Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
XI Порядок смены кабин управления мотор-вагонного поезда
189 В оставляемой кабине управления машинист должен: - отключить источник питания электропневматического тормоза; - управляющий орган крана машиниста перевести в положение служебного торможения и снизить давление в уравнительном резервуаре на величину не менее 0, 13-0, 15 МПа (1, 3-1, 5 ), а затем перевести в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения; - после разрядки тормозной магистрали до заданного давления перекрыть разобщительные краны на питательной и тормозной магистралях; - управляющий орган крана машиниста установить в положение экстренного торможения; - управляющий орган крана вспомогательного тормоза (при наличии) перевести в последнее тормозное положение, и после установления в тормозных цилиндрах полного давления перекрыть разобщительный кран на воздухопроводе от крана вспомогательного тормоза к тормозным цилиндрам. Убедиться в отсутствии недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах (допускается снижение давления в тормозных цилиндрах не более 0, 02 МПа (0, 2 ) в течение 60 секунд); - включить автоматический стояночный тормоз (при наличии); - переключить переключатель управления в положение " Ведомое". 190 В водимой кабине управления машинист должен: - переключить переключатель управления в положение " Ведущее"; - открыть разобщительный кран на воздухопроводе от крана вспомогательного тормоза к тормозным цилиндрам (при наличии); - управляющий орган крана машиниста перевести из положения экстренного торможения в поездное положение; - открыть разобщительные краны на питательной магистрали и произвести зарядку до зарядного давления; - открыть разобщительный кран на тормозной магистрали и зарядить тормозную магистраль до зарядного давления; - выключить автоматический стояночный тормоз (при наличии); - включить источник питания электропневматических тормозов. 191 При наличии в составе мотор-вагонного подвижного состава воздухораспределителей пассажирского типа со ступенчатым отпуском при курсировании его во внутригосударственном сообщении порядок смены кабины управления должен быть указан в технико-распорядительном документе владельца инфраструктуры.
|