Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема (История): Мадагаскар
Возможные фразы: лев Алекс, зебра Марти, гиппопотамиха Глория и жираф Мелман, пингвины, острова, пальмы, кокосы. Задачи: 1. Развитие координации движений (гимнастические упражнения). 2. Обучение использованию внутренней части подъёма обеих ног при ведении и дриблинге. Подготовительная часть (10 минут): 1. Лев Алекс путешествует по островам. Ребята стоят в колонне, друг за другом. Первый держит мяч в руках. Перед детьми лежат параллельно один к одному по 5 обручей. По команде тренера дети: · правой ногой в правый обруч, левой – в левый; · двумя - в левый, двумя - в правый; · запрыгиваем в каждый. · тоже, с мячом в руках (5 мин.).
2. Салки с мячом «Отдает кокос». Площадка квадрат 10х12 метров. Все игроки с мячами в ногах стоят в квадрате. Игрок, который салит с манишкой в руках, догоняет кого то и передаёт манишку (5 мин. ).
Основная часть (20 минут): 1. КЛЕЕМ НАКЛЕЙКИ на внутреннюю часть подъёма. Зебра Марти оббегает пальмы. Игроки стоят в колоне (у первого из них мяч в руках). Расставляем перед игроком 4 конуса, как на рисунке (расстояние между конусами 10 м). Дети, по очереди выполняют ведение мяча вокруг фишек: · С мячом в руках; · Ведение ногой (правой/левой) (7 мин.).
10м
2. Расставляем перед игроком 4 конуса, как на рисунке (расстояние между конусами 10 м), и ворота (расстояние от последнего конуса до ворот 7 метров). Ребенок выполняет ведение мяча внешней частью подъёма, с обводкой больших конусов и забивают мяч в ворота (7 мин).
3. «Убегаем от пингвинов». Ребята стоят в колонне, друг за другом. Расставляем перед игроком 4 конуса (расстояние между конусами 10 м). Ведения мяча с обводкой фишек, второй игрок догоняет первого. Начинает движение тот ребенок, у которого мяч в ногах. Ребенок выполняет ведение мяча внешней частью подъёма, с обводкой конусов и двигается до последнего конуса. Другой игрок, догоняя первого делает те же упражнения. Выполняют упражнение: · Ведение ногой (правой/левой) (6 мин).
Заключительная часть (10 минут)
1. Удары по воротам. На расстоянии 5 метров от ребят, стоят ворота. Возле ребенка параллельно воротам кладем 4 мяча. Дети с места должны наносить удары по воротам внутренней частью подъёма. · Удары с места (два левой, два правой ногой) (5 мин.).
5м
2. Футбол против тренеров или хаос, без задания (5 мин.). Прощание (5 минут): 1.Домашнее задание: проверка старого и изучение нового. Новое слово (Father - папа)
2.Вручение наград (наклейки) и заполнение дневников (наклейки).
|