Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Масло заднего редуктора






Чтобы шестерни и зубчатые венцы в заднем редукторе функционировали должным образом, проверяйте уровень масла а так же меняйте масло в соответствии с таблицей периодического обслуживания.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Эксплуатация мотоцикла с недостаточным уровнем, ухудшенные, или загрязненным маслом - причина ускоренного износа и может закончиться заклиниванием шестерни и зубчатых венцов. Заклинивание может заблокировать заднее колесо, с последующей потерей управления.

Проверка уровня масла

· Поместите мотоцикл на центральную станину.

· Открутите пробку заливной горловины.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Будьте осторожны, не позволяйте грязи или посторонним предметам попадать во внутрь заднего редуктора.

· Проверьте уровень масла. Если он низкий, то добавьте масло по мере необходимости. Уровень масла должен быть в нить основания заливного отверстия.

ПРИМЕЧАНИЕ

Используйте тот же самый тип и марку масла, которая залито уже в заднем редукторе.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал