Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Страховой запас Тстр определяем по формуле
Тстр = Т1 + Т2 + Т3 (7.4)
где Т1 – время, необходимый для установления связи с поставщиком и отгрузкой очередной партии материалов; Т2 – продолжительность транспортирования материала от поставщика в склад; Т3 – время, необходимое для принятия материала, его складирование и отпправление. Для ориентировки в зависимости от местных условий, следует принимать: Т1 = 2...3 дня, Т3 = 1...2 дня; Т2 – зависит от расстояния транспортировки и вида транспорта. Для местных притрассовых карьеров Тстр = 2.…3 дни. Ориентировочные значения минимальных страховых запасов приведенны в табл. 3.3, приложение 3. Расчет площади хранилища материалов для открытых складов определяем по формуле
Fn = Tпот Рдоб Кст Квт / h (7.5)
где Кст = 1.2...1.4 – коэффициент устойчивости штабеля; Квт = 1.01...1.03 – коэффициент, который учитывает потери материалов при хранении, погрузке и разгрузке; h – высота штабеля материала (от 4 до 12 м); Рдоб – суточная потребность в данном материале. Для закрытых складов и навесов Fn = Tпот Рдоб / Рn (7.6) где Рn – предельное количество материалов, которое можно расположить на 1 м2 площади склада, принимается по табл. 3.1, приложение 3.
8. Организация работы автомобильного транспорта Цель транспортных работ – своевременное доставленние на объект материалов и изделий. Организация работы автомобильного транспорта должна быть разработана соответственно общим методам организации строительства Необходимое количество автомобилей следует определять по отдельным видам дорожно-строительных работ, для этого надо составить схему расположения производственных предприятий, карьеров местных материалов, железнодорожных станций, пристаней; определить средние расстояния перевозки материалов на производственные предприятия и на дорогу; которая строится; объем перевозок производительность автомобилей. Среднее расстояние перевозки материалов, полуфабрикатов изделий следует определять по формуле: где а – расстояние перевозки от места погрузки действия трассы, км; l1, l2 – отстань от точки примыкания подъезда к трассе к границе зоны снабжение, км. Для асфальтобетона, щебня, битума: Для шлакового щебня: Для воды: В этом разделе курсовой работы необходимо составить схему транспортирования дорожно-строительных материалов на дорогу автомобилями-самосвалами по образцу, приведенным в приложение И.
Производительность автомобилей-самосвалов следует определять в зависимости от грузоподъемности, типа дорожного покрытия на подъездных и внутристроительных дорогах и расстоянии транспортировки в соответствии с [10, табл. 167] или с приложением Д. Нужное количество транспортных средств в смену находят по формуле: где Qзм – количество грузов, перевезенных в смену по видам работ, т; Пзм – производительность одного автомобиля в смену исходя из среднего расстояния транспортирования материалов по видам работ, т/зм. В автохозяйствах систематически какая-то частица автомобилей находится на техническом обслуживании Nт.о. и ремонте Nрем. Тогда общая списковое количество автомобилей: Количество автомобилей в автоколонне с учетом коэффициента технической готовности (Кт = N/Nсп = 0.65...…08)определяется формулой: 9. Календарный план выполнения работ Календарный план выполнения работ для строительства участка дороги составляем в соответствии с формой, которая приведенная в табл. 9.1. На основе календарного плана производства работ построить; линейный календарный график организации строительства участка дорога по образцам, приведенным в приложении Е.
10. Построение графиков потребности дорожно-строительных машин, рабочих, автомобильного транспорта График потребности в основных дорожно-строительных машинах (табл. 10.1) оформляют в соответствии с формой 5 приложения 6 [II]. График следует заполнить исходя из расчета составов МДО по любым из отрядов. В графе «Наименование» необходимо привести название и марку машин. Графу 4 заполнить в соответствии с принятым количеством машин по любом МДО В графах 5, 6 и т.д. необходимо показать линиями работу каждой машины (даты начала и конца работы). График потребности в рабочих кадрах (табл. 10.2) необходимо составить соответственно форме 4 приложения 6 [11]. График заполняют в соответствии с данными по любому из МДО. Под графиком следует построить эпюру использования рабочих кадров по местам за весь период строительства. График потребности а автомобильном транспорте необходимо построить аналогично графику, приведенному в табл. 10.2. При построении эпюры надо учитывать наличие машин разных марок.
Потребность в основных дорожно-строительных машинах по объекту
Потребность в рабочих кадрах по объекту
|