Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Четвертый хадис от абу Джухейфы у Имама аль-Бухари в хадисе приходит что Пророк саля Ллаху алейхи ва салам проклял того кто делал изображения.
В этом хадисе приходит что пророк саля Ллаху алейхи ва салам проклял того кто давал в кредит и брал в кредит, сам ел и других кормил, а также пророк саля Ллаху алейхи ва салам проклял делающего изображения.
В этом хадисе пророк саля Ллаху алейхи ва салам проклял приравнял того кто делает изображения с тем кто поедает ростовщичество, а мы знаем что ростовщичество один из самых больших грехов в нашей религии.
Пятый хадис от имама Бухари и Муслима от Абу Хурейры что посланник Аллаха саля Ллаху алейхи ва салам сказал что Всевышний Аллах сказал о том кто создает изображения: " кто может быть несправедливее чем он, тот кто создает как создаю Я".(аль-Бухари 10/324, Муслим 2111.) Если кто то скажет когда я снимаю на видео или делаю фото у меня нет намерения подрожать в этом Всевышнему Аллаху или равнятся в этом Всевышнему Аллаху. А Всевышний Аллах сказал о том кто создает изображения: " кто может быть несправедливее чем он, тот кто создает как создаю Я". Если он скажет у меня нет намерения изображать, то мы говорим есть два вопроса в шариате: первое ташабух биль куфар-уподобление кафирам, второе пытатся подражать Всевышнему Аллаху в творении не нуждается в намерении, является изключением из хадис инна би амали би ният-поистинне дела оцениваются по намерениям. То есть если человек одел какую то одежду которая является подрожанием неверующим, даже если у него нет намерения подрожать все равно он получает за это грех.Потому что подражание происходит хочет он или нет.То же самое здесь если он создает изображение и не хочет в этом подражать Всевышнему Аллаху, он все равно подподает под этот грех и получает наказание, потому что это происходит хочет он этого или нет и это слова шейха Усаймина относительно того что в этом вопросе нет разницы имеет человек намерение подрожать Всевышнему или нет. Из этого хадиса мы делаем вывод что сам Всевышний Аллах сказал что создающий изображения " кто может несправеливее чем этот человек"
в другом хадисе приходит что посланник Аллаха саля Ллаху алейхи ва салам сказал: что самым тяжким наказаниям будет подвергнут тот человек, которого убил пророк. Потому что он хотел убить пророка Аллаха.и далее сказал" и кто сам убил пророка, а также тот кто был имамом заблуждения и тот кто мумасиль(сказал шейх мукбиль это порадист кто порадирует других людей, и второе разъяснение слова мумасил тот кто создает изображения эти слова шейха мукбиля в его книге(название не раслышал страница 21)" этот хадис приходит у имама Ахмада с хорошим иснадом. Обратите внимание что тут на одном уровне в хадисе стоят создавший изображения и тот кто убил пророка! Все эти хадисы говорят о тяжести этого греха создающих изображения.
Шестой хадис. хадис приходит у Имама Тирмизи с достоверным иснадом от абу Хурейры то что посланник Аллаха саля Ллаху алейхи ва салам сказал: " В судный день из огня выйдет шея(то есть творение в виде шеи) у него будут два глаза которые будут видеть, и два уха которые будут слышать и у него будет язык которым он будет разговаривать и он скажет" Всевышний меня направил к троим(велел мне наказывать троих) каждый который был упортсвующим высокомерным человеком, а также каждого кто взывал наряду с Аллахом к другому(лже)божеству (то есть мушрик худший из людей " поистинне многобожники являются нечистотой", самые худшие из творений Аллаха.), (и третий) и тех кто создают изображения. (ат-Тирмизи 2/95, Ахмад 2/336. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность хадиса.)
Из этого хадиса мы понимаем что это творения с длинной шеей, Аллах направил к трем для наказания к высокомерному, мушрику и создающего изображения. Смотрите тут на одном уровне в хадисе поставлены высокомерный, мушрик и создающий изображения!
Все эти хадисы говорят о наказании за этот поступок.
Это что касается первого вида контекстов о порицании того кто делает изображения.
\\\\
|