Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ведущий 2.
Встречайте выпускников 2026 года. Звучит музыка из Ералаша (весёлая). Входят первоклассники. На заставке «Поздравляем!», картинка На сцене впереди – ряд первоклассников, сзади – ряд 11-классников Клятва первоклассников: Мы, принимающие эстафету у великих 11-х классов, клянемся:
Первоклассник: Дежурный по клятвам клятву сдал... Одиннадцатиклассник: Клятву принял! Первоклассники читают поздравления. Последние строчки: Были вы для нас примером,
Мы хорошие ребята.
Стали вы большие ростом,
Чтобы выглядеть красиво,
Девушкой красивой
Вы контрольные писали
В этот майский день лучистый
Ты — выпускник, ты — полон сил, Вперед к мечте, скорее в жизнь, ХОРОМ: Для вас горит зеленый свет – На заставке картинка ж/д светофор, зелёный свет. Надпись «Для нас горит зелёный свет – свободен путь, препятствий нет!» Первоклассники надевают ленты выпускникам. Ведущий 1: Дорогие маленькие жители нашей школы, первоклассники! Так быстро облетели листки календаря, соединив осень и весну. И вы уже не беспомощные малыши, которых мы провожали 1 сентября в школу, вы уже смотрите на мир осознанно и уверенно. Удачи вам, успехов! Растите сильными, умными, добрыми. Счастливой дороги, дорогие девочки и мальчики! Веселых звонков и школьных открытий! Спасибо вам за все теплые слова, сказанные в наш адрес. Звучит музыка из Ералаша(весёлая). Первоклассники уходят со сцены. Ведущий 1: А потом мы пересели в вагон №2. На экране заставка «Вагон №2. 5 – 11 класс», фото Звук идущего поезда 40-й скорый. На его фоне продолжают говорить Выпускник 7: Замелькали станции… Выпускник 17: Смотрите, здесь какой-то чемодан. Выпускник 18: Интересно, чей он? Может, кто-то забыл. (все подходят к чемодану). Выпускник 19: Посмотрим, что в нём? (открывает замки на чемодане). Выпускник 20: Да здесь какие-то школьные вещи. И записка. Выпускник 1: (читает вслух). «Дорогие выпускники! Мы знаем, что во взрослой жизни вам встретится множество препятствий. И поэтому приготовили вам в дорогу, вещи, которые могут пригодиться. А не пригодятся, то пусть останутся у вас на добрую память о школе. Ваши учителя». Выпускник 2: Всё-таки наши учителя самые классные. Как они будут без нас? Выпускник 3: А мы как будем без них? Что тут у нас? (лезет рукой в чемодан) «Словарь Ожегова» и стихи Есенина. Выпускник 4: Это Ирина Борисовна собирала.
На экране заставка «Литература и русский язык», Портрет учителя. По ходу сценки меняются фото с уроков. Сценка «Опять двойка!» Несколько учеников за партами. Звенит звонок с урока. Все ученики уходят. Учитель: А Вас, Ольга, попрошу остаться. Вы готовы сдать долги? Оля: Я учила… Учитель: Ну что ж, послушаем. Начинайте. ОЛя: Можно, я посмотрю начало? Учитель: Посмотри, но недолго. ОЛя: Можно, я буду сидя рассказывать? Учитель: Стихи – это особый вид литературы. Стоя, и только стоя. Начинай. ОЛЯ: Стихи…. Начинаю…. У учителя по ходу чтения меняется выражение лица: недовольство, удивление, смех в платочек. Проверяет по книге - так или не так. И др. Скажи-ка, дядя, ведь недаром… (растерялась, вспоминает, подглядывает, вдруг радостно продолжает) Кукушка хвалит петуха, За то, что хвалит он кукушку?... Однажды лебедь, рак, да щука Везли поклажу …и слона (сама удивляется своей находчивости) Вести, как видно, на показ. Откуда ни возьмись и Моська…. Да, были люди в наше время…. А в это время по старой Смоленской дороге Шли французские гренадеры… С грудным младенцем на руках. Да призадумались… Один разгрёб навоз, Извлек жемчужину оттуда И молвил… «Люблю грозу в начале мая, А в сентябре – прощай любовь»… А в это время в старом подземелье, На Ленского наставив пистолет, Онегин молвил: … «Что ж ты, Ленский, не танцуешь? Дамских ручек не целуешь?.... Али я тебя не холю? Али ешь овса не вволю?» А Ленский ему отвечает: … «Карету мне, карету! И чистый носовой платок!.... Сказал и в тёмный лес ягнёнка поволок. Учитель: (доверительно) Дорогая, тебя бы в театре играть или там, в КВНе - на руках бы носили. А я, увы, могу оценить твоё знание стихов только на «2», но за сообразительность ставлю пять.
Выпускник 1: Наверное, Богу так было угодно: Выпускник 2: О, если бы облако в синих штанах К нам в школу сюда заглянуло, Оно бы воскликнуло: «Вам - Виват, Учителя русского и литературы!» Выпускник 3: Уважаемая Ирина Борисовна! Человечная, возвышенная, оптимистичная натура. Мы всегда восхищались Вами. Вы открыли нам двери в удивительный мир литературы и родного языка, а самое главное – в мир взрослой жизни, в которой нам предстоит остаться. Но теперь уже без Вас. Спасибо Вам за всё! Выпускник 1: (достаёт из чемодана флакон) О ребята дефицит- «Калия перманганат», Ну, это Ольга Вячеславовна постаралась. Заставка «Химия» На мотив Псай ( танец) Это химия. Химия
Химия, ты свыше нам дарована как чудо
Выпускник 1: Все элементы, молекулы, атомы, Выпускник 2: Мы благодарны Вам за эти знания
Выпускник 1: Уважаемая Ольга Вячеславовна! Вы научили нас видеть невидимое, слышать неслышимое. Счастья, здоровья, долголетия!
Выпускник 8: (достаёт из чемодана) Кто тут нам что ещё положил? «Разговорник для путешественников по Европе». Ну это наши учителя иностранных языков позаботились.
На экране заставка «Иностранный язык», портреты учителей, слайды с уроков Сценка «Нужен ли иностранный язык». Три ученика спорят: У-1: - Зачем, вообще нужен, этот иностранный язык? У-2: - Да пусть, кому нужен, тот и изучает. У-3: - Не, ребят! Я в корне не согласен с вами. Языки учить надо. Я вот заметил интересную закономерность. Какой язык изучали студенты в 19 веке? У-1: - Кажется французский. У-3: - Точно, французский. А потом мы победили Наполеона. У-1: - Ну да, победили. У-3: -А какой основной язык изучали в советских школах наши бабушки и пробабушки? У-2: - Моя бабушка учила немецкий. У-1: - И моя тоже. У-3: - Ну и............... Дошли До Берлина. У-2: - А сейчас поголовно все учат английский. У-1: - Постой-постой (размышляет, загибает пальцы, бормочет себе под нос). Англия?... Австралия?.. Неужели, Америка? Слушайте, такой широты выбора у нас ещё не было никогда.
ДВА ЧЕТВЕРОСТИШЬЯ НА АНГЛИЙСКОМ на иностранном на английском На экране заставка «Биология», портреты учителей, слайды с уроков Выпускник 2: (достаёт из чемодана) микроскоп и книгу «эволюцию и распределение живых организмов на Земле,» кажется это Елена Александровна нам положила!
Поет МИТЯ (на мелодию песни «Каравелла») Было серое раннее утро, В школу я пришел в дурном настроенье, Только вижу вдруг, идёт мне навстречу Завуч школы – нет, она не виденье! С класса пятого мы с ней знакомы, Биологию вела у нас даже, И зовём мы ласково «нашей», Приходя в любимое заведенье. Припев: Она прошла, как каравелла, Мимо нас по волнам И в трепет нас священный всех привела. Я оглянулся посмотреть, Не оглянулась ли она, чтоб посмотреть не прогулял ли я. А когда мы на уроке встречаем Ту улыбку, что приносит везенье, Даже времени мы не замечаем, И ненастное уходит настроенье. И взметаем мы в звёздное небо. И мечтаем в небе светлом о чуде И сияет нам улыбка ЕЛЕНЫ, Та улыбка, что нам светит повсюду. Припев. Выпускник 1: Никогда бы не знали без Вас, Выпускник 2: Мы спасибо хотим Вам сказать Выпускник 2: Уважаемая Елена Александровна, нам бы хотелось вернуться за парту, чтобы снова послушать ваши уроки! Но время неумолимо… Примите идущие от сердца наилучшие пожелания! Пусть ваша работа, ваше призвание никогда не наскучат и дарите улыбки, что дарят везенье! На экране заставка «История, право, экономика», портреты учителей, слайды с уроков Выпускник 2: (достаёт из чемодана) Конституция Российской Федерации, ну это точно Елена Витальевна нам положила. На экране заставка «История. Обществознание. Право». Портреты учителей, фото слайды. Сценка «Мушкетёры» Звонок на урок. В класс, где сидят ученики, входит учитель. Учитель: Здравствуйте, ребята. Тема прошлого урока «Франция 17 века. Эпоха абсолютной монархии».Вы конечно помните, что Людовик 13-й решил создать особый отряд для своей охраны – гвардию мушкетёров. О роли мушкетёров в решении внешнеполитических вопросов расскажет нам расскажет Владитмир Истомин. ВОВА: Опять я. Ну почему всегда я. И вообще, историю лучше видеть своими глазами, чем слушать. Учитель: Ты придумал машину времени и мы можем посмотреть на мушкетёров своими глазами? ВОВА: Да нет же. Я предлагаю устроить спиритический сеанс и вызвать дух мушкетёров. Пусть они сами всё расскажут. Учитель: Интересно. ВОВА(и.............): У меня есть магический шар. Учитель и ученики кладут ладонь на шар. ВОВА и учитель: Мы вызываем дух мушкетёров. Мы вызываем дух мушкетёров. Появляется мушкетёр-1 на лошади. М-1: (Поднимает резко одну руку вверх) Именем короля! Требую поставить в аттестат БАСИНУ МИХАИЛУ «4» по истории. Появляется мушкетёр-2 на лошади. М-2: (голосом Боярского) Черт побери, сударь! Я с Вами не согласен. Именем французской королевы требую поставить БАСИНУ МИХАИЛУ по истории «5». М-1: Решим это в честном поединке. М-2: Каналья! Я отвечаю на Ваш вызов. М-1: Сражайтесь, как мужчина! М-2: Слезайте с коня (достаёт шпагу). М-1: (слезает с коня). Сейчас Вы познакомитесь с моей рапирой (вынимает из ножен волнистую длинную рапиру). Сражаются, наступая друг на друга по очереди. Учитель: Товарищи мушкетёры, остановитесь! М-1 закалывает М-2.Учитель хватается за голову. М-2: (падает, умирая) Друг, передай Констанции, что я её любил. М-1: (держит голову М-2) Что ещё мне для тебя сделать? М-2: (хрипит, умирая) БАСИНУ – «5». Учитель: Товарищи мушкетёры! Хватит прикалываться. (снимает шляпы с мушкетёров). Замечу вам, что в 17 веке кроссовок не было. Да и голоса ваши очень уж мне знакомы. БАСИНУ ставлю что заслужил, а спиритический сеанс мы продолжим. Кладёт руку на шар. Я вызываю родителей Фурманова, Стоянова иии..................... Истомина. Все встают в одну линию и идут к краю сцены. М-1: Знаете, историю лучше творить, чем учить. М-2: Елена Витальевна! На ваших уроках мы вместе творили историю. М-1: Везёт нашим потомкам, Им придётся учить столько интересных дат и событий, которые совершим (вместе) МЫ! Учитель: Мы уже в школьной истории! На мотив (Пора-пора порадуемся..)
|