прибора отображается отсутствием свечения индикатора включения; выключить локомотивную аппаратуру ТСКБМ переведя тумблер включения в положение выкл.
|