Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Современные требования к руководителю включает все, кроме






1) принципиальности

2) высокого профессионализма

3) организаторских способностей

4 ) склонности к конкуренции

5) высоких нравственных качеств

 

027. Благоприятный социально-психологический климат коллектива определяет все, кроме

1) организованности

2 ) благодушия

3) коллективизма (сплоченности)

4) информированности

5) ответственности

 

028. Методы мотивации в управлении коллективом включают

1) содержание и условия труда

2) экономическое стимулирование

3) состояние социально-психологического климата

4) обучение, повышение квалификации

5) конкуренцию

 

029. Созданию хорошего социально-психологического климата в коллективе не способствуют

1) четкая организация труда

2) оптимальный подбор и расстановка кадров

3) согласованность в руководстве

4) низкая культура общения в коллективе

 

030. Организация работы по подбору медицинских кадров в новых условиях не включает

1) направление на обучение кадров на контрактных условиях

2) свободный прием специалистов

3) проверку знаний и умений специалистов при приеме на работу

031. Организация работы с резервом руководящих кадров включает:

1) подбор резерва на руководящие должности в здравоохранении

2) привлечение лиц, состоящих в резерве, к практической работе по управлению

здравоохранением

3) выбор руководителя медицинского учреждения коллективом

4) повышение квалификации специалистов резерва по организации здравоохранения

 

032. Компьютерная программа работы с кадрами не включает:

1) полицевой учет специалистов

2) движение кадров

3) сведения об аттестации и переаттестации, повышения квалификации

4) семейное положение и его изменения

5) полицевой учет поощрений и наказаний

 

033. Структура органа управления здравоохранением не включает следующие подразделения

1) функциональные

2) отраслевые

3) коллегиальные

4) вспомогательные.

034. Маркетинг-это

1) деятельность в сфере рынка сбыта

2) деятельность в сфере обмена

3) деятельность в сфере торговли

4 ) деятельность, включающая анализ, планирование, внедрение и контроль, а также сознательный обмен ценностями между субъектами рынка для достижения целей организации

 

035. Основными видами спроса являются все, кроме

1 ) отрицательного

2) скрытого

3) снижающего (падающего)

4) нерегулярного

5) полноценного

6) недостаточного

7) нерационального

 

036. К основным понятиям маркетинга не относят

1) нужды

2) потребности

3) запросы

4) услуги

5) обмен

6 ) обмен

7) сделка

8) рынок

 

037. Менеджмент-это

а) интеллектуальная деятельность по организации бизнеса в конкретной ситуации

б) предпринимательская деятельность, связанная с направлением товаров и услуг от производителя к потребителю

в ) совокупность принципов, методов и средств управления производством с целью повышения эффективности производства и увеличения прибыли

038. Влияет ли среда (определенность, неопределенность, время) на процесс принятия решения

1) да

2) нет

 

 

039. Влияют ли личностные оценки руководителя на процесс принятия решения

1) нет

2 ) да

040. Дайте характеристику стиля руководства, если руководитель принимает решения, как правило, единолично

1) либеральный

2 ) авторитарный

3) демократический

 

041. Охарактеризуйте стиль руководства, если руководитель обычно советуется с подчиненными, используя их компетентность по специальным вопросам; деятельность подчиненных контролируется не только руководителем, но и общественными организациями

1) либеральный

2) авторитарный

3) демократический

042. Инструменты маркетинга - это

1) продукт – качество

2) ассортимент

3) цена

4) репутация

5) маркетинговая коммуникация

6 ) все средства, при помощи которых предприятие оказывает влияние на рынок

043. Все виды маркетинговой деятельности ориентированы прежде всего

1) на улучшение качества продукции

2) на получение прибыли

3 ) на потребителя

044. Укажите, какая фаза стратегического планирования является начальной

1) финансовое планирование

2) долгосрочное планирование

3 ) планирование с учетом внешних факторов

045. В процессе формулирования стратегии первым шагом является

4) изучение внешних факторов (внешний анализ)

5) критический самоанализ (внутренний анализ)

6 ) определение деятельности

046. Рыночная методология маркетинга определяется

1) получением прибыли за счет увеличения объема продажи

2) получением прибыли за счет удовлетворения запросов потребителя

 

047. Сущность и особенности маркетинга в здравоохранении включают следующие положения

1) изучение спроса на медицинские услуги

2) анализ потребности в здравоохранении

3) определение стоимости медицинских услуг

4) удовлетворение спроса

048. Маркетинг медицинской помощи - это

1) маркетинг лекарственных препаратов, инструментария, перевязочных материалов и т. д.

2) маркетинг медицинского и немедицинского персонала

3) маркетинг медицинских, фармацевтических и сервисных услуг

4) все вышеперечисленное

5) нет правильного ответа

 

049. С точки зрения управления маркетингу здравоохранения присущи такие функции, как

1) планирование, организация, координация, учет и контроль

2) наложение штрафных санкций, реорганизация руководства

3) все вышеперечисленное

050. К специфическим функциям маркетинга здравоохранения не относится

1) комплексное исследование рынков здравоохранения, включая анализ и прогноз конъюктуры

2) формирование комплекса медицинских услуг

3) формирование ценовой политики

4) формирование спроса и стимулирование сбыта

5) формирование условий и требований при заключении контрактов и договоров между субъектами рынков здравоохранения

 

051. Источниками финансирования здравоохранения в настоящее время являются

1) государственный бюджет

2) средства медицинского страхования

3) доходы от платных услуг населения

4) все вышеперечисленное

 

052. Недостаток системы нормативного финансирования здравоохранения заключается:

1) в усредненности нормативов и их недостаточной обусловленности

2) в невозможности перераспределения средств бюджета

3) в директивности нормативов

4) в невозможности переноса недостатков финансовых средств на последующий год

5) все вышеперечисленные

6) нет правильного ответа

 

053. Цена на медицинские услуги должна быть

1) равна стоимости

2) больше стоимости

3) больше или меньше стоимости в зависимости от спроса на услуги

4 ) равна сумме денег, за которую потребитель готов приобрести, а производитель продать услугу (товар)

 

054. В себестоимость медицинских услуг не включаются

1) затраты на оплату труда персонала

2) начисления на заработную плату

3) оплата дополнительных (сверх установленных законом) отпусков

055. Принципу формирования рыночных цен отвечают

1) расчетная стоимость (себестоимость) медицинских услуг

2) цены на платные медицинские услуги населению, оформленные прейскурантами

3) договорные цены на медицинские услуги с предприятиями и организациями

 

056. Под рентабельностью понимают

1) часть денежной выручки учреждения, остающаяся после возмещения материальных затрат

2) чистый денежный доход учреждения, остающийся после возмещения материальных затрат и средств на оплату труда

3) отношение прибыли, полученной от предоставления услуги, к ее полной себестоимости

4) размер затрат, включенных в себестоимость

 

057. Существуют следующие виды цен на медицинские услуги, кроме

1) тарифа на медицинские услуги

2) государственных цен на платные услуги

3) бюджетных расценок

4) договорных цен

5) страхового тарифа

 

058. Цена медицинской услуги складывается из

1) себестоимости и прибыли

2) себестоимости, прибыли и рентабельности

3) только из себестоимости

 

059. Тарифы на медицинские услуги - это

1) стоимость медицинских услуг

2) денежные суммы, возмещающие расходы государственных (муниципальных) медицинских учреждений при оказании медицинской помощи

3) денежные суммы, возмещающие расходы медицинской организации по выполнению территориальной программы ОМС

 

060. К «прямым» затратам, определяющим себестоимость медицинской услуги, не относят

1) оплату труда медицинского персонала, непосредственно оказывающего услуги; начисления на заработанную плату

2) расходы на питание

3) амортизацию зданий, сооружений

 

061. Участие страховых организаций в формировании медицинских тарифов заключается

1) в расчете медицинских тарифов

2) в согласовании медицинских тарифов

3) в утверждении медицинских тарифов

062. В накладные (общеучрежденческие) расходы не включают

1) канцелярские и хозяйственные расходы

2) начисления на заработанную плату

3) оплату труда административно – хозяйственного персонала

4) амортизационные отчисления на полное восстановление зданий и сооружений

 

063. В цены на медицинские услуги включаются

1) затраты на оплату труда за определенную работу

2) полные затраты учреждения на выполненную работу

3) полные затраты учреждения на выполненную работу плюс прибыль

 

064. К доплатам в системе здравоохранения не относится оплата за

1) разделение (с согласия работника) смены на две части

2) продолжительность непрерывной работы

3) работу руководителя по врачебной специальности в пределах рабочего времени в учреждении, в штате которого он состоит

4) работу в опасных для здоровья и особо тяжелых условиях труда

 

065. Членами тарифной комиссии по подготовке, рассмотрению и согласованию тарифов на медицинские и иные услуги в системе ОМС являются представители

1) органов управления здравоохранением

2) учреждений здравоохранения

3) профессиональной медицинской ассоциации

4) страховых медицинских организаций

5) территориального фонда ОМС

6) все вышеперечисленное

 

066. Тарификация - это

1) применение тарифной системы оплаты труда

2) присвоение работнику тарифного разряда и установление размеров должностных окладов конкретным работникам

3) расчет фонда заработанной платы по тарифным ставкам и окладам

 

067. Реестр медицинских услуг в системе ОМС содержит

1) перечень наименований всех медицинских услуг, выполняемых в учреждении здравоохранения

2) перечень наименований медицинских услуг, оплачиваемых из средств ОМС

3) перечень медицинских услуг, оплачиваемых из средств ОМС, с учетом затрат времени на их выполнение врачебным и средним медицинским персоналом

 

068. К сдельной форме оплаты труда относятся

1) прямая сдельная

2) повременно - премиальная

3) аккордовая

4) многофакторная

 

069. Определяющим фактором в методиках оценки экономической эффективности целевых программ здравоохранения является:

1) достижение высоких результатов минимальными ресурсами

2) соответствие цели планируемому результату

3) сбережение материально-финансовых ресурсов

 

070. Для чего в системе управления здравоохранением следует использовать данные о несостоявшихся потерях

1) для составления проекта бюджета здравоохранения на следующий период

2) для обоснования эффективности профилактической деятельности

3) для составления бизнес-плана и прогнозов развития местных и региональных систем здравоохранения

 

071. Организация платных услуг в медицинских учреждениях должна включать все, за исключением

1) отбора услуг, не предусмотренных базовой программой

2) расчета стоимости медицинской услуги

3) оповещения населения о перечне, стоимости и видах платных услуг

4) направления полученных денег на приобретение оборудования

 

072. Экономические методы в управлении здравоохранением базируются на следующих принципах, кроме

1) финансирования

2) ценообразования

3) экономического стимулирования труда

4) оценки качества работника

073. Объектами собственности в здравоохранении не могут являться

1) здоровье индивидуума

2) средства производства медицинского труда

3) медицинская технология

4) продукция медицинской промышленности

5) ресурсы учреждений здравоохранения

6) медицинские открытия

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.03 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал