Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Меры безопасности и управления ралли






 

Соревнование проводится по составленному расписанию, соблюдение которого является обязательным для всех участвующих экипажей.

 

Расписание учитывает перемещение участников ралли на дорожных секторах между Скоростными Участками с соблюдением Правил Дорожного Движения.

Во время ознакомительного с трассой в населённых пунктах по всей трассе (где дополнительно введены ограничения) намечен радарный контроль соблюдения участниками скоростного режима.

На всех местах стартов Скоростных Участков (во время их работы) будут находиться дежурные бригады «Скорой помощи».

В течении всего ралли со СТАРТА СУ поступает информация о стартовавших экипажах. На финише СУ (СТОП) и постах безопасности судьи отслеживают движение экипажей по трассе. В случае отсутствия (пропажи) Экипажа или несчастного случая на СУ Руководитель гонки по каналам связи дает указание на СУ немедленно остановить движение спортивных автомобилей по данному участку и задействовать службы «скорой помощи», МЧС и эвакуации.

 

За 1 час(45 минут) до времени движения по расписанию 1-го экипажа по всей трассе ралли перемещается оборудованный проблесковыми маяками «закрывающий» автомобиль с Начальником службы безопасности ралли, Комиссаром по маршруту и главным Хронометристом, задача которых – проверка обустройства трассы средствами безопасности, проверка правильности расстановки судейских бригад и судейского оборудования, а также сверка приборов хронометража.

 

За 10-7-5-3 минут до времени движения по расписанию 1-го экипажа по всей трассе проезжают «нулевые» экипажи службы дистанции ралли:

«04», «03», «00», «0». Их движение в точности соответствует движению зачётных экипажей, поэтому задача «нулевых» экипажей – проверка готовности и «настройка» судейского обеспечения трассы.

 

За последним по расписанию зачётными экипажами следует один или два «открывающих» судейских автомобиля, задача которых – указания по эвакуации сошедших спортивных автомобилей, снятия режима перекрытия дорог, сбор судейских протоколов и открытие общего дорожного движения.

 

Расчёт потребности Служб обеспечения ралли «Лужский рубеж 2016», время и места непосредственной работы прилагаются.

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

руководства ралли и спецслужб при возникновении нештатных ситуаций.

При возникновении необходимости срочного проезда спецслужб, для выполнения ими своих служебных задач, по участкам дорог, задействованных под проведение скоростных участков ралли (СУ), в момент их перекрытия проезд может быть осуществлен следующим порядком:

1 Спецслужба сообщает в Штаб ралли, по указанным ниже телефонам информацию о планируемом проезде по перекрытому участку дороги.

Руководитель гонки по своим каналам связи дает указание на СУ немедленно остановить движение спортивных автомобилей по данному участку и пропустить автомобиль спецслужбы в указанном направлении.

2 Руководитель СУ останавливает движение спортивных автомобилей на СУ. Убеждается в отсутствии спортивных автомобилей на трассе СУ, которые могут яв­ляться опасным препятствием для проезда автомашины спецслужб, v пропускает спец. автомобиль по трассе ралли, для выполнения последним своих задач. После проезда спец. автомобиля, руководитель СУ возобновляет движение спортивных автомобилей.

 

Пр имечание:

 

1. Пропуск спец. автомобиля по трассе ралли быстрее осуществляется в направ­лении движения маршрута ралли, так как спец. автомобиль может быть выпу­щен на трассу ралли сразу после спортивного автомобиля.

2. При необходимости проезда спец. автомобиля навстречу основному потоку спортивных автомобилей по трассе ралли, необходимо пропустить все спор­тивные автомобили, уже стартовавшие на данном СУ т.е. движущиеся на
данном отрезке трассы с большой скоростью и знающие что дорога перекры­та от постороннего движения, и выбирающие оптимальную траекторию дви­жения по дорожному полотну, включая всю ширину проезжей части. Задержка проезда спец. транспорта при таком варианте, может составлять от 5 до 20 ми­нут, в зависимости от длины СУ. Своевременное оповещение Руководителя
гонки в Штабе ралли может резко сократить период задержки, а в некоторых случаях и исключить возможность задержки.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал