Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
На газовом топливе
6.4.1. Переоборудование автомобиля для работы на сжатом природном газе или сжиженном нефтяном газе производится в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (пп.82, 83, 57 приложения 1 к настоящим Правилам). 6.4.2. После переоборудования автомобилю присваивается в установленном порядке номер модели, соответствующий модификации газобаллонного автомобиля, и он эксплуатируется согласно требованиям заводской инструкции для автомобилей данной модели и настоящих Правил. 6.4.3. При подготовке автомобиля к переоборудованию необходимо: вымыть автомобиль, особенно те места, где будет производиться переоборудование (подкапотное пространство, внутри кабины, на раме и в других местах); слить бензин из топливного бака и трубопроводов системы питания. 6.4.4. При производстве электромонтажных работ должны соблюдаться следующие требования: закрепленные провода не должны поворачиваться относительно клемм приборов; провода, идущие в моторный отсек к датчику низкого давления газа, электромагнитному бензиновому клапану, электромагнитному газовому клапану, электромагнитному пусковому клапану и другим элементам электрооборудования газобаллонной аппаратуры, не должны касаться нагревающихся деталей автомобиля; не допускается касание металлических деталей автомобиля с токоведущими клеммами приборов и наконечниками проводов; провода не должны располагаться на острых кромках и ребрах деталей автомобиля; изоляционные трубки должны быть плотно посажены на наконечники проводов; не допускаются резкие перегибы проводов, а также перекручивание и натяг их после присоединения к электрооборудованию. 6.4.5. Установку баллонов на автомобиль необходимо производить с помощью грузоподъемных устройств, предварительно убедившись в отсутствии газа в баллонах. 6.4.6. Устанавливаемые на автомобиле баллоны для сжатого природного газа должны быть из одной марки стали и иметь одинаковые сроки освидетельствования. При установке таких баллонов на автомобиль необходимо выдерживать соответствующие технической документации расстояния от горловины до элементов конструкции. В местах крепления баллонов должны быть проложены резиновые прокладки. Баллоны должны крепиться так, чтобы исключалась возможность их проворачивания и перемещения. 6.4.7. Перед установкой газопроводов высокого давления необходимо продуть их сжатым воздухом и осмотреть (не допускается наличие трещин и повреждений). 6.4.8. Выключатель " массы" должен быть установлен в кабине автомобиля в удобном для водителя месте. 6.4.9. При установке переходников и вентилей на баллонах должны соблюдаться следующие требования: баллоны должны отвечать требованиям, предъявляемым к ним Госгортехнадзором России; для обеспечения герметичности конические резьбы должны быть смазаны (свинцовым глетом, жидким стеклом или свинцовым суриком); усилие при затяжке конических резьб переходников и вентилей должно соответствовать 450 - 500 Н (45 - 50 кгс), для чего используются динамометрические ключи; при монтаже переходников и вентилей баллон должен быть установлен в специальное зажимное устройство, препятствующее его проворачиванию; вновь ввернутые переходники и вентили должны иметь не более четырех витков резьбы, не вошедших в резьбовые гнезда. После сборки система питания совместно с баллонами должна быть проверена на герметичность воздухом, азотом или иными инертными газами под рабочим давлением; резьбовые соединения проверяются с помощью мыльной эмульсии или специального прибора-течеискателя.
|