Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Объекты и ресурсыСтр 1 из 2Следующая ⇒
ПРАВИЛА ПО СТРАТЕГИИ Общая информация. Диспозиция Главная особенность заключается в том, что каждый каинит имеет возможность получать ресурсы и использовать их. Право хода на стратегической карте осталось за Сенаторами, однако теперь каждый Сородич является маленьким грузиком, который может пошатнуть весы противостояния в сторону. Город разделен на 2 зоны: Центр и Окраина. Игровое взаимодействие возможно в любой части города, однако борьба за территории разворачивается только в Центре. Владеть доменамии совершать стратегические действия на картемогут как кланы, сформированные на начало игры, так и котерии объединившиеся уже по ходу игры. Лидер группы (дуктус или прист в зависимости от конкретной стаи) распоряжается теми ресурсами группы, которые та ему предоставила и совершает стратегические действия от ее группы. В случае его смерти, вновь совершать стратегические действия и управлять ресурсами можно будет только после выбора нового лидера (определяется внутри группы). Если группа Каинитов уничтожена, она прекращает игру на стратегической карте.
Центр города разделен на X доменов. Изначально ни одна из территорий никому не принадлежит, так как городом владела «сладкая парочка». Отдельные Каиниты имеют небольшой постоянный доход. Объекты и ресурсы На игре есть 2 вида ресурсов: экономика (деньги) и военная мощь (бойцы). Ресурсы нужны для совершения стратегических действий, а так же для приобритение информации и полезных предметов на игре. Вначале. Чтобы получит больше, нужно завоевывать домены и захватывать (перезахватывать) объекты в них:
В каждом домене есть ключевые объекты. Объекты также, как и ресурсы бывают двух видов: экономические и военные. Узнать перечень возможных ключевых объектах можно, лишь завладев указанным доменом. Список можно получить, потратив 4 единицы экономических ресурсов, при этом не все объекты в списке будут ключевыми. Более того, ключевые объекты меняются в зависимости от того, какие кланы или котерии владеют доменом. - Экономические объекты – это большие банки, бизнес центры, офисы крупных компаний, значимые объекты сферы развлечений и т.п. - Военные объекты – это военные части и управления, объекты МВД, прокуратура, важные правительственные объекты, некоммерческие организации склонные к насилию и т.п. - При захвате домена, глава группы сразу получает его базовый доход и будет получать его дальше каждый цикл. - При захвате объекта, владелец сразу не получает доход, но будет получать его каждый цикл, начиная со следующего, пока объект находится под его контролем. Все домены и объекты можно захватывать и перезахватывать на игре.
Ресурс «экономика» необходим для атаки и защиты районов от атак, проведения захватов, разведки, покупки товаров и информации у NPC и других целей. Для товаров и информации на игре будет реализован черный рынок. Ресурс «военная мощь» необходим для атаки и защиты районов, рейдов и других целей. Игроки в процессе игры могут заключать сделки с другими игроками. Предметом сделки могут быть ресурсы и районы. Помимо ключевых объектов, в домене может находиться особый объект, который в случае обнаружения и взятия под контроль, может дать стае серьезное стратегическое преимущество. Особые объекты захватываются исключительно в ходе прохождения соответствующего «данжа». С особыми объектами могут быть связаны отдельные квесты и сюжетные линии.
|