![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
М.И. Рожков
Исходя из полученных результатов по критерию социальная активность показатели высокие, что говорит о заинтересованности детей в творческой и активной общественной жизни. По критериям нравственность и автономность показатели среднего уровня, что соответствует норме и возрастным особенностям детей. По критерию социальная адаптация показатели низкого уровня, что свидетельствует о нарушении в процессе социализации детей. Более наглядно результаты представлены на рис. 2. Рис. 2 критерии методики “Социализированности личности учащегося” М.И. Рожков(в %) Исходя из результатов проведенных методик можно сделать вывод, что процесс социализации может быть нарушен из за внутрисемейных конфликтов и нарушениями в межличностных отношениях. На основе вышесказанного разработан проект “ Мы сами”, целью которого является привлечение детей к общественной деятельности, раскрытие потенциала каждого ребенка. Для более успешных результатов проект реализуется в рамках детской организации. Проект рассчитан на пол года: с октября по март. Реализуется в три этапа и ожидаемыми результатами от реализации проекта будет повышение уровня социализации детей группы риска, налаживание межличностных отношений в классе и вне его, понижение уровня тревожности и стресса.
|