Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оформление реквизитов документов.Стр 1 из 2Следующая ⇒
В г. Наро-Фоминске Московской области
Направление подготовки: 080200.62 «Менеджмент» 2 курс 4 семестр Кафедра: общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин Тематика контрольных работ по дисциплине «Электронный документооборот»
Вариант определяется по номеру зачетки, например, номер зачетки (студенческого) НФ-11 71 -09, надо выбрать средние цифры – 71 и по таблице определить номер варианта – 6.
Контрольная работа является допуском к зачету и должна содержать: ü Титульный лист (вместо темы указать № варианта и № зачетной книжки); ü Содержание; ü Ответ на вопрос №1; ü Ответ на вопрос №2; ü Ответ на вопрос №3; ü Ответ на вопрос №4; ü Ответ на вопрос №5; ü Практическое задание №6; ü Список использованной литературы (обязательно указать из какой справочно-правовой системы взяты унифицированные формы); ü Приложения (страницы не нумеруются, номер приложения справа вверху). Параметры страницы – А4, стандартные поля, шрифт Times New Roman, 14пт., междустрочный интервал – 1, 5. нумерация страниц или справа вверху, или справа внизу. Рукописные задания выполнить черными чернилами. Ответы на вопросы – 1 – 2 листа. Объем работы от 10 до 15 листов.
Вариант 1. 1. Виды документов и их классификация. Классификация по месту составления (привести примеры, в приложении №1 образец документа такого вида) Оформление реквизитов документов. a. Эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания). b. Наименование вида документа. c. Гриф согласования. d. Место составления или издания документа. e. Адресат. 3. Требования к документам, изготавливаемым с помощью печатных устройств. Расположение реквизитов документов и границы зон на формате А4 углового бланка по ГОСТ Р 6.30-2003 4. Организация документооборота. Общая схема движения документов в организации. Защита информации в системах электронного документооборота. a. Контроль доступа к информации, биометрические средства. b. Система подписанных приложений. 6. Использование унифицированных форм. Оформить приказ директора учреждения (ФИО директора и название организации произвольные) о направлении работника (ФИО и должность произвольные) в командировку. В приложении №2 оформить аналогичный рукописный приказ.
Вариант 2. 1. Виды документов и их классификация. Классификация по содержанию (привести примеры, в приложении №1 образец документа такого вида) Оформление реквизитов документов. a. Изображение Государственного герба Российской Федерации. b. Заголовок к тексту. c. Отметка о наличии приложения. d. Отметка об исполнении документа и направлении его в дело e. Фамилия исполнителя (составителя) и номер его телефона 3. Требования к документам, изготавливаемым с помощью печатных устройств. Расположение реквизитов документов и границы зон на формате А4 продольного бланка по ГОСТ Р 6.30-2003 4. Организация документооборота. Регистрация и учет поступающих в организацию документов.
|