Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сценарий выпускного вечера 11 класс 2016






Фанфары, музыка, выход ведущих

Ведущий 1: Прекрасный миг хорошего начала…

По расписанью лодка от причала

Выходит в плаванье в другие гавани.

На берегу в волненье папы с мамами.

 

Ведущий 2: Еще бы! В принципе совсем детишки!

Семнадцать лет – невзрослый возраст слишком.

Но выбор сделать многим предстоит.

А сделал кто, тому пора отплыть,

 

Ведущий 1: Покинуть самый первый свой причал,

Родную школу, где начало всех начал!

Где получил ты званье «ученик»

И в первый раз назвался «выпускник»

И сдал экзамены на аттестат,

Здесь плыть вперед зовут ребят!

 

Ведущий 2: Добрый вечер, дорогие друзья!

 

Ведущий 1: Добрый вечер!

 

Ведущий 2: Все говорят, что время летит и школьный век быстротечен.

 

Ведущий 1: Внезапно наступил прощальный вечер, и этот вечер-

 

Вместе. Выпускной!

 

Ведущий 2: Тебе не кажется, что мы как-то сиротливо выглядим на этой палубе?

 

Ведущий 1: Да, я тоже подумала об этом, тем более в наше плаванье собралась замечательная команда выпускников 11 классов

 

Ведущий 2: Самые смелые, сильные и выносливые…

 

Ведущий 1: 11 лет назад их забросили на необитаемый остров в океан знаний…

 

Ведущий 2: 11 лет они мужественно боролись…

 

Ведущий 1: с голодом и сном…

 

Ведущий 2: со страхами и комплексами

 

Ведущий 1: с собственной ленью!!

 

Ведущий 2: 2000 дней и ночей…

 

Ведущий 1: они грызли гранит науки.

 

Ведущий 2: Опасности подстерегали их на каждом шагу!

 

Ведущий 1: Их можно было завалить на экзаменах…

 

Ведущий 2: Запутать на кэдээрах…

 

Ведущий 1: Заразить на уроках!

 

Ведущий 2: Но шли годы…

 

Ведущий 1: И вот теперь ____ смелых и отважных, выдержавших школьные шторма и бури, готовы к плаванью!

 

Ведущий 2: На палубу приглашается команда выпускников 11 класса. Вместе с классным руководителем – Моисеевым В.В. Встречайте!

 

(музыка, выход выпускников)

 

1. А станина Ефросинья Семеновна

2. Б аранцева Кристина Павловна

3. Б итель Дмитрий Дмитриевич

4. Б ондарева Александра Анатольевна

5. Б резденюк Игорь Александрович

6. К узьмичев Александр Дмитриевич

7. Л юбарская Татьяна Владимировна

8. Н икитина Алина Андреевна

9. Н икитина Анастасия Андреевна

10. П одолякин Сергей Александрович

11. П оляков Артем Константинович

12. П ономарева Валентина Владимировна

13. Ц аунит Антон Николаевич

 

Ведущий 1: Школьная жизнь – процесс долгосрочный.

 

Ведущий 2: Эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы этот процесс не поддерживали и не контролировали школьные учителя

 

Ведущий 1: Приглашаем на нашу палубу людей твердых, как алмаз,

 

Ведущий 2: выносливых, как мексиканский мустанг,

 

Ведущий 1: спокойных, как южноафриканский удав,

 

Ведущий 2: красивых, как Елена Прекрасная; сильных, как Илья Муромец;

 

Ведущий 1: мудрых, как Сократ, и добрых, как сказочные феи и волшебники.

 

Ведущий 2: Директора школы, завучей и школьных учителей

 

(Музыка, выход учителей)

 

 

1. Калашник Ирина Николаевна

2. Орлюк Вера Александровна

3. Малинина Елена Георгиевна

4. Кошкина Людмила Ивановна

5. Шустрова Алексея Николаевича

6. Цауните Ирину Владимировну

7. Фролкову Наталью Сергеевну

8. Михайловскую Раису Николаевну

9. Чащину Екатерину Юрьевну

10. Загарину (Савченко) Галину Юрьевну

11. Нижник Виктора Анатольевича

12. Дмитриеву Валерию Олеговну

13. Виноградову Людмилу Владимировну

14. Яцеленко Надежду Николаевну

15. ______________________________________________________

16. ______________________________________________________

 

Ведущий 2: Эти многогранные люди имеют общие приметы. Учитель, он же экспериментатор, характер местами уравновешенный, очень строгий. Бдителен, беспощаден к нарушителям чистоты и порядка.

 

Ведущий 1: Обладает острым слухом и властным голосом. Все видит, все слышит, все знает. Обладает непроходящей молодостью и постоянной зрелостью.

 

Ведущий 2: Вся наша жизнь подобна океану,

Где караваны школьных кораблей

Ведут надежно руки капитанов,

В которых узнаем учителей.

 

Ведущий 1: Они ведут в поход десятилетний

Неопытных своих учеников,

Так, чтоб не сбил ни шторм, ни шквальный ветер

С прямого курса юных моряков.

 

Ведущий 2: Честно говоря, я начинаю сомневаться в том, что мы сегодня покинем эти берега. Столько гостей. Остается надеяться только на чудо.

 

Ведущий 1: Я знаю, кто нам поможет. Эти женщины - просто чудо. Они могут все сделать практически из ничего.

 

Ведущий 2: На школьную палубу приглашаются первые учителя…

 

(Музыка, выход классных руководителей)

 

Козлова Валентина Алексеевна

Цауните Ирина Владимировна

Виноградова Людмила Владимировна

 

 

Ведущий 1: Им ничего не стоит написать стихи

И музыку, и песню, и сказку сочинить.

 

Ведущий 2: Они легко сумеют задачи все решить,

И многие вопросы толково объяснить.

 

Ведущий 1: И всё на свете знают, и знают наперёд

И кто им улыбнётся, и что произойдёт.

 

Ведущий 2: Куда корабль жизни учеников их поплывет

 

(первые учителя и классный руководитель занимают свои места)

(Музыка)

 

Ведущий 1: Не знаю, сколько пройдёт лет, только однажды утром, в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус.

 

Ведущий 2: Тихо будет плыть этот чудесный корабль, и под звуки прекрасной музыки он величественно подойдёт к самому берегу

 

Ведущий 1: И на этом корабле выпускники уплывут в чудесную страну

 

Ведущий 2: Чтоб превратилась сказка в быль,

Совсем немного надо.

Судьбу свою не обескрыль,

Фантазия - награда.

 

Ведущий 1: И нам сегодня хочется пофантазировать, поплыть на корабле

 

Ведущий: По волнам школьных лет бежит по волнам наш корвет, туда, где даль без края,

По волнам, волнам школьных лет, сквозь бурю пролетая.

 

(Вальс-открытие)

2 ведущий: Дорогие выпускники! Сегодня у вас на вечере много гостей, которые постоянно приходят на помощь нашей школе, давая добрые советы, помогая в проведении различных мероприятий. Это наши настоящие друзья, которым не безразлична судьба наших учеников, учителей и святая святых – самой Петровской средней школы…

 

1 ведущий - Сегодня они вместе с вами и радуются и грустят одновременно. Давайте их поприветствуем аплодисментами и представим им слово для поздравления. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

Ведущий 1: Одиннадцать лет путешествовали выпускники в бурном море по волнам школьных лет.

 

Ведущий 2: Нет, это была не простая прогулка. Сколько раз сидели они на мели, налетали на подводные рифы…

 

Ведущий 1: Но, невзирая ни на что, эти ребята прошли через испытания и буквально вышли сухими из воды.

 

Ведущий 2: И теперь мы надеемся, они неплохо подготовлены к взрослой жизни. Подтверждение тому - их аттестаты.

 

Ведущий 1: Для вручения аттестатов на палубу приглашается опытный капитан, не раз пересекавший море и укрощавший бушующую стихию, директор школы Ирина Николаевна Калашник

 

(Музыка, директор поднимается на сцену, говорит приветственное слово)

 

(Музыка)

 

Ведущий 2: Ну, что ж, друзья, поднимем паруса!

Пусть бьётся в алом ветер ошалело…

Сегодня мы услышим имена

Романтиков, мечтающих и смелых…

 

Ведущий 1: За бортом соль волны, как соль земли,

Причалим к ней в назначенные сроки…

Пылает парус в голубой дали

Поверь, мой друг, что он не одинокий…

 

Ведущий 2: Наступает самый торжественный, самый волнующий момент.

Я прошу тишины, чтобы послушать, как бьются сердца наших выпускников.

 

Ведущий 1: Ну что ж, температура за бортом +25, у пассажиров слегка повышенная.

Влажность умеренная, ветер попутный.

 

Ведущий 1: На море… Штиль! Все по местам!

 

Ведущий 1: Отдать швартовый! Полный вперед! Время не ждет!

 

Ведущий 2: Настал момент пригласить на борт выпускников, для которых плавание под парусом оказалось самым удачным.

 

Ведущий 1: Океан знаний у них в крови, а морская вода и соль почти идентичны по химическому составу, поэтому этим ребятам порою нелегко приходилось

 

Ведущий 2: Но, видимо, хорошая погода и умеренная сила ветра помогали плыть этим ребятам благополучно по волнам школьных лет.

 

Ведущий 1: И вот сейчас на школьную палубу приглашается обладатель аттестата «Без троек»

 

(музыка, выпускники поднимаются на сцену, директор вручает аттестаты и медали)

 

Астанина Ефросиния. Уникальная девушка. Гордость школы, района и области. В ней сочетается женское обаяние и аналитический склад ума. Все 11 лет в классном журнале только «4» и «5». Победитель Всероссийского конкурса «Горячие сердца», активная участница специализированной пожарной профильной смены в ВДЦ «Орлёнок»_____________________, участница окружных олимпиад по ______________________________, победитель и призер областных конкурсов «Во славу великой Победы», «Овеянные славой», «Здоровый образ жизни», «Поезд памяти», ________________________________________. Выпускница и лидер дружины юных пожарных «Спасатели». Мечтает заниматься _____________________________________________, и у нее всё получится.

 

Битель Дмитрий. Об этом юноше можно говорить очень много. Умный, веселый, талантливый. Все годы учился на «4» и «5». Призер и победитель олимпиад школьного и муниципального уровня по ________________________________. Победитель и призер областных и окружных конкурсов «Овеянные славой», «Вечное слово», «Поезд памяти», «Муза в военной шинели», «И помнит мир спасённый»__________________________________________

У него получается все: отлично учиться, заниматься спортом, быть активным участником общественной работы, заниматься с младшим братишкой. Очень добрый, отзывчивый и очень надежный. Дмитрий мечтает связать свою профессиональную жизнь с ________________________________________________________________.

 

Наша замечательная хорошистка Любарская Татьяна. Девушка обаятельная, целеустремленная, обладает чувством юмора, спортсменка. На первое место ставит честность и упорство. Только оптимизм, считает она, помогает справляться со школьными трудностями. Выпускница и активистка дружины юных пожарных «Спасатели», победительница и призёр областных и районных конкурсов «Овеянные славой», «Муза в военной шинели», «Горячие сердца», «Здоровый образ жизни», «Поезд памяти». Человеческое счастье для Татьяны – это когда рядом родные и близкие люди.

 

Обладатель аттестата с одними четвёрками и пятёрками – Поляков Артём. Красивый, талантливый юноша. Любит читать художественную литературу, замечательно рассказывает стихи. Круг его интересов широк: история, обществознание, математика, литература. Занимается спортом. В составе ДЮП «Спасатели» стал победителем и призером областных и окружных конкурсов «Овеянные славой», «Поезд памяти», «Муза в военной шинели», «И помнит мир спасённый»__________________________

Обладает острым аналитическим умом, что позволит ему стать прекрасным специалистом.

 

Ведущий 1: Море жизни дарит риски, удары, а также оно дает почувствовать себя сильным.

 

Ведущий 2: Было бы несправедливо сказать, что только море жизни придает силы, ведь рядом всегда родители, которые помогают справляться с трудностями и бросить якорь в нужном месте.

 

Ведущий 1: А нам хотелось бы прямо сейчас бросить якорь и пригласить на сцену родителей, чьи дети сегодня заслуженно получили аттестаты с «4» и «5».

 

(Музыка, родители поднимаются на сцену, становятся рядом с детьми)

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Выступление хорошистов

(Музыка, на фоне музыки слова)

 

_______Я в мире грёз, такой простой сюжет, Моя мечта по-прежнему жива,

Я вижу вновь её далёкий свет, В объятьях тишины

Ко мне явились сны, Мои – ещё неспетые слова.

 

_____Мне приснились острова, Со сказочных страниц,

Полны цветов и птиц - Диковинные буйные леса.

Мне приснились острова, Скитаюсь я в пути,

Мечтаю их найти, И ветер надувает паруса.

 

_____На небе звёзды через семь морей подскажут путь к заветным островам,

Вот парусник летит мой всё быстрей - К теплу жемчужных дюн,

В гармонию лагун, где музыку я подберу к словам.

 

______ Мне приснились острова, пусть это всё мечта,

А я здесь капитан, я сам причалы эти открывал,

Мне приснились острова, я долго их искал

И краски подбирал, и словно на холсте нарисовал.

 

Ведущий 2: Просим выпускников и их родителей занять свои места

 

Ведущий 1: А мы плывем дальше по волнам школьных лет.

 

Ведущий 2: Техническое состояние нашего корабля хорошее, рост, вес - все в норме.

 

Ведущий 1: На счет умственных способностей команды нет никаких проблем. Ребята с успехом прошли итоговую аттестацию.

 

Ведущий 2: И на сцену получить аттестат приглашается

 

(Музыка, выпускники выходят за аттестатами)

 

Баранцева Кристина. Девушка серьезная, настойчивая, целеустремленная. Школьные годы для неё незабываемы. Кристина считает, что человек счастлив тогда, когда доволен собой и его окружают достойные люди. Победитель Всероссийского конкурса «Горячие сердца», «Лучшая дружина юных пожарных», призёр всероссийского конкурса исследовательских работ «Отечество», обладатель стипендии Губернатора Калининградской области_____________________, победитель и призер областных конкурсов «Региональное краеведение», «Во славу великой Победы», «Овеянные славой», «Здоровый образ жизни», «Поезд памяти», «Интеллект. Поиск. Творчество», «Горизонты открытий», «Вечное слово», ________________________________________. Выпускница и лидер дружины юных пожарных «Спасатели». Спортсменка. Мечтает стать_____________________________________________, и у нее всё получится.

 

 

За аттестатом приглашается Кузмичев Александр. Всегда с искрящийся улыбкой, ценит в людях доброту и умение бороться с трудностями. Самым главным в школе считает дружбу. С удовольствием посещал уроки физкультуры и ОБЖ.

 

Приглашаем Брезденюк Игоря получить свой аттестат. Игорь обладает многими замечательными качествами. Хорошо рисует, закончил музыкальную школу, выпускал классные стенгазеты. Участник олимпиад по физической культуре, занимал призовые места в спортивных соревнованиях. Ответственный, обладает чувством юмора. Его будущее – строительство новой школы в посёлке Петрово.

 

За аттестатом приглашается Пономарёва Валентина. Девушка милая, добрая, обаятельная. В людях ценит умение добиваться намеченной цели. Любимый предмет в школе – ________________________, любимый литературный герой – ____________________________. Всем ученикам школы желает ценить школьный период беззаботной жизни.

 

Приглашаем Цаунит Антона получить свой аттестат. Антон добрый, интеллигентный, порядочный юноша. Не придавал значения школьным трудностям. Для него счастье – это когда есть куда возвращаться. На сегодняшний день в его планах _____________________________________________________________________________

 

Никитина Анастасия приглашается за аттестатом. Настя считает школу серьезным заведением. 11 класс для нее самый лучший. Настина мечта – окончить школу, и мы поздравляем сегодня Анастасию – ее мечта сбылась.

 

 

Выступление группы

 

Сегодня особые слова благодарности нашим учителям

 

1.Мы пронесем по жизни ваши знания, Мы будем разными и трудными порой,

Но не напрасны ваши все страданья, За школу нашу мы всегда горой.

 

2..Бывало трудно с нами, точно знаем, И с вами нелегко порою нам,

А впереди у нас еще экзамен. И жизнь большая.

 

Вместе: Так спасибо вам.

 

3.За все, чему смогли нас научить вы, За ваши строгие, но добрые глаза,

За то, что были очень терпеливы, Особо хочется спасибо вам сказать

 

4.За то, что вы порой не замечали, Что выполнен на “двоечку” урок,

За ваши вспышки гнева и печали, За первый и последний наш звонок,

 

5. За то, что в жизнь войдем мы чуточку умнее, Чем быть, могли, конечно же, без вас,

За то, что будем чуточку добрее, Мы говорим “спасибо” всякий раз.

 

6 Спасибо вам за ваше вдохновенье, За ваш, порой неблагодарный, труд!

И пусть прекрасные сии мгновенья Вам силу жизни в будущем дадут.

 

7. Чтоб стать людьми с большой заглавной буквы, Еще уроков много предстоит.

И хоть уйдем в большую жизнь сегодня мы, Пусть ваш огонь в сердцах у нас горит.

 

8. Настало время нам проститься с вами И школу обойдя в последний раз

Сказать ей напоследок: «До свиданья!», Мы любим вас, вы помните о нас.

 

(Звучит музыка)

 

Это знаешь совсем не дождь

Это детство тихонько плачет

Скоро ты навсегда уйдешь,

Потому что нельзя иначе

А с собой ты весну возьмешь

И забудешь про неудачи

Это знаешь совсем не дождь

Это детство тихонько плачет

 

За школьной партой легко мечталось,

За школьной партой любовь осталась

А в коридорах не слышно смеха

А в коридорах умолкло эхо.

 

За школьной партой легко мечталось,

За школьной партой любовь осталась

На белом свете печали много

Пусть будет светлой твоя дорога

 

(Музыка, спускаются на свои места)

 

Ведущий 1: Прекрасный миг хорошего начала… По расписанию лодка от причала

Выходит в плавание в другие гавани. На берегу – в волнении папы с мамами.

 

Ведущий 2: А рядом с ними сыновья и дочки В тетради школьной спешат поставить точку.

 

Выпускники дарят учителям цветы

Ведущий 1: Есть на нашем корабле сегодня почетные выпускники.

 

Ведущий 2: Все одиннадцать лет они старательно повторяли школьную программу, ликвидировали пробелы в своих знаниях...

 

Ведущий 1: И делали порой неожиданные открытия!

 

Ведущий 2: Создавали по ночам талантливые сочинения, поражающие зрелостью и оригинальностью мысли.

 

Ведущий 1:. Писали фундаментальные рефераты, которые смело можно было бы причислить к кандидатским и докторским диссертациям.

 

Ведущий 2: Но главное, умели они оптимально решать задачки материальные.

Они с достоинством прошли по волнам школьных лет, за это родителям выпускников низкий поклон! И просим их подняться на школьную палубу.

 

(Музыка, выход родителей)

Выступление родителей

Мелькают дни ярчайшей вереницей. Настал торжественный и светлый миг,

Который никогда не повторится! Сегодня аттестат получит каждый выпускник.

 

И нам, родителям, понятно то волненье, что охватило старшеклассников сейчас.

В торжественное, светлое мгновенье мы скажем детям: «В добрый путь и в добрый час!»

 

Когда-то в первый класс вели мы их степенно, волнуясь, радуясь, грустя чуть-чуть.

Прошли года, светло и вдохновенно, чудесно, незабвенно. Школьный путь!

 

А педагоги школы мудростью пленяют, стараньем, трудолюбием, сердечностью, теплом.

Ученики их любят, уважают, идя с охотой в этот школьный дом.

 

Спасибо, вам, учителя, за мудрость и терпенье, и вам поклон сердечный до земли.

Желаем вам удачи, вдохновенья, чтоб ваши очи радостью цвели!

 

Чтоб обошли вас беды и несчастья, слезинки горькие и тягости невзгод!

Желаем мы вам радости и счастья, на много, много долгих лет вперёд!

 

А наши дети сегодня отправляются в новое плавание, для каждого оно будет своим.

Но хочется верить, что дети всегда будут возвращаться в родительскую гавань, потому что кораблики родительской гавани – лучшие из кораблей

 

И со временем у каждого из вас, ребята, будет свой корабль с острым коротким именем, большой – пребольшой. И пусть основой вашего жизненного корабля станут вот эти кораблики из нашей родительской гавани

 

(Музыка, дарят кораблики)

Поют песню на мотив «Выпускной»

Ведущий 2: Мы не знаем кого и куда Вас по жизни пути поведут,

Только знаем мы все, что всегда Вас родители любят и ждут.

 

Ведущий 1: И мечтают о счастье для вас, И спасают молитвой своей.

И прощают, и ждут каждый раз Своих лучших на свете детей!

 

(Танец с мамами папами)

Ведущий 2: Наш кораблик продолжает свой путь по волнам школьных лет, и мы приглашаем на сцену получить свой аттестат

 

(Музыка, выпускники выходят за аттестатами)

 

Подолякин Сергей. Юноша привеливый, физически крепкий, сильный духом. Обладает хорошим чувством юмора. Ценит школьную дружбу, весь 11 класс мечтал о выпускном вечере. Его цель – получить рабочую специальность, _____________ и быть всегда здоровым.

 

Никитина Алина приглашается за аттестатом. Самое радостное событие для нее из школьной жизни – это перемены, любимый предмет – _______________. На первое место Алина всегда ставит честность, терпение, упорство. Девушка признается, что очень любит свой класс и будет по нему скучать.

 

Бондареву Александру просим получить аттестат. Саша добрая, отзывчивая, готова всегда прийти на помощь. 11 класс запомнился подготовкой к итоговой аттестации. Победитель и призер областных и районных конкурсов «Факел Победы», «Овеянные славой», «Вечное слово», «Поезд памяти», «Муза в военной шинели». ______

Александра мечтает поступить в институт, прийти в нашу школу и учить детей.

Девушка мечтает, чтобы ее родные и близкие люди всегда были счастливы и здоровы.

 

Ведущий 1: Вам слово, выпускники!

 

1.«Июнь» и «Юность»- два заветных слова мы сохраним навечно в памяти своей

И в нежном ритме вальса выпускного мы вспомним ритм чудесных школьных дней.

 

2.Торжественный момент- врученье аттестата. Неповторима школьной юности пора!

Мы будем помнить трепетно и свято о тех, кто стал для нас примером света и добра.

 

3.Тревоги, неудачи, достиженья- Всё позади! Окончен школьный путь!

Прощание со школой- это путь к взрослению, Стремление постигнуть жизненную суть!.

 

4.«Июнь» и «Юность»- два заветных слова волнуют нынче нас- выпускников.

И мы сегодня трепетно готовы сказать учителям не мало тёплых слов.

 

5.Июньским днём, торжественным и светлым, Желаем вам счастливых, светлых дней,

Удачи, солнца, радости и света средь будничных и праздничных затей!

 

6. В этот теплый и ласковый вечер нам, конечно, взгрустнется с тобой.

Это наша последняя встреча, Это наш с вами бал выпускной.

 

7.И тут уж друзья, никуда нам не деться, Устроен так человек.

Но пристанью детства и адресом детства останется школа навек.

 

8. Сегодня день прощанья с детством, что может трогательней быть?

И вам решили мы все вместе своих сердец тепло дарить

 

(Песня «Детство»)

(Музыка, садятся на свои места)

 

Ведущий 2: Выпускники, да будет свет – от ваших душ для нас!

 

Ведущий 1: Да будет радость – к вам от нас летящая!

 

Ведущий 2: Да будет добрым часом каждый час!

 

Ведущий 1: Да будет счастье! Счастье настоящее!

 

Ведущий 2: Плавание продолжается! Полный вперед!

(позывной сигнал)

 

Ведущий 1: Внимание! Внимание! Прямо по курсу - земля!

Промчались школьные годы, Кружись, Земля! Вселенная, кружись!

Сошли на пристань с корабля «Учеба», чтобы подняться на корабль «Жизнь».

 

2. Друзья, прощайте, пусть судьба хранит От злых ветров кораблик золотой!

Как жаль, что вместе нам уже не плыть под звездами на палубе одной!

Сегодня среди роз и кутерьмы. Прощаясь с вами, поклянемся мы,

Что школу будем мы любить, И будем мы по жизни плыть на золотом кораблике мечты.

3. Плыви, плыви, кораблик наш, плыви, Плыви к другим далеким берегам!

________ Там светятся счастливые огни. Другое море голубое там!

И где-то среди вечной суеты судьбу свою там повстречаешь ты!

Но только, слышишь, не забудь откуда ты свой начал путь на золотом кораблике мечты!

 

1. Звезды доставать учитесь сами, Не пугайтесь неба синевы.

Будьте, парни, гордыми орлами, Чайками, девчонки, будьте вы.

Гнезд своих родных не забывайте, Как ни были дни жизни веселы,

Мы будем ждать вас в гости, прилетайте, Прилетайте, чайки и орлы.

 

(Музыка, отпускают звездочки-шарики)

 

Выпускник. 1. Мы привыкли гордиться школой,

Мы уверены, что нигде

Лучше нашей, честное слово

Школы нет на большой земле!

 

2. Мы привыкли гордиться вами,

Дорогие учителя,

Каждый день вашей жизни – экзамен,

И его вы сдали на “5”!

 

3. Спасибо за терпенье, за науку.

За то, что рядом были столько лет.

За дружески протянутую руку.

За то, что вы хранили нас от бед!

 

4. Мы уйдем, и в коридорах школьных

Станет тише, конечно, без нас.

Будет меньше двоек по тестам,

Глупых реплик, бестолковых фраз…

 

5. Здесь за все, чем вольно и невольно,

Мой учитель, огорчали вас,

Просим мы прощение сегодня.

Вместе: Мы вас любим. Вспоминайте нас!

 

(Плеск волн, ведущая выносит большую зажженную свечу, все выпускники поднимаются с мест)

 

Ведущий 2: Звон хрустальный, робкий шепот,

 

Крылья пламени во мраке

 

Тихо-тихо входит взрослость,

 

Тихо-тихо взглядом манит.

 

Ведущий 1: Загадать сумей желанье

 

В этот краткий миг прощанья

 

С беззаботным звонким детством.

 

Загадать успей скорей.

 

Ведущий 2: Вот бесшумно волны моря

 

Нашей жизни вас обходят.

 

Пусть горит свеча, не тлеет,

 

И желания приходят.

 

В миг, пока горит свеча (произнести медленно)

 

(Музыка, ведущие дают погореть свече минуту, гасят ее)

 

Ведущий 1: Один мудрец сказал: «Как медленно идут минуты, но как быстро бегут года»

 

Ведущий 2: Дорогие выпускники! Ваши школьные годы прошли.

 

Ведущий 1: В ваших руках документ о среднем полном образовании.

 

Ведущий 2: И что же дальше?

 

Ведущий 1: А дальше… отправляйтесь в дальнее самостоятельное плавание.

 

Ведущий 2: Мы высаживаем вас в открытом море и говорим: «Привет! Дальше плывите сами, без нас».

 

Ведущий 1: Что поделаешь? Вы ведь давно мечтали, чтобы вас отпустили в свободное плавание. Следовательно, вперёд – и не оглядываясь.

 

Ведущий 2: Прощальный вальс нам дарит счастья миг,

И только он сейчас разъединяет…

Листая время, как страницы книг,

По волнам школьных лет мы проплываем

 

Ведущий 1: Выпускники приглашаются на прощальный школьный вальс

 

(Вальс)

Ведущий 2: Давайте, оставим все грустное позади. С собой забираем только самое лучшее.

 

Ведущий 2: Плывите, ребята, во взрослую жизнь

 

Вместе: Счастливого пути!

Наши острова впереди. И как алые паруса пусть воздушные шары поднимутся высоко-высоко в честь наших неповторимых школьных лет.

 

Я отпускаю воздушные шары в честь своего детства, которое уже никогда не вернется. Детство прощай!» (отпускает шар)

 

«Я отпускаю воздушные шары в честь тех, кто учил нас завоевывать и покорять этот мир. Верьте в нас! (отпускает шар)

 

Я отпускаю воздушные шары в память о беспечных школьных днях. Мне было здесь так здорово! (отпускает шар)

 

Я отпускаю воздушные шары навстречу своему будущему. Нас ждут великие дела! (отпускает шар)

 

Я отпускаю воздушные шары в знак благодарности своей родной школе. Школа, прощай! (отпускает шар)

 

(Шары выпускают под музыку)

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.071 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал