Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подходы (approaches)
Есть многочисленные методологии разработки программного обеспечения, и каждая компания или организация либо разрабатывает свою собственную методологию, либо использует уже существующую, изменяя её, чтобы она лучше удовлетворяла требованиям групп разработчиков проектов. Предметные области, языки программирования и платформы также различаются для разных частей разрабатываемого программного обеспечения. Следовательно, на начальной стадии программного моделирования должно быть согласовано много разных элементов. StarUML ™ предлагает концепцию подходов, чтобы облегчить конфигурирование таких элементов.
Структура подхода (сравнить с Delphi, C++Builder) Подход состоит из следующих элементов. • Структура проекта определяет основную структуру проекта. Эта структура может быть определена с помощью пакетов, подсистем и модельных элементов. Для диаграмм определяется формат по умолчанию. • Импорт профиля. Автоматическое включение заданного по умолчанию профиля UML в проект. • Импорт фреймворков Автоматическая загрузка и включение заданных по умолчанию фреймворков в проект. • Импорт фрагментов модели. Автоматическая загрузка и включение заданных по умолчанию фрагментов модели в проект.
Фреймворк (wikipedia) — структура программной системы; программное обеспечение, облегчающее разработку и объединение разных компонентов большого программного проекта. Употребляется также слово «каркас», а некоторые авторы используют его в качестве основного, в том числе не базируясь вообще на англоязычном аналоге. Можно также говорить о каркасном подходе как о подходе к построению программ, где любая конфигурация программы строится из двух частей: первая, постоянная часть — каркас, не меняющийся от конфигурации к конфигурации и несущий в себе гнезда, в которых размещается вторая, переменная часть — сменные модули (или точки расширения).
Фреймворки Фрэймворки (инструментарии) в StarUML ™ - это библиотеки спецификаций классов для прикладных инструментов типа MFC, VCL или JFC. Включение и использование фреймворков в проекты позволяет намного проще моделировать программное обеспечение, которое зависит от определенных библиотек классов или прикладных инструментариев. Java Foundation Classes, сокращенно JFC — набор библиотек классов на языке Java, предоставляющих программам на Java удобный API для создания графического интерфейса пользователя (GUI).
|