![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Учебный годСтр 1 из 8Следующая ⇒
СИЛЛАБУС интернатуры по дисциплине «ХИРУРГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПОЛОСТИ РТА К ПРОТЕЗИРОВАНИЮ. ДЕНТАЛЬНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ» (элективный курс) учебный год Объем учебных часов – 180 часов. Лекции – не предусмотрены. Практические занятия – 120 часов. Самостоятельная работа интерна – 60 часов. .
Составитель д.м.н., профессор Р.С. Ибрагимова
Силлабус составлен на основании Типовой учебной программы (2012).
Силлабус обсужден на заседании кафедры интернатуры по стоматологии «28»августь 2015г., протокол № 1
Заведующий кафедрой интернатуры по стоматологии, профессор __________________ Жартыбаев Р. Н.
1. Общие сведения: 1.1 Наименование вуза: Казахский Национальный медицинский университет имени С.Д. Асфендиярова. 1.2 Кафедра - интернатуры по стоматологии 1.4 Специальность - Врач стоматолог общей практики 1.3 Дисциплина – Хирургическая подготовка полости рта к протезированию. Дентальная имплантация 1.5 Объем учебных часов – 120 часов.
1.6 Сведения о преподавателях:
1.7 Контактная информация: Место нахождения кафедры: г. Алматы, ул Толе би 92 Телефон: 338-70-90. Вн. 7326 Электронный адрес кафедры: internstom@mail.ru Цель преподавания дисциплины « Хирургическая подготовка полости рта к протезированию. Дентальная имплантация» в интернатуре - подготовка врача стоматолога общей практики, владеющего углубленными знаниямипо теоретическим вопросам хирургической подготовки полости рта к протезированию, в том числе дентальной имплантации, операциональными навыками обследования пациента, планирования, выбора метода и осуществления дентальной имплантации, коммуникативными и правовыминавыкамиэффективного общения с пациентом, имеющего навыки самостоятельной работы с профессиональной информацией и мотивацию к непрерывному повышениюзнаний в течение профессиональной жизни. Задачи: Углубление знаний - методов реконструктивных операций на костных и мягких тканях полости ртанаправленных на устранение изменений, препятствующих зубному протезированию; - истории развития и состояния стоматологической имплантологии на современном этапе развития; - показаний и противопоказаний к дентальной имплантации; - алгоритма диагностики, планирования и прогнозирования результатов дентальной имплантации; - видов дентальных имплантатов и методовхирургического этапа дентальной имплантации, профилактики их осложнений; - показаний и методикреконструктивных вмешательств с целью подготовки к дентальной имплантации с использованием остеопластических материалов и методов направленной регенерации; Совершенствование навыков -обследования пациента и выявления у него показаний и противопоказаний к дентальной имплантации; - выбора метода дентальной имплантации, его планирования и прогнозирования результатов; - ассистирования или выполнения с помощью преподавателя хирургического этапа дентальной имплантации и реконструктивных вмешательств на альвеолярном отростке челюсти; - ведения (наблюдения) пациента после дентальной имплантации; - умения работы в команде. - соблюдения санитарно-гигиенических требований к организацииработы хирургических стоматологических кабинетов и отделений, организации своего рабочего места; -использования на практике медико-экономических протоколов; -ведения учетно-отчетной медицинской документации; -следования требованиями правилам в получении информированного согласия пациента на диагностические и лечебные процедуры. - самостоятельной работыс литературой и электронными носителямиинформации, успешного поискаинформации; -критического анализаинформации на основе базовых и профессиональных знаний, полученных во время обучения в ВУЗе, интерпретации информации с точки зрения доказательной медицины; -подготовки творческих презентаций, выступлений на научно- практических конференциях, Формированиянавыков - работы с аудиторией. - установления доверительных, долговременных отношений в системе «врач-пациент»; - спокойного, уверенного эффективного информирования пациента о характере, объеме, исходе планируемого обследования или вмешательства, аргументированного изложения своей точки зрения на основе доказательной медицины;
|