![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
IV.2.1 В грузовых поездах
51 При сокращенном опробовании тормозов проверяют: - плотность тормозной магистрали. Плотность тормозной магистрали поезда должна соответствовать данным " Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии"; - срабатывание тормозов двух хвостовых вагонов на торможение и отпуск после снижения давления в уравнительном резервуаре локомотива на 0, 06-0, 07 МПа (0, 6-0, 7 Информация об изменениях: Протоколом от 4 - 5 ноября 2015 г. пункт 52 изложен в новой редакции, вступающей в силу со 2 апреля 2016 г. См. текст пункта в предыдущей редакции 52 Если сокращенное опробование тормозов в поездах выполняется после полного опробования от стационарной установки или локомотива, осмотрщики вагонов и машинист обязаны проверить: - зарядное давление в магистрали хвостового вагона порядком, установленным как при полном опробовании тормозов; - целостность тормозной магистрали поезда; - плотность тормозной сети поезда при нахождении управляющего органа крана машиниста в положении, обеспечивающем поддержание заданного давления в тормозной магистрали; - действие тормозов 2-х хвостовых вагонов на торможение порядком, установленным как при полном опробовании тормозов; - плотность тормозной сети поезда после ступени торможения 0, 06-0, 07 МПа (0, 6-0, 7 - отпуск тормозов поезда производить переводом органа управления крана машиниста в положение повышения давления в тормозной магистрали на 0, 03-0, 07 МПа (0, 3-0, 7 В грузовых поездах повышенной длины (длиной более 350 осей) отпуск автотормозов производить постановкой органа управления крана машиниста в положение обеспечивающем повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного до получения давления в уравнительном резервуаре на 0, 05-0, 07 МПа (0, 5-0, 7 53 При прицепке к прибывшему поезду вагона или группы вагонов выполняется проверка целостности и плотности тормозной магистрали поезда как при полном опробовании тормозов, а затем сокращенное опробование тормозов с обязательной проверкой действия у каждого прицепленного вагона с замеров времени отпуска двух последних вагонов.
|