Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В результате освоения дисциплины






Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина входит в дисциплины по выбору вариативной составляющей гуманитарного, социального и экономического цикла ООП бакалавриата.

Дисциплина адресована студентам 3 курса направления подготовки 030600 «История».

Изучению дисциплины предшествуют: Историческое краеведение, История Удмуртии, История России.

Для успешного освоения дисциплины должны быть сформированы ОК 1, ОК 2, ОК 11, ОК12 компетенции на пороговом уровне.

Успешное освоение курса позволяет получить знания специальных дисциплин по отечественной и региональной истории, краеведческой и музееведческой направленности.

Программа дисциплины построена по блочно-модульному принципу, в ней выделены блоки:

I. Этапы становления и развития отечественного краеведения.

II .Становление и развитие регионального краеведения.

Курс имеет практическую часть в виде

· семинарских занятий,

· аннотаций статей и монографий по отдельным темам курса,

· поиска информационных ресурсов и исторических источников по темам, вынесенным для семинарского и самостоятельного изучения, подготовки презентаций по ним;

· составление библиографии по темам,

· написания реферата по истории изучения малой Родины.

Компетенции обучающегося, формируемые

в результате освоения дисциплины

ПК 8 – способность к использованию специальных знаний, полученных в рамках специализации или индивидуальной образовательной траектории (продвинутый уровень);

ПК 14 – способность к разработке информационного обеспечения историко-культурных и историко-краеведческих аспектов в тематике деятельности организаций и учреждений культуры (повышенный уровень).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

· Знать:

- основные понятия исторического краеведения, ведущие разделы и направления, современные трактовки функций краеведения, взаимосвязь краеведения с историческими и культурологическими дисциплинами;

- истоки, условия формирования и актуальные направления в исследованиях исторического наследия.

· Уметь:

- определять проблемное поле, задачи исследования и выбирать методы исследования;

- анализировать, обрабатывать и интерпретировать собранную информацию по исследовательской задаче в области краеведения и историко-краеведческого образования;

- выбирать методы исследования, реализовывать их и оценивать результаты; презентовать результаты исследования.

· Владеть:

- общенаучными принципами и методиками, необходимыми для изучения локальной истории (с акцентом на социокультурную сферу), для поисково-собирательской, атрибутивной и исследовательской практики.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал