Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендуемая схема применения






Категория Использование Количество вдохов
мужчины женщины
  Профессиональный спорт   во время тренеровки 3 подхода по 5 вдохов 2 подхода по 5 вдохов
непосредственно после тренировки 2 подхода по 5 вдохов 2 подхода по 5 вдохов
на следующий день после тренировки 2 подхода по 5 вдохов 1-2 подхода по 5 вдохов
  Фитнес   во время тренеровки 9 подходов по 2 вдоха 6 подходов по 2 вдоха
непосредственно после тренировки 2 подхода по 2 вдоха 2 подхода по 2 вдоха
на следующий день после тренировки 2-3 подхода по 2 вдоха 2-3 подхода по 2 вдоха

 

 

Внимание: Смесь для дыхания KISLOROD prana® не является лекарственным средством, не содержит ароматических добавок и консервантов. Можно применять неограниченное время для достижения и поддержания желаемого результата. Не вызывает привыкания.

 

На создание оригинальной и запоминающейся сувенирной продукции тратятся огромные финансовые и временные ресурсы. Редко кого удивишь очередным огромным настенным календарем, ежедневником или шоколадкой. Модным трендом в условиях финансового кризиса стали полезные подарки. Члены общества потребления требуют более высоких экологических стандартов и экологически чистых продуктов, вынуждая производителей создавать их. Так же как и бутилированная питьевая вода, ставшая у потребителей уже нормой, а не исключением, использование в повседневной жизни дыхательных смесей в скором времени станет делом вполне привычным. Пришло время позаботиться о своем дыхании! Баллончики KISLOROD-Prana (80% кислорода/20% азота) призваны решить проблему недостатка кислорода в организме человека.

Баллончик принадлежит к категории инновационных товаров и его необычный дизайн зачастую вызывает удивление и внимание. Благодаря этому, он все чаще становится необычным подарком друзьям, свежей идеей для корпоративного подарка, необычнымприглашением на вечеринку, элементом декора мероприятия или подарком гостям.

 

Приобрести подарочные варианты баллончиков возможно в интернет-магазине «Экспедиция» и в сети книжных магазинов «Республика».

 

Для корпоративных клиентов предусмотрено нанесение стикеров и этикеток с дизайном заказчика и/или изготовление частной марки. Возможна разработка индивидуального дизайна, что позволит создать тематическую продукцию, ориентированную на потребителей заказчиков (размещение эмблемы компании, информационных блоков на корпусе баллончиков и т.п.).

 

 

Для более подробной информации пишите на e-mail: sales@odva.ru

Нашими регулярными заказчиками частной марки являются:

· Аптечная сеть «Здоровые Люди»;

· Сеть отелей Ritz Carlton.

Компания выполняла заказы таких компаний как:

· Лукойл;

· ABN-Amro;

· журнал «Maxim»;

· журнал «TimeOut»;

· журнал «TOPBeauty»;

· журнал «Папарацци»;

· журнал «Mobile Digital»;

· радиостанция «CityFM»;

· Mamaison Pokrovka Hotel;

· жилой комплекс СОСНЫ;

· йога центр «NYM YOGA»;

· журнал «АВТО Панорама»;

· гостиница «Золотое Кольцо»;

· показ дизайнера «Маши Цигаль»;

· аптечная сеть «Смоленск Фармация»;

· фильм Ивана Вырыпаева «KISLOROD».

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал