Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Состав участников и условия участия






УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета медиаиндустрии,

заведующий кафедрой связей с общественностью

и массовых коммуникаций, к. юр. н., доцент

А. А. Марков___________________________

«____»________________________ 2012 года

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой английского языка,

д.ф.н., профессор

А. И. Клишин___________________________

«____»________________________ 2012 года

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ

ТРЕТЬЕЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОЛИМПИАДЫ

ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ

«PR INTER VOICE»

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее положение регламентирует проведение Третьей Международной олимпиады по связям с общественностью на иностранных языках «PR Inter Voice» (далее – олимпиада PR Inter Voice).

 

1.2. Базовым вузом для проведения олимпиады PR Inter Voice является Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет (далее - СПбГИЭУ).

 

1.3. Участниками олимпиады PR Inter Voice являются вузы, осуществляющие подготовку бакалавров, специалистов, магистров по специальностям «Связи с общественностью», «Реклама», «Журналистика», «Маркетинг» и другим экономическим и управленческим направлениям.

 

1.4. Дата проведения олимпиады PR Inter Voice – 18 октября 2012 г., в который проводятся конкурсные испытания и церемония награждения победителей. Место проведения: учебный корпус СПбГИЭУ по адресу ул. 7-ая Красноармейская, д. 6/8. 19 октября 2012 г. для иногородних участников организуется экскурсионная программа по г. Санкт-Петербург.

 

1.5. Олимпиада проводится на иностранном языке: английский язык.

 

1.6. Целями и задачами олимпиады являются:

  • активизация интереса к изучению иностранного языка; формирование у студентов потребности в его изучении, развитие их лингвистических умений и навыков и применении на практике в различных видах деятельности, расширение общего кругозора студентов, раскрытие их интеллектуального потенциала и обогащение их духовного мира;
  • привлечение талантливой молодежи к решению теоретических и практических задач в сфере связей с общественностью; повышение интереса студентов к избранной профессии.

Высокий уровень требований олимпиады PR Inter Voice является решающим фактором и мощным стимулом активного изучения иностранных языков для целей общения и мыслительной интеллектуальной деятельности. Иностранный язык как учебный предмет обеспечивает широкие возможности развития творческих способностей студентов, как в процессе обучения, так и будущей профессиональной деятельности.

 

 

II. Состав участников и условия участия

 

2.1. Российские и иностранные вузы, выпускающие специалистов по связям с общественностью, рекламе, журналистике, маркетингу и другим экономическим и управленческим направлениям, направляют для участия в олимпиаде PR Inter Voice команду, состоящую из студентов 2-5 курсов, а также магистрантов и аспирантов. Команду может сопровождать руководитель – аспирант, преподаватель или специалист кафедры.

 

2.2. В состав команды входят 3 участника, результаты которых учитываются в командном зачете.

 

2.3. Участие в олимпиаде бесплатное. Участники оплачивают только транспортные расходы и расходы по проживанию в г. Санкт-Петербург.

 

2.4. Для участия в олимпиаде необходимо до 12 октября 2012 г предоставить заявку по прилагаемой форме в оргкомитет олимпиады, выслав на e-mail prlab.enegec@gmail.com по следующей форме:

1. Название вуза полностью

2. Ф.И.О. (полностью), специальность, курс обучения участников

3. Ф.И.О. (полностью), ученая степень, должность руководителя (если есть)

4. Телефон и e-mail для связи

5. Необходимость бронирования мест в гостиницах г. Санкт-Петербурга

6. Участие в культурной программе 19 октября 2012 г.

7. Необходимость предоставления компьютерной техники на период проведения конкурсных испытаний (ноутбук и флеш-карта) в случае её отсутствия у команды.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал